Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Аргентум сказал:

одной из дискуссий вы даже не знали ч

Вы где-то  пересекались со мной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Normet сказал:

Вы где-то  пересекались со мной?

лично - нет. Увольте меня от пересечений с вами.

Но напоследок -

У меня есть любимая тема на форуме, давно ее читаю. Было смешно

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

лично - нет. Увольте меня от пересечений с вами.

Имелось в виду дискуссионно.

Вообще я крайне милый и приятный человек, а вы так "с ноги" отказали мне в общении.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Normet сказал:

Имелось в виду дискуссионно.

Вообще я крайне милый и приятный человек, а вы так "с ноги" отказали мне в общении.

я никому не отказываю, если это общение, а не что-то неприятное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Аргентум сказал:

Для вас это очень сложно. Тем более, что разницы между 8 cst против 14 cst в "дренаже" не будет по ряду причин. Одна из которых - КВ100 там не очень актуальна, да и индекс вязкости будет важнее для более удачного дренажа, чем вязкость КВ100 между значениями 8 - 20 cst.

Грейд ж300 типа 5-40 совершенно ничего не говорит о дренаже. Скорее он говорит о нормальном дренаже

Позвольте один вопрос. Почему масло в допуске VW 504.00/507.00 только в вязкости SAE 30? Это наверное всё происки экологов почти в начале века? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Позвольте один вопрос. Почему масло в допуске VW 504.00/507.00 только в вязкости SAE 30? Это наверное всё происки экологов почти в начале века? :)

честно - серьезно не думал об этом.

Допуск 504 00 по условиям выглядит симпатичным. Говорят, что и стандартные пакеты под этот допуск миленькие. Но я точно не знаю.

А что, САЕ30 мало? Вязкость 12 cst , скажем - очень вполне себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

А что, САЕ30 мало? Вязкость 12 cst , скажем - очень вполне себе.

Вот и я думаю что производитель чем то руководствовался (в смысле какими-то соображениями), принимая решение, что SAE 30 будет вполне достаточно. Сейчас и Рено аналогично (кроме заряженных авто) переходит на RN17 в вязкости 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Вот и я думаю что производитель чем то руководствовался (в смысле какими-то соображениями), принимая решение, что SAE 30 будет вполне достаточно. Сейчас и Рено аналогично (кроме заряженных авто) переходит на RN17 в вязкости 5w-30. 

ну логика в снижении вязкости в разумных, конечно, пределах возможна.

 

Для примера дам вот это -

vhvi.pdf

 

тут сраниваются не разные вязкости базового масла, а разные типы - от минералки до ПАО.

Любопытным в ряду параметром является - анилиновая точка.

Эта точка - один из нескольких параметров, который определяет три важных качества: растворимость, полярность, смазываемость. Чем точка выше - тем хуже.

Эта точка одна из трех ключевых, но даже по ней можно судить уже о многом.

Получается, что с ростом количества парафинов - у масла ухудшаются - растворимость, полярность, смазываемость.

Интересно было бы сравнить также ряд этот для ПАО2 ПАО4 ПАО8

И тут мы увидим, что более вязкое ПАО8 будет иметь совсем плохую анилиновую точку.

Из чего мы делаем вывод, что если мы хотим иметь масла с высоким содержанием парафинов (выская синтетичность), то нам точно нельзя повышать вязкость. Это раз.

 

А что интересно во-вторых - чтобы из смеси базовых масел с КВ100 4 и 6 сделать масло с КВ100 - 15 - надо добавить больше чего-то загущающего.

То есть отнять у растворителя его растворяющую способность.

Если это полимер - то стойкий механически полимер, который лучше, потребует добавить еще больше. Это так работает физика полимеров - мощнее загущают обычно не самые стойкие механически полимеры.

 

Исходя из всего, что я написал - логично, для хорошей композиции - чуть расслабить вязкость, повысив и растворимость и сняв напряжение от лишнего полимера. Это не сильно скажется на вязкости так как 3-4 cst не играют роли в физике, но это поможет химии - разгрузит раствор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 300мл DIDA (скажем так "база + 20% DIDA) + 1 000мл Motul 0W-20 (которое  ещё  на РАО), до 5 литров докапал 0W-30 C3 (CWorks).

Завтра покатаю, посмотрю  температуру. 

Здесь сейчас +10, послезавтра ехать в Питер, там по дороге от -3 до -13.

 

P.S.  когда менял - залил промывку в масло с полиэфираминами, потом смесь всякой дряни типа Лукойл Люкс 5W-30 и Xteer 10W-30. Промывка удивила - такой сранины с такой вонью я еще не откачивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2022 в 18:43, Normet сказал:

Промывка удивила - такой сранины с такой вонью я еще не откачивал.

А почему не стал сливать? Я с откачкой обратил внимание, что масло чернеет оч быстро, видимо все не можно откачать из-за формы поддона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lavrovssky сказал:

А почему не стал сливать?

Да х.з., даже мысли не было сливать.

 

1 час назад, Lavrovssky сказал:

Я с откачкой обратил внимание, что масло чернеет оч быстро, видимо все не можно откачать из-за формы поддона

Всё  время все ваги с фильтром сверху откачиваю, лет 10 уже.

Чернеет из-за прямого впрыска, много  сажи образуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Normet сказал:

Всё  время все ваги с фильтром сверху откачиваю, лет 10 уже.

Чернеет из-за прямого впрыска, много  сажи образуется

Буквально через 700 км, я все таки думаю, что не скачиваю всё до конца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lavrovssky сказал:

не скачиваю всё до конца

В каналах и клапанах остаётся  масло при любом способе замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое масло можно лить в мотор 1.8TSI gen3(чип ст1) CJSA? пробег120т.?? Езда предполагается на югах все лето+УЖАСНЫЙ бензин, честный 92, все остальное моча разбавленная ни 95, ни, тем более, 100 в помине нету

Моторчик, дай ему Бог здоровья, пробежал 120т на 5В30, 0В30 на северах, сейчас машина уезжает жить на юга, где +35+45, плохой бенз и большой пробег.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShukhratM сказал:

Такое масло можно лить в мотор 1.8TSI gen3(чип ст1) CJSA?

Можно, но зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...