Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1.8 tsi

пробег 115Ккм, из них 95 на Mobil esp 5-30. Замена масла каждые 7,5 Ккм. Долив под два литра масла за интервал, появился ближе к 100Ккм пробега и в основном после 4-5Ккм пробега. Ранее - сбегал литр. 
На пробеге 105Ккм раскоксовывали двс не торопясь в течении недели. После раскоксовки залил тоталь рубию 9900. Пробег на рубии - 5Ккм, съеден литр. Рубия к 5Ккм пробега стала чернющая. 
Залит снова Mobil esp 5-30, за 5Ккм пока что испарилось 0,5л., масло светлое. 
Топливо всегда 100й от ГПН, автозапуск + таймер улитки. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет!Подскажите

Octavia 2016 1.8 dsg мотор вроде CJSA

пробег 108000 историю не знаю.

буду делать раскоксовку лавром

что посоветуете лить потом?
главное продлить максимально жизнь двс

каты и прочую ересь можно вырезать

Очень хорошо отношусь к лукойлу и рубии.

Может у кого будут советы по раскоксовке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuks40rus Потом будешь ездить и вонять. :negative: Как правило от таких машин сразу избавляются. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, АОВ сказал:

Fuks40rus Потом будешь ездить и вонять. :negative: Как правило от таких машин сразу избавляются. 

Поясни?Когда потом?Почему избавляться?По теме,что то есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fuks40rus сказал:

Поясни?Когда потом?Почему избавляться?По теме,что то есть?

А тему почитать. Хотя бы последние 20 страниц. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АОВ сказал:

А тему почитать. Хотя бы последние 20 страниц. 

Это уже 5я тема.Не надо думать,что я просто зашёл.20 листану,но голова чуть дымиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fuks40rus сказал:

Все привет!Подскажите

Octavia 2016 1.8 dsg мотор вроде CJSA

пробег 108000 историю не знаю.

буду делать раскоксовку лавром

что посоветуете лить потом?
главное продлить максимально жизнь двс

каты и прочую ересь можно вырезать

Очень хорошо отношусь к лукойлу и рубии.

Может у кого будут советы по раскоксовке?

Почему лавром, а не гзоксом + bg109?

Зачем трогать каты?

Мыть надо впуск - клапаны, заслонки. 

Мыть надо инжекторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Rubberman сказал:

Масло уходит?

Первый утверждает,что нет.Но замены раз в 15т км :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прочитанного вывел.Мотору TSI плевать какое масло есть.Берём любое,по карману с допуском,не поддельное.

Лично остановился на Тотале.

далее.Мой мотор CJSA не особо тут встречается,думаю во впуск загляну,если не забуду отпишусь

По обслуге итог

Замена 7.5-8ткм

Перед заменой промыв на 200км.Перед каждой 2й промыв 200км плюс 5ти минутка и промыв дешманским маслом.

каждые 20тм раскоксовка с подготовкой выше.

Следить на жором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fuks40rus сказал:

Мой мотор CJSA не особо тут встречается,думаю во впуск загляну,если не забуду отпишусь

По тому что он не склонен к жору масла как Ген 2 моторы, а убивают его первые хозяева заменой масла раз в 15т.км, кольца ложат и привет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хочу поделиться своей историей выбора масла. Покупал свою Октавию 1,8 CDAB на пробеге 62, по факту около 100. Заливал Mobil esp 5w30, видел несколько раз желтую масленку - расход был больше 350-400 грамм на 1000 км.

Решил попробовать Лукойл Армортек 5W40, на нем двигатель работал значительно громче, с каким то железным звуком, особенно после 4000-5000 пробега (меняю всегда 7000-7500 масло).

Расход был таким же, смена масла не помогла. Параллельно начал лить разнообразные промывки на 200 км и перешел на масло NGN SYNERGY 0W-40 (пробег 86к). Вот тут расход немного упал, стал в районе 300 грамм на 1000 км (уж не знаю, что точно поспособствовало). 2 замены лил NGN SYNERGY 0W-40, далее (пробег 100к) перешел на более дешевое NGN GOLD 5W-40 и вот тут расход упал заметно - за 3800 км долил всего 300 грамм, в данный момент уровень посредине щупа. Продолжу лить разнообразные ликви моли промывки и останусь на данном масле. Надеюсь мой опыт кому-то поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Прошел 1 ТО у официалов.

Залили "официальное" масло Лукойл 0W30.

Промежуточные замены делаю через 5 - 7 тыс. км.

Сейчас что делать, бежать менять сразу или не париться -  5 тыс. отъездит?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mad-Maks сказал:

 бежать менять сразу

Что подвигло на такие мысли: бренд, вязкость или ....? И какой 0w-30 - Special C  или LongLife III?

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...