Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Откуда такие домыслы. На сколько я знаю такие разговоры шли лет 5 назад. А сейчас я понял что качество GTL выросло и его стало хватать на всех.

Link to post
Share on other sites

Чтобы было понятно, я об европейском FS. В США пока GTL.

 

Похоже, что в американском уже тоже Visom пошел

Link to post
Share on other sites

Откуда такие домыслы. На сколько я знаю такие разговоры шли лет 5 назад. А сейчас я понял что качество GTL выросло и его стало хватать на всех.

 

Извините, но про домыслы - это Вы к чему ? Если к тому, что на GTL нужно молиться, то чем GTL лучше Visom + PAO ? Что же касается достатка высококачественной базы, то тут с тенденцией все как раз наоборот.

Edited by Primus
Link to post
Share on other sites

@Primus, рад видеть! :)

 

Приведу аргумент в пользу GTL в масле Mobil1 FS 0W-40 

MSDS Exxon Mobil 

Mobil1 FS 0W-40 MSDS.gif

 

Из нашего FAQ

848301-69-9 - Qatar GTL QHVI 3, Qatar GTL QHVI 4, Qatar GTL QHVI 8 (GTL базовые масла вязкостей 3, 4 и 8, а так же готовые технологические белые масла Risella X 415, Risella X 420, Risella X 43\0)

Link to post
Share on other sites

@Primus, рад видеть! :)

 

Приведу аргумент в пользу GTL в масле Mobil1 FS 0W-40 

MSDS Exxon Mobil 

attachicon.gifMobil1 FS 0W-40 MSDS.gif

 

Из нашего FAQ

848301-69-9 - Qatar GTL QHVI 3, Qatar GTL QHVI 4, Qatar GTL QHVI 8 (GTL базовые масла вязкостей 3, 4 и 8, а так же готовые технологические белые масла Risella X 415, Risella X 420, Risella X 43\0)

 

Спасибо большое !  К сожалению, моя аллергия к теме еще полностью не прошла, поэтому, я только-только вышел из "карантина" и пытаюсь восстановиться :)   Спасибо за ссылки. Скорее всего, Вы правы - за 4 года мог многое упустить, но попробую разобраться. Сбило то, что у финнов нет MSDS для 0W-40 в FS, а есть только для New Life, ESP и 0W-40 без всякого наименования. К тому же, у XOM было не все так гладко с развитием GTL, в то время как с Visom у них все отлажено и мощности PAO можно на полную использовать. Интересно, что в списке MSDS у XOM во многих странах до сих пор наряду с 0W-40 FS присутствует просто 0W-40.

Link to post
Share on other sites

Да, Torcon, признаюсь, лоханулся. :cool:  FS 0W-40 действительно на базе GTL. Нужно было на СAS No. смотреть, а не только на описание, т.к. описание может ввести в заблуждение, тем более на финском. По старой памяти смотрю всегда MSDS откуда идут поставки, так как в свое время у масел M1 5W-50 была небольшая разница в характеристиках между Гравеншоном и Наантали не в пользу последнего. На финском нет MSDS для FS 0W-40, а все остальные, включая ESP 0W-40 - на VISOM. Может быть, кому-то еще пригодится в качестве напоминалки:

 

GTL          -  DISTILLATES, HEAVY, C18-50 - BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR  -  CAS No. 848301-69-9

 

VISOM 4  -  PARAFFIN OILS (PETROLEUM), CATALYTIC DE-WAXED LIGHT  -  CAS No. 64742-71-8

 

VISOM 6   -  PARAFFIN OILS (PETROLEUM), CATALYTIC DE-WAXED HEAVY      -  CAS No. 64742-70-7

Link to post
Share on other sites

да меня самого местные аксакалы направили, я на анализы еще смотрю да на ик, а в MSDS мобила не смотрел, думал кряк VHVI III+ b ПАО сначала. :)

Link to post
Share on other sites

да меня самого местные аксакалы направили, я на анализы еще смотрю да на ик, а в MSDS мобила не смотрел, думал кряк VHVI III+ b ПАО сначала. :)

 

Будет не лишним следить за ситуацией, т.к. есть вероятность того, что или увеличат количество PAО, или предложат какую-нибудь более легкую "три-синтетическую" версию на базе VISOM + GTL + PAO.   :DD  "Добавки" A/N  и POE не в счет. Это та вероятность, что мы обсуждали еще в 2012 г., но спиральное движение никто не отменял. 

 

Я бы и за шелловскими маслами на GTL последил - ну, не все так гладко с GTL с точки зрения экономики и могут начаться изменения - у них и сейчас нет возможности сделать многие ULTRA только на GTL, но а если прижмет, то сам бог велит.  

Link to post
Share on other sites

Очевидно, что доля масла A3/B4 будет сокращаться в общем ассортименте продукции. Поэтому не стоит ждать чего-то особенного.

 

Не так то просто купить shell ULTRA не на GTL.

Link to post
Share on other sites

Очевидно, что доля масла A3/B4 будет сокращаться в общем ассортименте продукции. Поэтому не стоит ждать чего-то особенного.

 

 

В этом Вы абсолютно правы: через каких-то 5-10 лет, с ростом парка электромобилей, масляный ландшафт поменяется очень круто и не в пользу потребителей A3/B4 - наши автомобили станут динозаврами с соответствующим отношением :(  

Link to post
Share on other sites

Друзья вы наверное забыли что в данной теме обсуждается анализ масла, давайте заканчивать офтоп.

Link to post
Share on other sites

Принято: согласен полностью - спасибо за напоминалку. 

Link to post
Share on other sites

15 тык в легком режиме на 1zz-fe протянет? смущает высоковатая кислотность и зола, но и элементов не мало. 

Link to post
Share on other sites

Позвольте спросить, как это масло будет себя чувствовать в современном турбодизеле без сажевика ?

Многие пугают золой , которая начнёт кушать поршневые кольца... :(

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...