Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не хилый такой полнозольник! По всем параметрам джентельменсктй набор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепкое масло в крепкие моторы для крепких морозов. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а в листе безопасности указан GTL...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло, но, боюсь, не для TSI моторов. Хотя если взять мотор как у меня, с 2 форсами на цилиндр? Отложения на впускных клапан должны же смываться бензином?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одобрено Avtovaz! Надо лить!

 

А так по составу очень интересное и жирное, один из кандидатов на следующую заливку. 

 

Много ли тут эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло, но, боюсь, не для TSI моторов. Хотя если взять мотор как у меня, с 2 форсами на цилиндр? Отложения на впускных клапан должны же смываться бензином?

а я залил недавно ,что совсем зря?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil заявляет соответствие допуску 503 01 (что, разумеется, замечательно). Но этот допуск применяется, вроде бы, для масел 0W-30.

В любом случае, масло "конфетка" (при правильном подборе). Ну и проблема купить настоящее остаётся...

Кстати, пока не видел в продаже (не онлайн), все распродают остатки предыдущего 0W-40.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одобрено Avtovaz! Надо лить!

 

А так по составу очень интересное и жирное, один из кандидатов на следующую заливку. 

 

Много ли тут эстеров?

Нет, немного, как и должно быть. 5-7%, ну может 10%
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я залил недавно ,что совсем зря?)

Если масло подъедает, впуск может подзас.... отложения в общем будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil заявляет соответствие допуску 503 01 (что, разумеется, замечательно). Но этот допуск применяется, вроде бы, для масел 0W-30.

Ты с пятьсот шестым соответствующим скорее всего спутал. 503.01 уже мертв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло подъедает, впуск может подзас.... отложения в общем будут

Отложения от любого масла будут конструкция двигателя у нас такая)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе синтетики ПАО + гидрокрекинг VHVI + Эстеры.

 

Судя по актуальному msds, нет тут гидрокрекинга. В составе 10-20% ПАО + 60-70% ГТЛ. Просто, скорее всего, низковязкий ГТЛ взят, поэтому и пик невысокий на спектре.   :)

Там же указана вязкость 70,8/13,23, пурпоинт -42:

 

Mobil1 FS 0W-40 msds.png

 

Получается, Мобил плотно подсел на ГТЛ при обновлении своей линейки? Во многих маслах у него сейчас используется база ПАО+ГТЛ, вместо ПАО+VISOM, используемых ранее :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Масло Mobil 1 FS 0W-40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

Цитата отсюда:

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-0w-40

Кстати, Ravenol SSO 0W-30 также заявляет это соответствие.

Но формально этого допуска нет, здесь всё правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А это точно MSDS этого масла? Немного смущает пурп, расходится с анализом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...