Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex B

Пользователи
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Alex B

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/16/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Масло
    пока то, что с завода

Старые поля

  • Авто
    Skoda Oktavia 1.8 TSI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Наверное пункт 6) Shell Helix Ultra 5W-30 можно из списка убрать. Вопрос: пункт 11) VAG VW Special G 5w40 в обозримом будущем планируется к анализу? Масло в УРЦ с 23 марта.
  2. Наверное ровно потому как, например, и MOTUL дороже остальных равнозначных по качеству. Маркетинг.....мля
  3. Та не. Это я скопировал с Украинского сайта Шелл, что бы показать товарищу, что спецификации на это масло одинаковые и у нас и у них
  4. Да. Вполне как вариант. Я еще присматривался к Mobil 1 x1 5W-30 по анализу понравилось, однако, опять же спугнуло отсутствие допусков
  5. Ни чем не отличается. Об этом говорили на 2 странице.
  6. Думаю один и тот же. Вот выдержки спецификаций масла с Украинского и нашего оф сайтов Шелл. Специфікації: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; схвалення MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Відповідає вимогам API SN/CF Спецификации и допуски API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
  7. Это я видел у них на сайте, но... Нулевка мне вроде как не нужна в Крыму, а у С3 допуска VW нет.
  8. Ну я особо не штудировал Шелл на этот счёт. А какие варианты? Из ультры по-моему ничего нет!
  9. Согласен. И это радует. Шелл одинаково льет и капиталистам и нам
  10. Совсем немного, но отличается от немецкого анализа. Lacoste привел ссылку https://oil-club.de/index.php?thread/1847-shell-helix-ultra-5w-30/&postID=110185#post110185
  11. Сегодня выложили анализ свежего Shell Helix Ultra 5W-30 По составу масло хорошее. Подойдет ли оно в наши TSI (с учетом золы сульфатной 1,18)???
  12. Я так понимаю они коммерческие, возможно и будут... Хотя хз
  13. Шикарный анализ!!! С учетом зольности 1,18 в TSI движки подойдет???
  14. Это откуда такое? Если правильно понял, это клапан, который находится в самой крышке куда вставляется фильтрующий элемент. Нет, его менять не нужно, а то разоришься на фильтрах и ТО Вот, навскидку по-быстрячку нашел видос по замене фильтра (смотреть с 2 мин 40 сек до 3 мин 25 сек) https://www.youtube.com/watch?v=vUsRcfV0MFk
  15. Считают, что в России и на просторах СНГ плохое качество бензина. В связи с этим, в том числе, требуют использовать масла с допуском 502 - у них сильнее моющие и нейтрализующие свойства. Наверняка есть и другие, причины. 30 000 км (или 2 года) - это так называемый гибкий интервал замены масла, используется капиталистами в ихних Европах и т.д. У нас установлен фиксированный интервал, т.е. на сервис по замене через 15 000 (или год). ОД тут ни причем - регламент по ТО не от них зависит. 504 допуску думаю достаточно будет и 7500 км

×
×
  • Create New...