Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VWTS читал. Машина на ручке, не ДСГ.

Дисконт частично покроет потенциальный ремонт поршневой (+: на выходе, по сути получаем новый двиг), с машиной этого года в любом случае лотерея- потому что никто не мешает старому владельцу сказать что не жрет вообще, а будет уходить по литру на 1000- куча кейсов таких- тут понятный экземпляр с известной проблемой, альтернатива- лотерея с неизвестными (да, может не повезти- а может и нет)

Машина планируется второй в семье- больше для души и для трассы (для города и пробок есть узкоглазая практичная повозка из профиля). Масло в халдексе заменено, сцепление новое (сожгли когда в поле залезли по весне), краска родная.

Ну а теперь про масло: под фиксированный сокращенный интервал 7500 (50\50- трасса- город без лютых пробок- средняя в итоге 30-35 км\ч) что лучшее в нее (ну, допустим, после замены поршней с кольцами на последнюю ревизию по рецептам Сусликруса+ Stage 1 (или без него))- 502 или 504? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SadWolf, повторюсь, мое ИМХО 504 допуск 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

 

 

загляните туда где воздушные патрубки турбины (особенно та сторона что к интеркулеру). соединения патрубков должны быть сухими. если там шуба из пыли на толстом слое масла, значит масло гонит турбина.

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Kizilkum,у меня шуба с явными подтеками масла, правда сторона не к интеркулеру, а от интеркулера. Что это озночает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или турбину смотрите или маслоотделитель.

других источников масла там вроде нет

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


504 допуск 0w30

Я так понимаю, таковых немного. SHU ECT C2/C3 0w30?

@Kizilkum,

Попросил текущего владельца глянуть на патрубки. Машина была им куплена с пробегом 40 ткм, в двиг при нем ни разу не лазили (да, видимо, и раньше не лазили- цепь обычно меняют позже- а больше причин туда лезть и не было (масложор до 0.5\1000 дилерами дефектом не считался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c пол литрой на тысячу это они конечно отожгли! )))

В мануалах старых мерсов, завод допускает литр на тысячу, и это не является отклонением)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилил бы кто голосовалку по маслам грамотную) Посмотреть статистику по маслам, что мужики выбирают то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, посоветуйте масло 502/505 которое меньше всего угорает в этих "дрыгателях". Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, посоветуйте масло 502/505 которое меньше всего угорает в этих "дрыгателях". Спасибо большое!

попробуй Вальволин макслайф 5w30 или с3 5w30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorsez, уверены что дело в масле, а не в самом моторе? Total Rubia Tir 9900 залейте на новой рецептуре.  Сам думаю его попробовать через заливку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorsez, уверены что дело в масле, а не в самом моторе? Total Rubia Tir 9900 залейте на новой рецептуре.  Сам думаю его попробовать через заливку.

мда, а это что про масло пишет:

Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Грузовики, Карл, грузовики!! Да еще и только ДИЗЕЛЬ!

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Грузовики, Карл, грузовики!!
и?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определиться. 1.8TSI CC рестайл. До этого 3 года уже лили Mobil 1 0w-40, сейчас сайт Mobil 1 рекомендует ESP 0w-30.

Что лучше? На данный момент доливов и прочего не осуществляю - просто езжу на работу и домой.

вообще то, если посмотрите автоподбор ЛЮБОГО масла для своего авто, то в 95% случаях будут вязкости 5-30 или 0-30. Вот и лейте эти вязкости и по сути любого производителя, ГЛАВНОЕ не покупать масла в "ларьках". И будет вам счастье. Ах да, забыл, меняйте масло не позже 200-250 мото часов и проблем никогда не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...