Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.03.2021 в 15:41, sig72 сказал:

1.8 CDHB пробег140.000

Не зашёл ей Mobil 1 ESP 5w30, за почти четыре месяца и 1140 км уровень ушел от max до min.

ESP залил первый раз и стал следить за уровнем,а он прям таил на глазах. Масло оригинал, покупал в Ленте.

Двигатель изначально масло берет,но в таких количествах и за такой пробег такого ещё не было.

До этого два интервала по 5000 км заливал Valvoline Maxlife C3 ,и где-то после трёх тысяч начинал подливать остатки 0.5-0.7л от 5 литров. На последнем Valvoline в конце добавил промывку Comma (может здесь причина) , проехал с ней дня три и где-то 100 км  слил масло,и залил ESP.

Сейчас даже не знаю, толи ещё раз ESP залить, или Valvoline опять лить.

 

Вчера решил залить ZIC X7 LS 10W-30, так как не видел смысла подливать Mobil. 

Сняли защиту, а там КАРТИНА МАСЛОМ ! весь низ двигателя в масле ! потек задний сальник коленвала. Так что Mobil не горел !  а утекал . И что самое интересное под машиной после стоянки всегда сухо было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sig72 сказал:

потек задний сальник коленвала. Так что Mobil не горел !  а утекал

Еще убедитесь, что его новый поставили прямо. Оказывается, его можно еще и криво воткнуть, тоже будет бежать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, polik сказал:

Ой да хорош заливать. У меня друзья в Новосибе тоже живут. 

В январе всего два дня -35. Я поначалу тоже москалям заливал, что встаешь пописать против ветра и сосульку отламываешь через секунду.

Вот график температур в январе 2021 Новосибирск

 

monitor_grafik.gif

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Климат_Новосибирска

Среднемесячная в январе может быть до -30.

Опять же в самом городе может быть -25, а в аэропорту Толмачево -35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При жаре +30, какое масло лучше лить 5w30 или 5w40?   Просто мне говорят , цифра 40 ~это для лета хорошо, но я пытаюсь разобраться в маслах и читая форум  даже узнал , что двигатель, даже переварит 0w20 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

urmans Если деньги не куды девать то лей  двадцатку. Но по сути в вашем регионе она нафиг не нужна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал , что допуск 502 это масла 5w30 и 5w40  , а допуск 504 это масла 0w30 ( по лабораторным анализам этот допуск чуточку лучше ) 

Но вопрос остался тот же ---- в жару летом от+30 до 40  плюс постоянные пробки 7 баллов , в пятницу 9 баллов, масло какое лучше лить ? 5w30 или 5w40 или 0w30 (504 допуск) с пробегом до 80 т.км?

Изменено пользователем urmans
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, urmans сказал:

допуск 504 это масла 0w30

не так, там превалирующее большинство 5в30 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане!

Прошу помочь с выбором масла. Исходные данные: город - Липецк, 500 км от Москвы, т.е. умеренный климат. Машина: Октавия А7FL, 2018 года 1,8TSI, двигатель CJSA; EA888gen3(?). Пробег 45т.км. Приобреталась б/у с пробегом 25т.км, соответственно, по книжке было ТО-15+я сам сделал ТО-30. Последнюю замена масла сделал в декабре 2020 года, на пробеге 37,5т.км (около 280 мото-часов).

Масло у дилера заливалось: Special C 502 допуск 0W-30, оригинал. На пробеге 37.500 - также было залито оригинальное масло Special C 502 допуск 0W-30, оригинал от Лукойла.

На текущий момент: пробег 45т.км., около 220 моточасов. Пробег 20%/80% - трасса/город, бензин 35%/65% - 100(98)/95. По бензину - я бы лил всегда 100, но у нас всего 3 заправки с таким бензином на весь город, поэтому приходится, зачастую использовать 95. Но на заправляюсь только на нормальных заправках, типа Лукойл и Шелл.

