Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

всем умникам стоит прочесть статью на которую я дал ссылку.

недостаточно?

бегом на профильные ресурсы по аэродинамике. 8-)

если лень читать, просто примите как данность тот факт что при увеличении скорости в 2 раза, нагрузка на двигатель растет в 8 раз

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так , механика на 2 ую передачу и набираю 80-85 км/ч. Тахометр приближается к красной зоне и дую так 5-7 мин.

Что скажут специалисты о таком способе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый конечно решает сам, тем более такие трюки.

но высокие обороты при малой нагрузке не дает того эффекта.

дело в том что при высокой нагрузке растет давление газов в цилиндрах, и как следствие температура в камере сгорания.

что вызывает выгорание всякой гадости, и выдувание ее, по той причине что при высоком давлении и вентиляция будет сильнее.

 

 


Я делаю так , механика на 2 ую передачу и набираю 80-85 км/ч

можно и просто на стоянке дать газку, и покурить. )))

 

идеальным решением было бы прогнать двигатель на нагрузочном стенде на нагрузках близких к максимальным.

но увы и ах

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем умникам стоит прочесть статью на которую я дал ссылку.

недостаточно?

бегом на профильные ресурсы по аэродинамике. 8-)

если лень читать, просто примите как данность тот факт что при увеличении скорости в 2 раза, нагрузка на двигатель растет в 8 раз

Вы правы в том что мощность, затрачиваемая на преодоление силы сопротивления воздуха растет пропорционально квадрату скорости, но зачем с упорством писать что 2х2=8? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kizilkum,Так нагрузка на двигатель от скорости как бы не зависит. Я могу ехать со скоростью 190 на оборотах 4500, и могу ехать со скоростью 100 на таких же оборотах в 4500, что меняется, кроме быстроты пейзажей за окном...

Меняется степень нажатия на педаль газа, а с ней и нагрузка на двигатель. Стыдно это не знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем с упорством писать что 2х2=8?

а зачем приписывать мне то чего я не писал?

мне непонятно другое, зачем вы продолжаете спорить не попытавшись проверить мое заявление?

ну почитайте мою ссылку, или иные профильные ресурсы, и все вам станет понятно

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем приписывать мне ваши фантазии?

мне непонятно другое, зачем вы продолжаете спорить не попытавшись проверить мое заявление?

если вы читать умеете, ну почитайте мою ссылку, или иные профильные ресурсы, и все вам станет понятно

Тяжёлый случай. По математике в школе двойка была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стыдно это не знать.

Я сейчас должен покраснеть? Или Вы всегда вычленяете из диалога удобные фразы, что-бы блеснуть? Ниже того, что Вы процитировали, я изложил суть.

Могу сказать за товарищей в этой теме - нам с Вами общаться некомфортно, мы бы хотели, что Вы практиковались в своем остроумие, интеллекте, математических знаниях и красноречие где ни будь в другом месте, пожалуйста. 

 

 

 

 


идеальным решением было бы прогнать двигатель на нагрузочном стенде на нагрузках близких к максимальным. но увы и ах

Это же так не напасешься ни стендов ни денег, так как удовольствие тоже не самое низкое по цене. Да и педалировать все же не самое безопасное дело, тем более сейчас, когда вроде как зима.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ни стендов ни денег, так как удовольствие тоже не самое низкое по цене
конечно.

но почему вы не заметили "увы и ах"? :)

 

 

 


Да и педалировать все же не самое безопасное дело, тем более сейчас, когда вроде как зима
все так, но опять же:

 

 


каждый конечно решает сам, тем более такие трюки.

я практикую летом.

этим летом например между Псковом и Великими Луками обнаружилась отличная дорога, идеально ровная и без единой камеры.

долго терпел выпендреж какого то американского БЧЖ. потом слегка психанул. до 200 он держался достойно. но это для него оказалось пределом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я практикую летом.

Хорошенечко попедалировать получилось только на М11, там 40 минут ни в чем себе не отказывал. Но такое бывает ну очень-очень редко. Пустая, близкая к идеалу, прямая трасса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но такое бывает ну очень-очень редко

я тоже 1 ну 2 раза в год, больше то и не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kizilkum,

Я правда, стараюсь погонять хоть как-то машину перед очередной сменой масла, т.к. заливаю в бак присадку. Надеюсь хоть она невелирует мою среднюю скорость в 12-14км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kizilkum,

Я правда, стараюсь погонять хоть как-то машину перед очередной сменой масла, т.к. заливаю в бак присадку. Надеюсь хоть она невелирует мою среднюю скорость в 12-14км/ч.

Форменное издевательство над tsi...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате делаю так, переключаю в режим S и еду спокойно в пределах разрешенной скорости по городу,при этом обороты большие поддерживаются что для tsi очень даже полезно.Понятно что это не заменит трассы там под нагрузкой еще лучше будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, откройте мне тайну, откуда вы взяли, что для нашего ДВС "полезны" высокие обороты?

Я как понимаю, больше обороты, больше нагрузка и следовательно больше вероятность контактного трения! Разве не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...