Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

r1sh

Пользователи
  • Content Count

    162
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About r1sh

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W30

Старые поля

  • Авто
    VW Passat CC 2.0 TDI @ 215hp
  • Стаж
    5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если честно, никогда не заморачивался качеством бензина, детонаций не было, проблем не было. Просто я долгое время плотно сидел на пассатах и там как-то уже есть устоявшаяся парадигма: лей 504\507 вообще любого производителя, меняй раз в 7-8тыщ и будет тебе счастье. А тут взял йети 1.2, посмотрел историю обслуживания и немного ступор словил:)
  2. Производитель для моторов 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC рекомендовал масло VAG Special G 5W-40 с допуском 502\505. Именно такое масло и заливалось с момента покупки. А сейчас возник вопрос: как определить с каким допуском и вязкостью лить масло в данный мотор 502\505 или 504\507 и какой вязкости)
  3. Но производитель же рекомендует лить 5w40 502\505 и у дилера с 2014 лили такое масло. Расхода масла нет, ничего не доливаю на удивление, хотя на cdab и даже на cbab доливал. Как понять какое лучше лить?)
  4. Доброго времени суток. Назрела замена масла, меняю по сроку - раз в год. Режим езды: только город, поездки не длительные, пробег в год 8-9тыс км. Только сейчас пришло понимание, что стоимость ТО на автомобиль выросла в 2-3 раза, по этому озадачился вопросом поиска более бюджетного масла для двигателя EA111 1.2 тси йети 2014 года. Производитель рекомендует заливать VAG Special G 5W-40 с допусками 502 \ 505, но на предыдущие автомобили: пассаты, джетты и тд - лил 5w30 с допусками 504\507, поскольку масла с данным допуском более унифицированные по с
  5. Всем доброго времени суток. Имеется машинка passat cc 2.0 TDI с common rail. Сажевого с завода нет, EGR отключен программно и поставлены заглушки на выпускной коллектор и сам клапан. Так же на моторе установлена более производительная турбина и сделана кастомная прошивка. Посоветуйте пожалуйста масло на лето\осень 5w40 - 0w40 с учетом езды по городу периодически очень динамично. Обычно я брал одно из масел следующих масел 5w30: Valvoline Synpower Castrol EDGE LL Comma Prolife Mobil 1 FS Но может быть масла с лучши
  6. видимо от АЗС зависит, на Пулковке на Несте ДТ стоит 49 с копейками, я думал у них везде такие цены:)
  7. А на Neste разве дешевле чем на Луке?
  8. на софийке показатели средние: ЦЧ 48, СС 380-390. Но едет бодро как-то. Демисезонка у них радует. А зимнее больше по динамике нравилось на ГПН на Дунайском
  9. Пока заправляюсь на лукойле на софийке. по динамике лучше чем гпн на малой карпатской и дунайском.
  10. Благодарю за ответ! Мне почему-то оповещение не пришло об ответе)) Полифенол это хорошо или плохо?) Чтобы запахи лишние не попадали в салон достаточно угольного или лучше полифенольный?
  11. Кстати по поводу вязкости, имеет ли смысл летом лить 5в40 с учетом того что я очень динамично езжу ?
  12. Благодарю, подскажите, вы можете пояснить про допуски для дизельных двигателей VW? У меня нет сажевика с завода, егр заглушен, по каталогу в списке опций пишет класс экологичности Евро-3. Какой мне допуск VW смотреть: 502.0 или 505.00 или 505.01 ?
  13. "притопить" это тапок в пол со светофора и до отсечки....до ближайшего светофора...)) а, это масло я лил в пассат б7 1.8 тси, жалоб не было, жор масла был линейный от замены до замены 1л, если постоянно крутить до отсечки, если спокойно ездить от 0.5л)

×
×
  • Create New...