Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@RUSNAC,

Оффтоп
сие мнение, про большие обороты, я, например, помню еще из эпохи карбюраторных зубил, что надо им дать периодически просрацца))) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skif_tlt,

Оффтоп
Про просратЦЦЦо согласен, иногда надо продуть все дыры)))))))

Но я так понял, что высокими оборотами, некоторые владельцы и движки греют и масло готовят к замене и БитКоины манят. Просто уже не первый раз встречаю мнение что "высокие обороты для TSI полезны". И естественно встречал мнения что низкие обороты для фрица ваще капут!!!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
да впуск на высоких оборотах от сажи малость очищается вот и все, "трассовые" tsi живут дольше, при этом и пробеги у них приличные, а кашлять в пробках это не про них...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC,

Оффтоп
говорят, что ниже 2000 оборот любому движку не надо, а просрацца, это ж не до отсечки, а равномерное движение на оборотах 3000-4000, ИМХО 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, откройте мне тайну, откуда вы взяли, что для нашего ДВС "полезны" высокие обороты?

Я как понимаю, больше обороты, больше нагрузка и следовательно больше вероятность контактного трения! Разве не так?

Обороты например в 2500-3500 самые оптимальные но вот если ехать спокойно в D режиме автомат пееключается редко когда выше 2500 от езды на маленьких оборотах все беды кольца залегают и тд. А о трении позаботится как раз хорошее легкотекучее масло с молибденом)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 


а равномерное движение на оборотах 3000-4000, ИМХО

вот мы плавно и подошли к тому с чего начинали, ибо на моем авто это как раз где то 130-180кмч.

а при таких скоростях уже и нагрузка будет весьма приличной :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вот мы плавно и подошли к тому с чего начинали
Оффтоп
а я и не спорил, у каждого своя правда :) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форменное издевательство над tsi...

 

Пробки, что поделаешь. Летом машина отрывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


патогенная микрофлора в топливном насосе

OMG, что это!? Бактерии и вирусы в бензине? Кажись, при температурах, образующихся в камере сгорания ДВС никакие углеродные формы жизни там существовать не могут в принципе:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Бактерии и вирусы в бензине?

Под этим выражением подразумеваются продукты горения и работы ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определиться. 1.8TSI CC рестайл. До этого 3 года уже лили Mobil 1 0w-40, сейчас сайт Mobil 1 рекомендует ESP 0w-30.

Что лучше? На данный момент доливов и прочего не осуществляю - просто езжу на работу и домой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireAiD,

Лучше не лучше, но и не хуже, просто оптимальное масло для езды ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определиться. 1.8TSI CC рестайл. До этого 3 года уже лили Mobil 1 0w-40, сейчас сайт Mobil 1 рекомендует ESP 0w-30.

Что лучше? На данный момент доливов и прочего не осуществляю - просто езжу на работу и домой.

ИМХО 0w30 лучше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или 0w40 нулевку в tsi самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь коль уж я пришел в эту тему.

Хочу взять Йети конца 11 года на МТ с таким движком- историю машины знаю, пробег реальный около 60 ткм на данный момент, ещё известно что около года в своё время она стояла и не ездила, текущий хозяин льет в нее кастрюль 5-30 с 504м допуском, в последние два года менял с интервалом 10 ткм, цена немного ниже рынка. Все бы прекрасно, но расход масла в районе 300 гр на 1000:/ Есть смысл "бороться за живучесть" раскоксовками и прочими приседаниями или сразу менять поршневую на модернизированную во избежание дальнейших потенциальных приключений?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...