Перейти к публикации

Kizilkum

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Kizilkum

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Бибика

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Kizilkum

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    ночь сушилась но двигатель, морской дизель volvo-penta
  2. Kizilkum

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    А подскажите плиз как состояние масла? Когда заливалось и сколько о работало, не известно. Дизель
  3. Kizilkum

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    а как ее правильно сушить?капнул вчера вечером. сфотал спустя примерно 18 часов. вот сейчас смотрю, вроде еще немного расплылась
  4. Kizilkum

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Народ, выскажитесь плиз, живое? чего то я ни как не разберусь как его правильно смотреть
  5. мягко говоря бред, особенно в рамках ЭТОЙ темы. да это правда, но турба все же экономичнее аналогичного атмосферника. надо считать даже не по лошадям, а по одинаковой динамике разгона. там вообще все будет грустно для атмосферника. просто по пробкам не стоите просто пересядьте на атмосферник аналогичной мощности. и поймете разницу и в расходе и в динамике
  6. ну так и подключитесь, зайдите в коробку и посмотрите какие кодировки доступны?ну и здесь отпишитесь
  7. на сколько я знаю, модифицированных прошивок не существует.существует возможность сменить кодировку. для этого достаточно васи vas 5054 в наличии? если нет то прошить не сможете но я на Тигуане перепробовал все кодировки, и вернулся на стоковую, ибо самый удачный компромисс. немцы не зря свои сосиски едят и пивом запивают. и насколько я слышал, большинство из тех кто играется с кодировками, возвращаются на сток.
  8. ну на полном приводе у вас не больно то и получится.а при наличии асистентов, так и совсем не получится )))
  9. а зачем вообще почта в теме Е-ОСАГО?
  10. за ауди 10 года не знаю, скорей всего натяжитель старый, следовательно под замену, не смотря на градусы. смотря как считали.но в любом случае тпи утверждает что замена если более 6 полных зубцов. тоесть можно было ездить дальше.
  11. я бы заморочился проверить какой ревизии стоит натяжитель. в угол ни о чем не говорит. если натяжитель новой модификации, я бы до 150 вообще бы туда не заглядывал
  12. вы представили информацию как от авторитетного источника. источник возможно авторитетный, я не знаю, но точно знаю что он лицо заинтересованное. поэтому мне представляется что краски там сильно загущены. если бы это было лично ваше мнение, основанное на вашем опыте, для меня это имело бы значительно больший вес. только и всего растяжение цепи измеряют косвенно, по углу ухода распредвалов. измеряют с помощью диагностического компьютера, в моем моторе в 093 группе. никто с рулеткой или транспортиром ничего не меряет примерно так
  13. на вопрос: последовал ответ: я конечно же не против, пусть каждый имеет собственное мнение. но зачем транслировать чужое мнение, да еще и как истину в последней инстанции? при растяжении цепи на 7 градусов, на длине цепи (а это более метра), разница с новой составляет пол звена. представляете каково изменение между зубьями? да и те микроны зубья уже подтесали. так что не надо ужастиков. те ужастики желанием кушать продиктованы, и только. и? что это по вашему означает?по моему важна не цепь, а какой стоит натяжитель. у меня тоже была старого образца. и я дурак пол

×
×
  • Создать...