Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kizilkum

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kizilkum

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Бибика
  1. а как ее правильно сушить?капнул вчера вечером. сфотал спустя примерно 18 часов. вот сейчас смотрю, вроде еще немного расплылась
  2. Народ, выскажитесь плиз, живое? чего то я ни как не разберусь как его правильно смотреть
  3. мягко говоря бред, особенно в рамках ЭТОЙ темы. да это правда, но турба все же экономичнее аналогичного атмосферника. надо считать даже не по лошадям, а по одинаковой динамике разгона. там вообще все будет грустно для атмосферника. просто по пробкам не стоите просто пересядьте на атмосферник аналогичной мощности. и поймете разницу и в расходе и в динамике
  4. ну так и подключитесь, зайдите в коробку и посмотрите какие кодировки доступны?ну и здесь отпишитесь
  5. на сколько я знаю, модифицированных прошивок не существует.существует возможность сменить кодировку. для этого достаточно васи vas 5054 в наличии? если нет то прошить не сможете но я на Тигуане перепробовал все кодировки, и вернулся на стоковую, ибо самый удачный компромисс. немцы не зря свои сосиски едят и пивом запивают. и насколько я слышал, большинство из тех кто играется с кодировками, возвращаются на сток.
  6. ну на полном приводе у вас не больно то и получится.а при наличии асистентов, так и совсем не получится )))
  7. а зачем вообще почта в теме Е-ОСАГО?
  8. за ауди 10 года не знаю, скорей всего натяжитель старый, следовательно под замену, не смотря на градусы. смотря как считали.но в любом случае тпи утверждает что замена если более 6 полных зубцов. тоесть можно было ездить дальше.
  9. я бы заморочился проверить какой ревизии стоит натяжитель. в угол ни о чем не говорит. если натяжитель новой модификации, я бы до 150 вообще бы туда не заглядывал
  10. вы представили информацию как от авторитетного источника. источник возможно авторитетный, я не знаю, но точно знаю что он лицо заинтересованное. поэтому мне представляется что краски там сильно загущены. если бы это было лично ваше мнение, основанное на вашем опыте, для меня это имело бы значительно больший вес. только и всего растяжение цепи измеряют косвенно, по углу ухода распредвалов. измеряют с помощью диагностического компьютера, в моем моторе в 093 группе. никто с рулеткой или транспортиром ничего не меряет примерно так
  11. на вопрос: последовал ответ: я конечно же не против, пусть каждый имеет собственное мнение. но зачем транслировать чужое мнение, да еще и как истину в последней инстанции? при растяжении цепи на 7 градусов, на длине цепи (а это более метра), разница с новой составляет пол звена. представляете каково изменение между зубьями? да и те микроны зубья уже подтесали. так что не надо ужастиков. те ужастики желанием кушать продиктованы, и только. и? что это по вашему означает?по моему важна не цепь, а какой стоит натяжитель. у меня тоже была старого образца. и я дурак полез ее менять, на 120ткм. когда разобрал, понял что все эти сказочки, для лошков. цепь я поменял, раз уж разобрал. но сделал это совершенно напрасно, смело можно было до 200ткм ездить. цепь я кстати менял впервые в жизни, и сделал это вполне успешно, ибо там все очень просто и понятно
  12. правильно. но для спокойствия, без спешки, при случае я бы в лючок крышки грм заглянул дичайшая ересь! хватит транслировать ужастики тех кто на этом зарабатывает!давайте, только честно, вы растяную цепь в своих руках держали? я держал
  13. был у нас тут холивар о растяжении цепи. специально искать было лень но сегодня случайно попалось: Новые натяжители пошли начиная с номера двигателя: ‒ CAW_135390 ‒ CBF_106200 ‒ CCT_289558 ‒ CCZ_224768 ‒ CDA_307430 тоесть те у кого новый натяжитель, могут дышать спокойно и менять цепь не раньше чем угол растяжения станет критическим. цепь не перескочит и не наделает бед.

×