Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Юрик+

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Юрик+

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/02/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Всё, что движется
  • Масло
    Liqui Molly

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder 2010 V9X
  • Стаж
    32

Recent Profile Visitors

417 profile views
  1. Спасибо Павел , покурю.... У меня отключен и заглушен ЕГР и сухо во впускном так как стоит маслоотделитель, но это с недавних пор....
  2. Спасибо , Torcon, на добром слове, пока планирую ездить на этом масле , будем наблюдать . Как могу видеть влияние на CRDI , что имелось в виду ? кстати, мой маслоуловитель Провент 200 прижился вот так
  3. Машину брал в салоне, Вебасту ставил сам. У нас этой зимой ниже -30 было всего несколько раз, но бывают зимы и до -40 доходит. Всегда прогреваю Вебастой , если ниже ноля , позвонил машине перед выходом, пришёл в гараж, завёл, мотор уже шепчет, как летом. Когда ниже -20 и ползешь в пробке на хх , ставлю Вебасто в режим догрева, нажав специальную клавишу, так как этот дизель имеет настолько высокий КПД, что на обогрев салона уже не хватает в пробках. Стоит поехать, прогревается за 20-30 секунд... Смысл гробить мотор холодными запусками ? Да, пробовал, заводится без проблем, но топливная стучит, пока не прогреется, не люблю этот звук... Мотор этот не имеет прогревочных оборотов, у него всегда около 700 , хоть холодный хоть горячий... Масло в V9X подогревается через теплообменник , который в масляном поддоне мотора. Провент 2000 ставил я сам, на пробеге 110 тысяч, так как надоели масляные реки во впускном коллекторе и интеркулере . Это особенность этого мотора, штатный маслоотделитель есть, но не работает как хотелось бы, масло во впускном коллекторе было с новья...Теперь во всех патрубках и во впускном сухо, Провент 2000 ( Манн) работает на ура !
  4. Mobil1 FS 0W-40 отработка на Nissan Pathfinder V9X после 8000 км Масло: Mobil1 FS 0W40 (куплено у официального дилера в г. Новосибирск) Автомобиль: Nissan Pathfinder 3.0 , V9X , 231 л.с., 2010 , АКПП, пробег на момент анализа 125542 км. Установлены: Маслоотделитель Провент 2000 , собрано 600 мл. за пробег 8000 км, ЕГР удалён программно, физически заглушен, в ЕСМ тюненая прошивка с небольшими корректировками в сторону увеличения мощности. Пробег на масле: 8000 км Моточасы: 308 мч , средняя скорость 26 км/час. Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: 300 мл. при пробеге 7000 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: отсутствует. Наличие чип-тюнинга: есть. ГРМ: цепи ГРМ. Предпусковые подогревы: Вебасто каждый день минимум один раз, иногда два раза. Период эксплуатации: сентябрь 2018 -- март 2019 (температуры от -30 гр. до +20 гр.) Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Дизель, сеть "Прайм" , топливо дизель Прайм, присадки LM Diesel Speed Zusatz , Wynns Supremium , чередование на каждой заправке полного бака. Режимы: город с пробками - 90% , шоссе 10% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 7 литров Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 1л Отбор масла : с горячего двигателя. Что было до этого масла: Mobil1 FS 0W40 + Хадо Maximum for diesel Truck 0-108000 применялось масло LM 0W30 Longtime , 108000-****** Mobil1 FS 0w40 , периодичность замен 7.5--8.0 т.км. Промывка промывочным маслом: никогда не делал. Присадки: в масло не добавлял. Mobil1 FS.pdf
  5. Доброго вечера , Павел ! Хороший анализ ! Аллюминия нет, а в наших семиступках родным АТФ хорошо пилит аллюминиевые корпуса плетарных редукторов...Масло иногда сливается даже с явным перламутром ( последняя стадия) или просто чёрное. Сам также езжу на Зетке, она даже цвет не меняет в принципе, что расслабляет... 50-60 без проблем можно катать, потом просто подновлять. простым сливом / заливом. Сам слил родную жижу после 38 тысяч,снимал поддон, потом 50 накатал на Зетке и подменил, не снимая поддона . Слитое масло было как с бочки...скоро опять придёт срок по пробегу Родное масло для Ниссановской семиступки Matic S , имеет вязкость ниже , 5.7 насколько я помню. Это те же яйца , что и Dexron IV, Toyota WS, MMC J2, Ford MerconV , очень схожие показатели .
  6. У меня в мануале написано лейте С4 , только сажевика в Российской версии нема... С4 ну никак не хочу лить, потому и вопрос. Регламентируется только HTHS , 3.5 , здесь попадание почти точное.
  7. Сажевика у Российских Ниссанов R51 нет, вместо форсунки дожига и датчиков стоят заглушки. Это я проверил сразу, как авто попал ко мне в гараж . Думаю 50/50 помойка с настоящим ЛМ ( на чём сейчас передвигаюсь) и есть промывка, или я не прав ? У же спросил в другой ветке про этот Мобил , как он в современном турбодизеле будет с относительно большой золой жить ? Пугают износом колец, у меня иное мнение ( не претендую на истину) ... Кстати из продуктов износа было только железо -- так ?
  8. Позвольте спросить, как это масло будет себя чувствовать в современном турбодизеле без сажевика ? Многие пугают золой , которая начнёт кушать поршневые кольца... :(
  9. Я уже принял решение, завтра сливаю этот компот и заливаю Мобил 1 0/40 Летом сделаю анализ отработки снова. Заправку менять не буду, посмотрим. Понимаю, что сделал ошибку, покупая не у официалов...спасибо за комментарии
  10. Интересно. железо не оттуда ли ?
  11. Бензин на ГПН хороший, коллега занимается тюнингом, он хорошо изучил 98 от ГПН , иначе не получил бы желаемых результатов... Когда на ГПН было топливо G-disel, на нём машина хорошо ехала и не издавала лязгающих звуков на малых оборотах и в глубоком педалировании. Как только убрали это топлливо, появилась Оптима и мотор снова заработал как Камаз... На Сибнефти свсе ощущения примерно как на G-disel от ГПН.
  12. В топливо лью Wynn^s Supermium и Liqui Moly Speed Zusatz ( чередую на каждой заправке) ... На компоте проехал 800 км, завтра сливаю на фиг ну нах такие промывки, у меня чернеть начинало всегда после нескольких тысяч пробега . Вот фото после 4000
  13. Стуков нет, мотор урчит мягко на всех режимах, и это ДИЗЕЛЬ !
  14. Спасибо за советы, буду брать у официалов, просто с Емексом не было пока подобных проколов, я у них не розничный клиент...Претензию уже оформил, посмотрим, что скажут.
  15. Топливо было такое : Железо из него не могло образоваться, как предположили в ветке про свежее масло ?

×