Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

r1sh

Пользователи
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About r1sh

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W30

Старые поля

  • Авто
    VW Passat CC 2.0 TDI @ 215hp
  • Стаж
    5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем доброго времени суток. Имеется машинка passat cc 2.0 TDI с common rail. Сажевого с завода нет, EGR отключен программно и поставлены заглушки на выпускной коллектор и сам клапан. Так же на моторе установлена более производительная турбина и сделана кастомная прошивка. Посоветуйте пожалуйста масло на лето\осень 5w40 - 0w40 с учетом езды по городу периодически очень динамично. Обычно я брал одно из масел следующих масел 5w30: Valvoline Synpower Castrol EDGE LL Comma Prolife Mobil 1 FS Но может быть масла с лучши
  2. видимо от АЗС зависит, на Пулковке на Несте ДТ стоит 49 с копейками, я думал у них везде такие цены:)
  3. А на Neste разве дешевле чем на Луке?
  4. на софийке показатели средние: ЦЧ 48, СС 380-390. Но едет бодро как-то. Демисезонка у них радует. А зимнее больше по динамике нравилось на ГПН на Дунайском
  5. Пока заправляюсь на лукойле на софийке. по динамике лучше чем гпн на малой карпатской и дунайском.
  6. Благодарю за ответ! Мне почему-то оповещение не пришло об ответе)) Полифенол это хорошо или плохо?) Чтобы запахи лишние не попадали в салон достаточно угольного или лучше полифенольный?
  7. Кстати по поводу вязкости, имеет ли смысл летом лить 5в40 с учетом того что я очень динамично езжу ?
  8. Благодарю, подскажите, вы можете пояснить про допуски для дизельных двигателей VW? У меня нет сажевика с завода, егр заглушен, по каталогу в списке опций пишет класс экологичности Евро-3. Какой мне допуск VW смотреть: 502.0 или 505.00 или 505.01 ?
  9. "притопить" это тапок в пол со светофора и до отсечки....до ближайшего светофора...)) а, это масло я лил в пассат б7 1.8 тси, жалоб не было, жор масла был линейный от замены до замены 1л, если постоянно крутить до отсечки, если спокойно ездить от 0.5л)
  10. я вот не понимаю, смазка у Лукойла же меньше 300 а у несте больше 400?
  11. таки дорого:) оу не знал, благодарю.
  12. у нас скоро дожди и плюс)) ну как скоро, через 2 недели)
  13. Всем снова добрый день. В продолжении моего предыдущего сообщения с паспортами на ДТ в АЗС Спб, я посетил еще несколько заправочных станций: 1.Лукойл на углу Дунайского и Московского шоссе. Снова смазывающие <300 2. ПТК на дунайском проспекте. Паспорт 1 в 1 как у Киришей, видимо ПТК закупается у них. Что у Киришей что у ПТК смазывающие свойства хорошие, но ЦЧ меньше чем у Танеко. С точки зрения того, что на ПТК у нас заправляются автобусы и скорые, логика как я понимаю в том, чтобы ехали неспеша но надёжно) 3. Neste на пулк
  14. меня если честно смутило несколько моментов: у ВР смазывающая всего 357 у Лукойла смазывающая <300 И при этом у всех лаборатории свои, т.е. у ВР лаборатория Роснефти, у Роснефти ПТК. Это нормально?)

×
×
  • Create New...