Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@FallAlex, видимо вы невнимательно читали, проблему с масложором частично решили с конца 12 года

ну и вопрос вдогонку, вот у вас в подписи указан авто, вы на нем все эти описанные вами проблемы испытали?

Что значит частично решили? С конца 12 года ставили те же DF поршни вплоть до 16 года, DL начали ставить с 14 но тут лотерея как повезет какой марки пошни достались вам. Проблему отодвинули ну не на 80 тыс км я буду капиталить, а на 100-120тыс км. при 90% езды по городу. Что за удовольствие ездить и знать что придется капиталить двигатель. 

Замерял давление масла оно у меня на минимально допустимых значениях, 1,1 на холостых, 1,6 при 2000 об. Антифриз стал уходить непонятно куда. Понимаю что к 80 тыс надо чистить впускной колеектор это 10 тыс только работа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FallAlex, какие работы с авто вы делали? какое количество антифриза было долито и за какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FallAlex, какие работы с авто вы делали? какое количество антифриза было долито и за какой пробег?

Замена цепи ГРМ и натяжителя. Проехал примерно 10 тыс км. уровень с чуть выше максимума ушел ниже середины, менял антифриз у официалов с промывкой системы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тут кто-то писал про пробег в 280 тык на родной цепи

вполне поверю. и может даже соглашусь что это перебор.

собственно я говорил лишь о том что проблема цепи раздута умышленно, дабы стричь барашков. )))

 

 


пакеты сока мощностью свыше 150 л.с. не смешно?
конечно смешно, но лишь до той поры пока за рулем не покатаешься )))

 

я тут по весне БЧЖ какой то американец, натянул, ибо более 200 он ехать не смог.

прпедставляете как у него пукан трещал, когда пакет сока натянул его играючи :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит частично решили? С конца 12 года ставили те же DF поршни вплоть до 16 года, DL начали ставить с 14 но тут лотерея как повезет какой марки пошни достались вам. Проблему отодвинули ну не на 80 тыс км я буду капиталить, а на 100-120тыс км. при 90% езды по городу. Что за удовольствие ездить и знать что придется капиталить двигатель. 

Замерял давление масла оно у меня на минимально допустимых значениях, 1,1 на холостых, 1,6 при 2000 об. Антифриз стал уходить непонятно куда. Понимаю что к 80 тыс надо чистить впускной колеектор это 10 тыс только работа. 

блин, у меня уже 135 пробега, и я не знал что надо капиталить.

спасибо что рассказали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замена цепи ГРМ и натяжителя.

 

если год старше конца 11 года, тогда правильно сделали. если моложе, то вас развели.

цепь не порвалась еще ни у кого, были перескоки, по причине поломки натяжителя.

но с конца 11года натяжители не ломаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если год старше конца 11 года, тогда правильно сделали. если моложе, то вас развели.

цепь не порвалась еще ни у кого, были перескоки, по причине поломки натяжителя.

но с конца 11года натяжители не ломаются

а с какого месяца? у меня конец 11 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня уже 135 пробега
https://www.drive2.ru/l/466981006209974630/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


конечно смешно, но лишь до той поры пока за рулем не покатаешься )))   я тут по весне БЧЖ какой то американец, натянул, ибо более 200 он ехать не смог. прпедставляете как у него пукан трещал, когда пакет сока натянул его играючи
у меня есть свой пакет сока, не ВАГ, но тем не менее

Оффтоп
а 200 км/ч, за свой не маленький стаж я, от силы, пару раз набирал, ибо на дорогах общего пользования это делать не уместно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чтиво интересно лишь до той поры пока своими рукаме все не потрогаешь.

потом понимаешь что все это туфта.

там кстати старый натяжитель, и это действительно плохо.

но чел так и не смог понять что проблема натяжителя это не проблема цепи.

 

 

 

а с какого месяца? у меня конец 11 года

я не знаком с системой нумерации двигателей.

могу найти конкретно с какого номера мотора начали ставить новый натяжитель на CAWA

у вас другой мотор, ищите TPI по замене цепи на свой мотор, там есть симптоматика, способ устранения и с какого конкретно номера стали ставить новые натяжители

 

кстати там есть лючок, можно заглянуть в него, будет видно глазами какой именно натяжитель стоит.

заглянуть не сложно, и даже сфотать можно, но добираться до лючка очень не удобно.

открывается отверткой

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а 200 км/ч, за свой не маленький стаж я, от силы, пару раз набирал, ибо на дорогах общего пользования это делать не уместно
полностью с вами согласен, но отвалить со светофора бывает вполне уместно. да и просто приятно ехать на очень упругом двигателе.

ибо тянуть на полную он начинает уже с 1800об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у меня уже 135 пробега, и я не знал что надо капиталить.

спасибо что рассказали :)

Пробеги трассовые?

 

если год старше конца 11 года, тогда правильно сделали. если моложе, то вас развели.

цепь не порвалась еще ни у кого, были перескоки, по причине поломки натяжителя.

но с конца 11года натяжители не ломаются

Посмотрите предпоследние видео Suslikrus на новых тоже зубья обламывает.

А вообще по ГРМ цепям как всегда отличная статья у SPB360 https://www.drive2.ru/l/466981006209974630/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 


осмотрите предпоследние видео Suslikrus на новых тоже зубья обламывает

а что вы ожидали увидеть от человека который именно этим и кормится?

скажу более, именно после общения с ним (через интернет), я принял решение менять цепь самостоятельно.

я ни одного плохого слова не сказал про него, и думаю что он ответственный человек, но именно манера общения и его ответы заставили меня задуматься.

так что привет сервисменам, для себя я эту тему закрыл.

кстати у мотора есть диагностика, и при сильном растяжении цепи он зажигает чек энжин.

на старых натяжителях он не загорался потому что перескок происходил еще до крайнего растяжения цепи.

до чек энжина я ездить никому не рекомендую, но до 6-7градусов в 093группе, вполне можно ездить и не париться.

на новом нятяжителе естественно.

 

 


А вообще по ГРМ цепям как всегда отличная статья у SPB360

статья про старый натяжитель.

там даже на фото видны поломаные зубья.

 

 

 


Пробеги трассовые?

процентов 50 пробки, 50 трасса по одометру (по моточасам думаю не менее 75% город)

и если помните именно я первым заявил что надо иногда отжечь по трассе, что бы выжечь все то что отложилось в пробках

 

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...