Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, задам такой вопрос, применительный к ваговским турбодвижкам.

Выпущены современные масла с вязкостью 5w с пурпойнтом ниже -40. Например на GTL с допуском SN+ или SP. А есть ещё старые рецептуры 0w на 4 группе и ПАО, которые имеют пурпойнт такой же или даже хуже и допуск SL.

Что надёжнее применять в морозы -35?

 

Конечно, есть например мобил1 есп 0w30 с очень низким пурпойнтом, но у него цена высоковата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, viza сказал:

Господа, задам такой вопрос, применительный к ваговским турбодвижкам.

Выпущены современные масла с вязкостью 5w с пурпойнтом ниже -40. Например на GTL с допуском SN+ или SP. А есть ещё старые рецептуры 0w на 4 группе и ПАО, которые имеют пурпойнт такой же или даже хуже и допуск SL.

Что надёжнее применять в морозы -35?

 

Конечно, есть например мобил1 есп 0w30 с очень низким пурпойнтом, но у него цена высоковата.

5w до -30, 0w до -35 пур поинт это косвенный показатель, смотреть нужно на ссs 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, viza сказал:

Что надёжнее применять в морозы -35?

Надежнее-хороший аккум с отличным пусковым током при отрицательных температурах, а уж на какой базе нулевка-вообще по барабану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

polik Так-то да, но двигатель можно завести в принципе вообще без масла- какой там будет износ при таких низкотемпературных пусках- другой вопрос.

Я вообще слабо представляю как в -40 заводиться если хотя бы неотапливаемого гаража под боком нет- не глушат что ли вообще в условном Томске- электроника замерзает, антифриз замерзает, все эти современные экранчики работать отказываются, в коробке всё колом стоит и еле шевелится, амортизаторы дубовые; в средней-то полосе- ладно- пару дней можно и забить, не мучать железо- а если такое пару месяцев? Это даже если не брать в расчет места типа Верхоянска с Оймяконом- в таких условиях люди в принципе жить не должны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Александр КРК сказал:

5w до -30, 0w до -35 пур поинт это косвенный показатель, смотреть нужно на ссs 

ccs тоже схожие. а в целом для турбодвижка масла на SP или SN+ предпочтительней SL. вот и вилочка )

19 часов назад, polik сказал:

Надежнее-хороший аккум с отличным пусковым током при отрицательных температурах, а уж на какой базе нулевка-вообще по барабану.

нулевочка по старым рецептам или пятерочка по новым при хорошем аккуме? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, viza сказал:

нулевочка по старым рецептам

нулевка. Даже если -37 у пятерки по тестам, то все равно будет тяжело двигателю. Я год работал в Якутии, в машины лили нулевку или молотили двигуны круглыми сутками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SadWolf сказал:

не глушат что ли вообще в условном Томске- электроника замерзает, антифриз замерзает

я сам из Кемерово,200 км до Томска. -40 там редкость, максимум несколько дней в зиме, средние температуры по зиме гораздо более щадящие. Ездил зимой на 5w30 кастроле, очень было популярное масло. Ну в самый мороз типа -32 даже не пытался насиловать машину, автопрогрев никогда принципиально не ставил. А в Якутии да, нулевка и машины не глушить сутками, электрокотел для антифриза и прочие одеяла под капоты с картонками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2021 в 18:50, Fuks40rus сказал:

Там решение простое...Купить 3х литровый дизель Бмв 

да тьфу-тьфу, накатали уже за полторы сотни со жрушим масло двигателем )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2021 в 10:50, Александр КРК сказал:

Чем проще машина, тем она надежнее

ну BBJ 3.0 тоже непростой двигатель. 6 цилиндров,распределенный впрыск и туча электроники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, polik сказал:

нулевка. Даже если -37 у пятерки по тестам, то все равно будет тяжело двигателю. Я год работал в Якутии, в машины лили нулевку или молотили двигуны круглыми сутками. 

И я не против нулевки, чтобы перебдеть. Но я говорил про -35. И да, в Идеальных маслах мисс Сибирь есть много 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, viza сказал:

Но я говорил про -35

-35 это не мисс Сибирь,а мистер Северный полюс. Я же говорю, -35 это крайние редкие температуры. Из всего списка при низких  температурах могу сказать лишь за шелл хеликс ультра. Да, использовал, нареканий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще про нулевки хорошо здесь

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, polik сказал:

ну BBJ 3.0 тоже непростой двигатель. 6 цилиндров,распределенный впрыск и туча электроники.

Ну хорошо хоть не карбюратор :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, polik сказал:

-35 это не мисс Сибирь,а мистер Северный полюс. Я же говорю, -35 это крайние редкие температуры. Из всего списка при низких  температурах могу сказать лишь за шелл хеликс ультра. Да, использовал, нареканий нет.

 

Что значит "крайние редкие температуры"?

У нас две недели подряд может быть -32 .. -35 до -40 по области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rubberman сказал:

 

Что значит "крайние редкие температуры"?

У нас две недели подряд может быть -32 .. -35 до -40 по области.

Ой да хорош заливать. У меня друзья в Новосибе тоже живут. 

В январе всего два дня -35. Я поначалу тоже москалям заливал, что встаешь пописать против ветра и сосульку отламываешь через секунду.

Вот график температур в январе 2021 Новосибирск

 

monitor_grafik.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...