Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос немного странный, но совет очень нужен. У товарища CJSA пробег 45т. масло жрет прилично..
Решил заняться раскоксовкой.. от мпг..
Скинул мне фото канистр и баночек..
увидел на одной канистре допуски только: CJ-4\SN, ACEA E6/E7/E9, вязкость 5В40

рекомендуются залить не как промывку а как полноценное масло, может мне кто растолковать зачем, для чего? чем он лучше обычно A3/B4?

 

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Normet сказал:

Я не "бываю", я всегда такой.

Может вернёмся к предложенному миксу?

Критика там, предложения, пожелания...

Микс любопытный. Только не пойму, почему просто не лить 5-30 типа D1g2, ну или 5-30 с 504-м.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Микс любопытный. Только не пойму, почему просто не лить 5-30 типа D1g2, ну или 5-30 с 504-м.

Хочу эстеры, молибдениум и прочее.

И всё сразу. И не за 3000 руб.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Normet сказал:

И не за 3000 руб

Глянь тему "Самые низкие цены", я там сегодня кое что скинул. А эстеры можно и самому плюхнуть. 

Ссылка на сообщение

ShukhratM если при таком пробеге жрет, то ремонт или продажа. У меня без малого 50, между заменами уровень не меняется сколь либо заметно. Но я ее не по регламенту обслуживаю. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Глянь тему "Самые низкие цены", я там сегодня кое что скинул. А эстеры можно и самому плюхнуть. 

1900 у меня получается.

Я не в восторге от 504/507 - объективно это древний допуск с характеристиками "ни о чём".

Плеснуть туда эстеров - не особо хочу. Вообще не хочу если честно. 

Смешанное не на заводе, сама система масла (пакет/база) будут разбиты посторонней примесью (а в таком раскладе эстеры именно так и будут выглядеть).

Ссылка на сообщение

Normet полагаешь, микс двух масел проще? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Normet полагаешь, микс двух масел проще? 

Это самое правильное решение, если мы говорим о миксах. Эстеры и прочие присадки извне - это не по фэньшую 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Normet полагаешь, микс двух масел проще? 

Я думаю он правильнее.

Мне не нравится сама идея запихивания голых базовых масел куда либо (тем более, что это не базовые масла как таковые - это просто эстеры...есть некая неуловимая разница между товарной эстеровой базой и тем, что в баночке у карбонфокса)

И опять же - я откатал интервал на 0W-30 ILSAC + 4Т  - нет угара в принципе, хотя там был новогодний дальнобой и регулярно, когда была возможность - хорошие обороты.

Сейчас я езжу на остатках мотыля 0W-20 (литр) (который ещё был с РАО) + DIDA (300 мл в минералке) + где-то 3.7 0W-30 C3 - по угару аналогично.

 

Если совсем упрощать - я могу в 10W-40 засандалить маловязкое РОЕ на короткий интервал для промывки, но катать постоянно на такой бурде я не хочу.

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Это самое правильное решение, если мы говорим о миксах. Эстеры и прочие присадки извне - это не по фэньшую 

Вот коллега со мной солидарен.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

прочие присадки извне - это не по фэньшую

Скрытый текст

:rofl::timeout:

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Normet сказал:

я могу в 10W-40 засандалить маловязкое РОЕ

9100 км на PUP 0-20+POE. Летом, по Кавказу и Крыму.  Анализ не выявил ничего плохого. К тому же РОЕ это не карбонфокс, а товарное масло. 

Ссылка на сообщение

Normet у тебя ж Форд какой то бодрый  был, на 0-20 ездил. А что за Пассат и почему DQ200? Счас же везде dq250 ставят, даже на моем моторе (как ты там вчера меня назвал?;))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

9100 км на PUP 0-20+POE. Летом, по Кавказу и Крыму.  Анализ не выявил ничего плохого. К тому же РОЕ это не карбонфокс, а товарное масло. 

А что должен "выявить" анализ? 

Ладно, давай так - у меня в подписи анализ, условия аналогичны - чем он отличается от твоего?

И ещё раз - РОЕ это РОЕ, эстеры это эстеры...диэстеры ещё тут ... там ещё какие-то моджохеды есть. Отдельная секта.

2 минуты назад, alex323 сказал:

у тебя ж Форд какой то бодрый  был, на 0-20 ездил

Он на всём подряд ездил, до 0W-16.

 

2 минуты назад, alex323 сказал:

А что за Пассат и почему DQ200?

Иногда нужно менять машины.

Попался (точнее - я 3 года на эту машину смотрю) В7 с пробегом в 30 000 км.

Долго плакал и умолял продать - в итоге я надоел и чтобы я заткнулся и отстал мне отдали эту машину. :)

4 минуты назад, alex323 сказал:

как ты там вчера меня назвал?

Нехорошими словами.

Но это не в ругательном смысле и написано было отдельной строкой корявым "езыГом".

Я за это получил свой балл.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Это самое правильное решение, если мы говорим о миксах.  

Скрытый текст

Есть у меня одна хрень, это даже миксом назвать тяжело). Остатки с Креты. Всего приблизительно по литру. Итак Pennzoil Ultra Platinum 0-20, Kendall Liquid Titanium 5-20, Pennzoil Yellow Bottle 5-20 и Castrol 4T 10-40.  Как нить залью на три-четыре тыщи помыться. Прикинь там синергия). Вот счас подумал, мож РОЕ RENIZO 55 SE бахнуть грамм 300??)))

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

давай так - у меня в подписи анализ, условия аналогичны - чем он отличается от твоего?

И ещё раз - РОЕ это РОЕ

Я не говорил, что должно отличаться. Всё нормально работает.

Про РОЕ я и говорил, это масло, а не какая-то хрень непонятная.

Где б нам про чип поболтать? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...