Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не имеет он допуск 502

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет он допуск 502

http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-502-00            здесь имеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тут эта ссылка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тут эта ссылка ?

Это сайт по подбору масла. На нем по 502 допуску данное масло самое вязкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла нет допуска 502.

Масла, имеющие официальный допуск 502 указаны ТОЛЬКО в этом списке :

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

Да и зачем вам масло лохматого дремучего допуска, да еще и в такой дурацкой вязкости в прямовпрысковый современный мотор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла нет допуска 502.

Масла, имеющие официальный допуск 502 указаны ТОЛЬКО в этом списке :

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

Да и зачем вам масло лохматого дремучего допуска, да еще и в такой дурацкой вязкости в прямовпрысковый современный мотор ?

Один популярный товарищ на Утубе советует вязкое масло, но в допусках VAG. Якобы устраняет масложор   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один популярный товарищ на Утубе советует вязкое масло, но в допусках VAG. Якобы устраняет масложор

А ...

Гениальный видимо человек, двигатели конструирует для мировых автопроизводителей, вобще в механике шарит.

Не знает только, что масла конструктивный масложор не лечат и что в допуске 502 выше "сороковки" вязкости не бывает.

А так нормальный чел, грамотный ... На ютубе других и не бывает.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати уважаемые, я тут уже писал что иногда, в профилактических целях, устраиваю отжиг по трассе.

так вот, на новый год ездил на юга. 3700км туда обратно. отжигал совсем мало. в этот раз поезда была спокойной.

так вот: уровень масла совсем не изменился!

хотя ранее он имел место быть. после профилактических отжигов расход масла очень заметно изменился.

а вот ныне совсем не стало.

это я не для холивару, это просто справочная информация, пусть каждый воспринимает ее как ему больше нравится.

тем более что я предполагаю что по пробкам расход масла все же будет (таковы турбированные моторы), хотя надеюсь что он тоже будет совсем незначительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати уважаемые, я тут уже писал что иногда, в профилактических целях, устраиваю отжиг по трассе.

так вот, на новый год ездил на юга. 3700км туда обратно. отжигал совсем мало. в этот раз поезда была спокойной.

так вот: уровень масла совсем не изменился!

хотя ранее он имел место быть. после профилактических отжигов расход масла очень заметно изменился.

а вот ныне совсем не стало.

это я не для холивару, это просто справочная информация, пусть каждый воспринимает ее как ему больше нравится.

тем более что я предполагаю что по пробкам расход масла все же будет (таковы турбированные моторы), хотя надеюсь что он тоже будет совсем незначительным.

 

смотри видео/записи suslikrus на youtube/drive2, как раз тема давления масла при отжигах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри видео/записи suslikrus на youtube/drive2, как раз тема давления масла при отжигах

в двух словах, о чем там?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в двух словах, о чем там?
давайте попробую угадать:

человек зарабатывающий на ремонте автомобилей, рассказывает об ужастиках эксплуатации авто.

думаю правильнее вообще не заводить мотор, что бы избежать негативных последствий. :p

 

  при этом к сусликрус я отношусь вполне уважительно, и не сомневаюсь в его глубоких познаниях.

но все же не следует забывать о первом абзаце этого месиджа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обратите внимание на аналогичный продукт другого производителя для дизельного грузового транспорта:

http://rotella.shell.com/products/shell-rotella-t6-multi-vehicle-5w-30-full-synthetic-heavy-duty.html#

Цитирую производителя в части применения для бензиновых двигателей пикапов и легковых авто, думаю понятно без перевода:and gasoline pickup/car manufacturers such as GM, Ford, Chrysler, Toyota, Chevrolet, Dodge.

прежде чем писать, вникайте в суть вопроса.

Вам же уточню: человек предлагал в TSI залить СУГУБО масло для дизилей без всяких "and".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той теме, те же аргументы что и тут. доказательной базы никакой, третьи лица пишут что я применяю чисто дизельное масло, но в подписи к машине масло то которое и нужно, факты где?

 

вот из той темы и я тут полностью с этим согласен о чем и писал выше:

Я уже писал свое мнение по этому поводу, повторюсь в отдельно выделенной теме.

Если масло имеет и дизельный и бензиновый допуск, то можно лить и туда и туда. А вот чисто дизельное масло (для тяжелых дизелей) имеет некоторые особенности:

-как правило отсутствуют модификаторы трения (по видимому из-за отсутствия требований к экономичности или особенностей работы дизеля - низкие обороты). К износу это не имеет отношения.

-как правило антиизносные присадки в дизельных маслах начинают работать в полную силу только на полностью прогретом двигателе, в бензиновом или универсальном масле имеются и присадки, работающие при меньших температурах (ZDDP разные бывают, одни работают при более низкой температуре, другие только на горячую. В чисто дизельных маслах именно такой ZDDP превалирует, понятно почему - утром запустил двигатель и до вечера на карьере пахать или в рейс). Вот тут возможен больший износ при заливке такого масла в гражданский мотор - частая езда на непрогретом двигателе.

-отличие дизельных масел в плане химического состава - чаще применяют другой состав щелочных присадок, вместо присадок на основе кальция применяются присадки на основе магния(magnezium) дополнительно или вместо кальциевых. Некоторые производители масел (европейский шелл) ипользовал такие присадки и в бензиновых маслах, то есть вреда никакого от этого нет.

Ну про большее щелочное число и зольность не пишу, это и так все знают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W-60 SHELL HELIX ULTRA RACING имеет допуск VAG 502. Кто-нибудь пробовал такое масло на 1.8 tsi(152 л.с. двигло CDA апрель 2012 г.в.)? 

ваше масло по шелу: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Helix Ultra 5W-40

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-502-00            здесь имеет

 

 

нет у 10W-60 SHELL HELIX ULTRA RACING  допуска vw 502

502_505.pdf

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...