 

Теперь непосредственно к вопросу выбора масла. Вопросы, на которые хотелось бы получить ответы:

1. Есть ли смысл уходить на масло 5W-40, 502-ой допуск? Если я правильно понимаю - оно погуще=лучше трение=дольше жизнь двигателя.

2. Есть ли смысл заморачиваться с маслом 504-ого допуска? Замены масла планируются каждые 7,5т.км.

3. Собственно какое масло выбрать. По оригинальному маслу, то которое Лукойл и то, которое залил ОД на 30 т.км (там по моему еще Шелл был) - вопросов нет, масло на 7,5т.км не жрет. Возможно, есть смысл не мешать машине ездить и остаться на уже проверенном варианте? С другой стороны - 5тыс.руб. за 5 литров... Ну и соображения из п.п.1 также играют роль.

Предвзятости к Лукойлу у меня нет, смотрел тесты, масло показало себя достойно, но ценник конский. Тот же Шелл или Мотюл будут чуть ли не в два раза дешевле. Но с другой стороны, в два раза дороже - это всего - 2,5т.р. И если результат не известен, то может и ну его на фик?

 

П.С.: Прочитал последние страниц 40 этой ветки, мозги начали кипеть, буду благодарен за советы и помощь.

 

 

Изменено пользователем Владимир48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир48 1. w40 в большинстве случаев не нужно, 30 лучше отводит тепло.

2. Вполне хороший вариант.

3. Берите Mobil ESP в официальных точках продаж, часто бывают акции на него, на 7500 выдерживает.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир48 

1. Боюсь, что выводы в большинстве ошибочны. Тогда можно и на... W-50.  Оно будет еще гуще. Тогда двигатель станет вечным. Шутка. Думаю, что вязкость ...W30, то что надо. Тем более, что двигатель на нём работает нормально и без угара.

2. Это дело религии. Тем более при таком режиме эксплуатации в части топлива и моточасов. Можете попробовать и сравнить. 

3. Масел с допуском 502 и вязкостью 0W-30 немало, в т.ч. и Лукойл имеется. А если будете испытывать 504 допуск, то тоже вариантов масса. На любой, как говорится, вкус и кошелёк. 

Так что определитесь, какая вязкость предпочтительнее, затем допуск, а там уже можно и в список лучших масел по параметрам заглянуть и уже точно определиться с брендом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир48 0/5-30 504, с заменой 200-250мч у тебя это как раз 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заморочился с маслом двигатель новый,решил лить 504 допуск золы меньше,клапана и турбина будут меньше засоряться,может в последующем перейду на 502 допуск,сейчас заказал равенол hls 5-30,оно типа среднезольное 0,8 зола,щелочное для С3 тоже неплохое 7,8 мне кажется оно золотая середина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Владимир48 сказал:

Добрый день, форумчане!

Прошу помочь с выбором масла. Исходные данные: город - Липецк, 500 км от Москвы, т.е. умеренный климат. Машина: Октавия А7FL, 2018 года 1,8TSI, двигатель CJSA; EA888gen3(?). Пробег 45т.км.

...

П.С.: Прочитал последние страниц 40 этой ветки, мозги начали кипеть, буду благодарен за советы и помощь.

 

Тут видео, там все рассказано. Кликайте на "9 марта"

 

Изменено пользователем Rubberman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут советовать,у каждого своё мнение по маслам,я вот смотрел результаты отработки,так все масла нормально по износу на ,7-8 тыс.км,я выбрал по цене чтоб не дешево и не дорого,плюс золы чтоб поменьше,но не совсем мало,шелл мне не нравиться т.к там гтл его жарят блогеры на ютубе,и какой-то шлам,сгустки,ну вот такое моё мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир48 

У меня липецкая обл, тот же год и такой же пробег. Лью с новья шелл с2/с3 0–30 504 допуск. Все устраивает и по цене выходит 5л примерно 2600р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...