Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

r1sh

Пользователи
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о r1sh

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Castrol Edge LL 5w30

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B7 1.8 TFSI
  • Стаж
    3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. залил промывку ормекс, вроде норм. Дальше по плану раскоксовка. промывка заливается на 2000-3000км. Залил среднезольное масло вальволайн, с этой промывкой. Лучше чем любая промывшочная минералка.
  2. r1sh

    Чем смазывать велосипед

    Добрый день. Посоветуйте пожалуйста смазку для велосипеда: 1. Для амортизаторов. Смазать площадь контакта металлических "штанов" и "ног". Нужно чтобы смазка выдерживала ударные нагрузки, не оставляла задиры, не вымывалась водой 2. Для кареток \ втулок \ подшипников. Чтобы держалась, не стекала сама, не вымывалась водой. Заранее благодарен.
  3. r1sh

    BG автохимия

    добрый день! подскажите, по какому артикулу можно на экзисте заказать?
  4. Ну вот 2 года или 30тык. При этом все меняют раз в год или 10тык.
  5. Информацию про 50тык и корсу Вы мне то не дерзите. Вас забыли спросить))
  6. Включать башку? не, зачем? а фото можно этой информации фстудию?
  7. Рад что вы ездили. 130км\ч это сколько оборотов на тахометре? И, да, отличается в разы. По трассе температура двигателя, насколько я знаю, может падать до 90 градусов, даже термостат не открывается. А в пробках дать газу-затормозить, постоять минуты 2, снова резко дать газу, температура двигателя может доходить до 105 градусов, включаются вентиляторы и термостат. Не зря люди ставят термостат с раньшим временем открытия, об этом тема есть в шкода клубе. Более того, все уже знают что при езде по трассе масло можно менять реже. Да чего уж там говорить, погуглите
  8. Чё ж это на сайтах типа Кастрола, Валволайна пишут про 504 (LL) как замену раз в 30тык а о 502 как замена в 15тык ? Ну чисто спортивный интерес)
  9. Потому что у них нет таких пробок как у нас и преимущественно автомагистрали ?
  10. не путайте допуски для бензиновых двигателей и для дизелей. 500 - 504 допуски для бензина, 505-507 для дизеля. в плане живучести для россии одинаково нужно меня раз в 10тык. если говорить про практическую сторону то масла с вязкостью 5w30 с допуском 504/507 рекомендуется лить до 150тык пробега или когда нет угара масла. Если со временем эксплуатации появляется угар масла то обычно переходят на более вязкое масло с допусками 502/505. Допуск 502 старый, еще с 80-90х годов, 504 новый по экологическим нормам. На практике сомневаюсь что по нашим пробкам есть какая-то разница между этими маслами относительно допусков. Вот относительно состава масла: ПАО или гидрокряк разница может быть. Моё имхо. При выборе масла исходите из пробега мотора, угара масла, состава самого масла. Например у меня пробег 150тык, но угара масла нет, т.е. уровень стоит. Я буду дальше лить 5w30 как я писал eni / valvoline / pentosin. На зиму я буду лить более жидкое масло 0w30 для облегчения пуска мотора аналогичных производителей.
  11. вязкость, экологические нормы, рекомендуемый интервал замены
  12. Я на промывку залил себе castrol edge long life 5w30 на промывку после покупки машины чтобы через 3000км заменить с промывками. за 1500км угара нет. Если так и дальше пойдёт то перейду на валволайн / eni / пентосин. Больше всего к последнему склоняюсь. Если будет угар то перейду на 5в40 тот же пентосин пао по адекватной цене
  13. я пришёл к выводу что лить нужно то что не угарает. Сейчас залили 5w30 проехал 2000км, уровень стоит. В следующий раз попробую 0w30, если уровень будет стоять то останусь на нём, если будет уходить то перейду обратно на 5w30
  14. хорошее маслице, как оно на угар?

×