Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Откуда такие домыслы. На сколько я знаю такие разговоры шли лет 5 назад. А сейчас я понял что качество GTL выросло и его стало хватать на всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было понятно, я об европейском FS. В США пока GTL.

 

Похоже, что в американском уже тоже Visom пошел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие домыслы. На сколько я знаю такие разговоры шли лет 5 назад. А сейчас я понял что качество GTL выросло и его стало хватать на всех.

 

Извините, но про домыслы - это Вы к чему ? Если к тому, что на GTL нужно молиться, то чем GTL лучше Visom + PAO ? Что же касается достатка высококачественной базы, то тут с тенденцией все как раз наоборот.

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus, рад видеть! :)

 

Приведу аргумент в пользу GTL в масле Mobil1 FS 0W-40 

MSDS Exxon Mobil 

Mobil1 FS 0W-40 MSDS.gif

 

Из нашего FAQ

848301-69-9 - Qatar GTL QHVI 3, Qatar GTL QHVI 4, Qatar GTL QHVI 8 (GTL базовые масла вязкостей 3, 4 и 8, а так же готовые технологические белые масла Risella X 415, Risella X 420, Risella X 43\0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus, рад видеть! :)

 

Приведу аргумент в пользу GTL в масле Mobil1 FS 0W-40 

MSDS Exxon Mobil 

attachicon.gifMobil1 FS 0W-40 MSDS.gif

 

Из нашего FAQ

848301-69-9 - Qatar GTL QHVI 3, Qatar GTL QHVI 4, Qatar GTL QHVI 8 (GTL базовые масла вязкостей 3, 4 и 8, а так же готовые технологические белые масла Risella X 415, Risella X 420, Risella X 43\0)

 

Спасибо большое !  К сожалению, моя аллергия к теме еще полностью не прошла, поэтому, я только-только вышел из "карантина" и пытаюсь восстановиться :)   Спасибо за ссылки. Скорее всего, Вы правы - за 4 года мог многое упустить, но попробую разобраться. Сбило то, что у финнов нет MSDS для 0W-40 в FS, а есть только для New Life, ESP и 0W-40 без всякого наименования. К тому же, у XOM было не все так гладко с развитием GTL, в то время как с Visom у них все отлажено и мощности PAO можно на полную использовать. Интересно, что в списке MSDS у XOM во многих странах до сих пор наряду с 0W-40 FS присутствует просто 0W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Torcon, признаюсь, лоханулся. :cool:  FS 0W-40 действительно на базе GTL. Нужно было на СAS No. смотреть, а не только на описание, т.к. описание может ввести в заблуждение, тем более на финском. По старой памяти смотрю всегда MSDS откуда идут поставки, так как в свое время у масел M1 5W-50 была небольшая разница в характеристиках между Гравеншоном и Наантали не в пользу последнего. На финском нет MSDS для FS 0W-40, а все остальные, включая ESP 0W-40 - на VISOM. Может быть, кому-то еще пригодится в качестве напоминалки:

 

GTL          -  DISTILLATES, HEAVY, C18-50 - BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR  -  CAS No. 848301-69-9

 

VISOM 4  -  PARAFFIN OILS (PETROLEUM), CATALYTIC DE-WAXED LIGHT  -  CAS No. 64742-71-8

 

VISOM 6   -  PARAFFIN OILS (PETROLEUM), CATALYTIC DE-WAXED HEAVY      -  CAS No. 64742-70-7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да меня самого местные аксакалы направили, я на анализы еще смотрю да на ик, а в MSDS мобила не смотрел, думал кряк VHVI III+ b ПАО сначала. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да меня самого местные аксакалы направили, я на анализы еще смотрю да на ик, а в MSDS мобила не смотрел, думал кряк VHVI III+ b ПАО сначала. :)

 

Будет не лишним следить за ситуацией, т.к. есть вероятность того, что или увеличат количество PAО, или предложат какую-нибудь более легкую "три-синтетическую" версию на базе VISOM + GTL + PAO.   :DD  "Добавки" A/N  и POE не в счет. Это та вероятность, что мы обсуждали еще в 2012 г., но спиральное движение никто не отменял. 

 

Я бы и за шелловскими маслами на GTL последил - ну, не все так гладко с GTL с точки зрения экономики и могут начаться изменения - у них и сейчас нет возможности сделать многие ULTRA только на GTL, но а если прижмет, то сам бог велит.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что доля масла A3/B4 будет сокращаться в общем ассортименте продукции. Поэтому не стоит ждать чего-то особенного.

 

Не так то просто купить shell ULTRA не на GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что доля масла A3/B4 будет сокращаться в общем ассортименте продукции. Поэтому не стоит ждать чего-то особенного.

 

 

В этом Вы абсолютно правы: через каких-то 5-10 лет, с ростом парка электромобилей, масляный ландшафт поменяется очень круто и не в пользу потребителей A3/B4 - наши автомобили станут динозаврами с соответствующим отношением :(  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья вы наверное забыли что в данной теме обсуждается анализ масла, давайте заканчивать офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято: согласен полностью - спасибо за напоминалку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тык в легком режиме на 1zz-fe протянет? смущает высоковатая кислотность и зола, но и элементов не мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oggy нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить, как это масло будет себя чувствовать в современном турбодизеле без сажевика ?

Многие пугают золой , которая начнёт кушать поршневые кольца... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...