Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может быть кому-то будет интересным, ультрасовременный мотор с алюминиевыми болтами :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное "пациент умер от вскрытия". Ремонтер этот гаражный в этих моторах нюансов не знает. Тут можно было замерить давление масла и отползти заменой маслонасоса и раскоксовкой. Но это против кармана капитальщика. Поэтому владельцу интерес ремонтера покопаться в доселе невиданном им моторе вышел в 200 с лишним тысяч рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rubberman сказал:

Тут можно было

Так можно было и вообще не приезжать на капиталку, т.е. и далее продолжать ездить с расходом масла 700 г на 1000 км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Так можно было и вообще не приезжать на капиталку, т.е. и далее продолжать ездить с расходом масла 700 г на 1000 км. :)

Что для некоторых мотор есть заводская норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rubberman сказал:

Тут можно было отползти раскоксовкой.

 

Screenshot_20210612_143547.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

 

Screenshot_20210612_143547.jpg

Наверное к тем же мастерам возвращались 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

Screenshot_20210612_143547.jpg

Роман, на заборах и не такое пишут, а там - дрова ;)

Вряд ли у этого человека все знакомые с CJSA. Речь о конкретном случае - показаний для капиталки не было. Вскрытие показало - мотор очень даже в неплохом состоянии, кроме маслонасоса, который скорее всего убили при смене цепи ГРМ, занеся грязи в мотор, и одной юбки 4-го поршня как раз из-за падения давления масла из-за насоса. Его состояние можно было определить манометром. Но этот упертый мастер умеет только вскрывать моторы, и смотреть внутрь, ибо знаниями методов диагностики не наделен, да и невыгодно ему это. А коли вскрыл ваговский мотор, то, как говорится, "все, попался зайчик - снимай трусики". Меняются все прокладки, болты и прочее. Ну и в довесок расточка и замена поршней, чтобы все выглядело "солидно и не зря", хотя у этого мотора и родные зазоры огромные - 0.09. Не может же великий укротитель корейских моторов сдать назад ;) Все у мотора было отлично - и коленвал, и распреды, и поршни, и звезды, и клапаны, и турбина, и вихревые заслонки целы были. Ну не требовал он вскрытия колхозниками. Надо было проводить периодически раскоксовку с пощью BG109 и GZOX, и тогда к жестким капитальщикам не попал бы в лапы.

Изменено пользователем Rubberman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК для ДВС, конструкция двс комерческих дизельных двигателей с таким запасом что переживет несколко ваших тубопукалок. прослеживается запас во всем от вклыдашей до системы смазки и температурного режима..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apologize сказал:

ультрасовременный мотор

13 года-то? С тех пор было ещё пара версий его же. Уже снят с производства, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ShukhratM сказал:

Александр КРК для ДВС, конструкция двс комерческих дизельных двигателей с таким запасом что переживет несколко ваших тубопукалок. прослеживается запас во всем от вклыдашей до системы смазки и температурного режима..

Не вижу связи конструкции коммерческих дизелей с допусками на канистре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Red сказал:

Уже снят с производства, кстати.

Когда :) двигатель 1.8 TSI EA888 Gen 3 (CJSA) успели снять с производства? Только в 2020 году? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК ну и лей себе в тигуан))

PS

Под слововм "Ваших" я имел ввиду весь ваг до 2л.. поэтому прошу не обижаться, у меня тоже турбопукалка..)

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, apologize сказал:

Когда :) двигатель 1.8 TSI EA888 Gen 3 (CJSA) успели снять с производства? Только в 2020 году? 

Факт: в настоящее время этот двигатель снят с производства. Странно называть ультрасовременным двигатель, уже снятый с производства, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red сказал:

Странно называть ультрасовременным двигатель, уже снятый с производства, нет?

Нет, не странно. Двигатели объёмом 2 литра производятся до сих пор (2.0 TSI EA888 Gen3B) . Отличается от 1.8 литра тем, что ход поршня больше. А в остальном всё тоже самое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize забей. Если мотор сделан не сегодня - старье. 

А по видео - вскрыли живого, и он от вскрытия помер. Про хон смешно. Как и про пластиковый поддон и алюминиевые болты, которые плохи лишь тем, что в челнах до этого их не видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...