Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Юрик+

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Юрик+

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.09.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Всё, что движется
  • Масло
    Liqui Molly

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder 2010 V9X
  • Стаж
    32

Посетители профиля

109 просмотров профиля
  1. Доброго вечера , Павел ! Хороший анализ ! Аллюминия нет, а в наших семиступках родным АТФ хорошо пилит аллюминиевые корпуса плетарных редукторов...Масло иногда сливается даже с явным перламутром ( последняя стадия) или просто чёрное. Сам также езжу на Зетке, она даже цвет не меняет в принципе, что расслабляет... 50-60 без проблем можно катать, потом просто подновлять. простым сливом / заливом. Сам слил родную жижу после 38 тысяч,снимал поддон, потом 50 накатал на Зетке и подменил, не снимая поддона . Слитое масло было как с бочки...скоро опять придёт срок по пробегу Родное масло для Ниссановской семиступки Matic S , имеет вязкость ниже , 5.7 насколько я помню. Это те же яйца , что и Dexron IV, Toyota WS, MMC J2, Ford MerconV , очень схожие показатели .
  2. У меня в мануале написано лейте С4 , только сажевика в Российской версии нема... С4 ну никак не хочу лить, потому и вопрос. Регламентируется только HTHS , 3.5 , здесь попадание почти точное.
  3. Сажевика у Российских Ниссанов R51 нет, вместо форсунки дожига и датчиков стоят заглушки. Это я проверил сразу, как авто попал ко мне в гараж . Думаю 50/50 помойка с настоящим ЛМ ( на чём сейчас передвигаюсь) и есть промывка, или я не прав ? У же спросил в другой ветке про этот Мобил , как он в современном турбодизеле будет с относительно большой золой жить ? Пугают износом колец, у меня иное мнение ( не претендую на истину) ... Кстати из продуктов износа было только железо -- так ?
  4. Позвольте спросить, как это масло будет себя чувствовать в современном турбодизеле без сажевика ? Многие пугают золой , которая начнёт кушать поршневые кольца... :(
  5. Я уже принял решение, завтра сливаю этот компот и заливаю Мобил 1 0/40 Летом сделаю анализ отработки снова. Заправку менять не буду, посмотрим. Понимаю, что сделал ошибку, покупая не у официалов...спасибо за комментарии
  6. Интересно. железо не оттуда ли ?
  7. Бензин на ГПН хороший, коллега занимается тюнингом, он хорошо изучил 98 от ГПН , иначе не получил бы желаемых результатов... Когда на ГПН было топливо G-disel, на нём машина хорошо ехала и не издавала лязгающих звуков на малых оборотах и в глубоком педалировании. Как только убрали это топлливо, появилась Оптима и мотор снова заработал как Камаз... На Сибнефти свсе ощущения примерно как на G-disel от ГПН.
  8. В топливо лью Wynn^s Supermium и Liqui Moly Speed Zusatz ( чередую на каждой заправке) ... На компоте проехал 800 км, завтра сливаю на фиг ну нах такие промывки, у меня чернеть начинало всегда после нескольких тысяч пробега . Вот фото после 4000
  9. Стуков нет, мотор урчит мягко на всех режимах, и это ДИЗЕЛЬ !
  10. Спасибо за советы, буду брать у официалов, просто с Емексом не было пока подобных проколов, я у них не розничный клиент...Претензию уже оформил, посмотрим, что скажут.
  11. Топливо было такое : Железо из него не могло образоваться, как предположили в ветке про свежее масло ?
  12. Покупал в Емексе за 3280 в декабре. Заправки последние два года только Сибнефть Прайм. На этом топливе и едет лучше и звук при активном педалировании нормальный, а не ведро с болтами , как на Оптиме от ГПН... Блок у моего мотора из чугунного сплава, поэтому предположили про ЦПГ . А про состав присадок топлива Прайма есть информация ???
  13. Да, я Юрий из Academ Transmission . Ещё раз поясню -- банка с подделкой была открыта после взятия пробы отработки ! Отработанное масло ВСЁ правильное и не поддельное, оно в отработке. И не совсем понятно, чтобы найти топливо , нужно об этом просить заранее :) Почему считаете, что топливо должно быть ? С ПавломТ не знаком лично, общаемся на Ниссановских форумах, но все его анализы смотрел, железо у него явно меньше всегда...
  14. Подлив был настоящим, подделку открыл только при замене масла.
  15. Тест отработки был с нормальным, правильным Ликви Моли, а новое тестированное было из последней партии, вот оно поддельное.

×