Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так я не против нулевок и шелла,конечно Лейте что хотите,я выбирал ещё и по цене 5-30,дешевле 0-30,а на 7-9т.обоих хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь мнением "бывалых" , имею 2.0 tsi gen 2, пробега 70 ткм, эксплуатация город-трасса 75-25%,  перебираю замены на лето , sheel xu 0/40, 5/40, shell xu ect c3 5/30, vag ll3 0/30 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Badun сказал:

shell xu ect c3 5/30,

Либо НХ8 есть 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите хорошее масло в passat cc 13г.в. 1,8 tsi gen2,  прочитал последние страниц 30, голова кипит!

пробег 56 т.км родной, авто с завода у меня, замена масла раз в год, пробеги маленькие, город 90%, пробки не значительные, много светофоров, дневной пробег ~20км. Всегда лил vag 5w-40 502 допуск как по книжке, при замене заливаю уровень по середине щупа , к концу года (примерно 250 моточаосов получается) уходит на минимум и загорается желтая масленка. Угарать начало последние года 2-3.

Какое в итоге масло посоветуете, чтобы кольца дольше не залегли, турбина бегала и прямой впрыск брызгал?

Хотел Mobil1 FS X1 5W-40, по всем параметрам отличная ПАО синтетика, но смутила высокая зольность по анализу %1,4 - привет кольцам. Да и за густоту смотрю все топят за 5w-30, 0w-30?

В общем был бы благодарен, если ткнули меня носом в самое безопасное масло для моего мотора в моем режиме эксплуатации, город Саранск, климат как в Мск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FF2T мобил 1 есп 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Александр КРК сказал:

FF2T мобил 1 есп 5-30

если перейду с 502 допуска на 504, мотору не повредит? По руководству по эксплуатации у меня 502

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FF2T если льете хорошее топливо то все будет ок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FF2T сказал:

если перейду с 502 допуска на 504, мотору не повредит? По руководству по эксплуатации у меня 502

Для непосредственного впрыска лучше 504 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был суперб с CDAB, по мануалу было 504. Лил 502) Но сейчас бы 504 заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой Шелл лил кто нибудь? Анализ очень заманчив для турбы с прямым впрыском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FF2T сейчас он уже SP, для гуталинщиков пойдет, зола не зашкаливает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил все таки по советам форумчан перейти с ОЕМ 5w40 на mobil 1 esp 5w30, теперь возник вопрос, как правильно перейти на другую густоту и допуск? Промывать, что нибудь из присадок заливать перед заменой или достаточно дать подольше стечь старому маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FF2T сказал:

достаточно дать подольше стечь старому маслу?

Это вообще будет шикарно. И этого будет достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nazar-ua сказал:

Это вообще будет шикарно. И этого будет достаточно

Спасибо!

Еще будут мнения?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FF2T сказал:

Спасибо!

Еще будут мнения?)

Можно шприцем с трубочкой попробовать откачать несливайку! Я таким извращением не занимаюсь, просто меняю масло раз в 230-250м/ч и иногда для промывки заливаю какое нибудь товарное масло по акции на пару тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...