Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

тогда почему у них при интервалах замены масел 20-30т.км двигателя ходят по 400-600т.км без капиталок

Вы владеете какой то статистикой?
ЗЫ, 1.8 TSI Gen3 жрут совсем умеренно, про 100т и масложор это у редких особо талантливых только получается :D

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Mikong ну это потомучто мняют масло не раз в 20 30 и даже не в 15 т.км..а 7-10,

Ссылка на сообщение

Подскажите какая вязкость лучше для 1.8 tsi CDAB? Эксплуатация 90% городская. Крайне редко на трассу выезд, летом может в отпуск.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, nokia сказал:

Подскажите какая вязкость лучше для 1.8 tsi CDAB? Эксплуатация 90% городская. Крайне редко на трассу выезд, летом может в отпуск.

5-30 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nokia сказал:

А если машина всю жизнь на 5/40 ездила, стоит переходить? 

Стоит, заодно разницу проверишь, то что мы здесь по 500раз одно и тоже пишем! Температура масла маленько упадёт, расход топлива маленько снизится, динамика на вехах чуть улучшится, но это не все могут почувствовать и оценить! 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ShukhratM сказал:

тогда почему у них при интервалах замены масел 20-30т.км двигателя ходят по 400-600т.км без капиталок, у нас до 100 доехал и масложор, если не рньше..

на нащих бензинах хоть 100 паспортов пусть пишут евро6 и даже 10, высокосернистый бенниз рахбодаженный говном. паспорт возят на партию бензина, а потом гуляет как хочет.

Вам верно Mikong сказал. Вы создали себе миф, при этом строя его на ОБС и высказываниях "гуру" и старательно в него верите. Может я ошибаюсь, но такое впечатление сложилось. В маслах не вопрос, отдельные местные знатоки понимают, с этим никто не спорит. Но только в маслах и очень отдельные, и уж точно не "гуру". 

Во-первых, с чего вы взяли, что у них у всех пробеги 20-30ткм между сменами ? Такой информации нет, есть отдельные авто, живущие на автобанах.

Во-вторых, у них совершенно другие условия эксплуатации. Именно поэтому я выше говорил про вебасто. Ксли вы исключите тяжелые условия эксплуатации и будете ездить по трассе, вам тоже не будет нужно менять масло каждые 5-7ткм.

В-третьих, на нашем бензине машины ходят совершенно разные пробеги. Начиная от 50ткм и точно до 300ткм, это граничные пробеги, их единицы. Это я про CDAB. 

В-четвертых, тси они разные. 1.4 в принципе не склонен к масложору и легко ходят 200+, 1.8 ген 3  -  тоже самое.  У вага относительно проблемный только CDAB. Ступени масляного насоса - это вопрос к состоянию гбц на 200 и более ткм, когда придет время ремонта. И w40 - это тоже про гбц. 

Ну и про масложор вкупе с капиталками и т.д. Ребята, если вы ездите 10км в день между светоформами, на кой хрен вы покупаете тси, который создал для трассы, а потом начинаете ерзать ? В городе тси на фиг не нужен, там и 1.6-2,0 атмо за глаза. 

Почему ерзают владельцы ген 3 тоде непонятно. У вас наборные кольца, поршни DL, вам в принципе не нужны все эти заморочки с моющей способностью эстеров, вам достаточно хороший кряк и своевременная замена. Вязкость - исходя из ваших условий эксплуатации. Нет, конечно если вы "чемпион" и машина для вас средство самовыражения со ст.2, 3, то само собой там w40 со всем букетом. 

Ну и напоследок. Если вы ездите только гарантийный срок и продаете авто, я вообще не понимаю, зачем вы это читаете.)

ИМХО.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg_go сказал:

1.8 ген 3

Кольца отлетали со свиcтом, похлеще CDAB.

После 70 000 - 90 000 км в городских режимах до 1.5 литров масла на 1000 км расход.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg_go сказал:

Ребята, если вы ездите 10км в день между светоформами, на кой хрен вы покупаете тси, который создал для трассы, а потом начинаете ерзать ?

Сам то хоть понимаешь чего пишешь? 

Ссылка на сообщение
30.06.2020 в 17:07, Serg_go сказал:

Чтобы судить об износе хотя бы косвенно, нужно знать досконально автомобиль, проводить тесты и анализы начиная от 0 пробега, в конкретных условиях с конкретными комплектующими, с вскрытием и замерами, в т.ч. на стенде и т.д., и т.п.

 

30.06.2020 в 17:07, Serg_go сказал:

Разбирайтесь сами, либо спрашивайте у  тех, кого лично знаете и доверяете.

 

30.06.2020 в 17:07, Serg_go сказал:

Рецепты давным-давно известны, просто следуйте им.

 

30.06.2020 в 17:07, Serg_go сказал:

ИМХО

 

3 часа назад, Serg_go сказал:

Ступени масляного насоса - это вопрос к состоянию гбц на 200 и более ткм, когда придет время ремонта.

 

3 часа назад, Serg_go сказал:

И w40 - это тоже про гбц. 


Браво дружище!!! Я бы все эти тезисы зафигачил в шапку. И не только темы, но и всего раздела, а может и форума. Ну а отсылы к «специалистам», которые проводят тесты каждого мотора с нуля, а потом вскрывают моторы да ещё и на стенде и которых Вы знаете лично и только им доверяете - это вообще шедеврально. Особенно выразительно «ИМХО» после каждого утверждения:good2:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg_go сказал:

Нет, конечно если вы "чемпион" и машина для вас средство самовыражения со ст.2, 3, то само собой там w40 со всем букетом. 

Ну и напоследок. Если вы ездите только гарантийный срок и продаете авто, я вообще не понимаю, зачем вы это читаете.)

:sarcastic: я деревенский чемпион, мне нравится активная езда, я не любитель подрезать, но даже если один жил бы в городе, ездил бы точно так же, мне приятно ощущение нажимая педаль газа получать отклик от мотора,

0W40 лить не буду даже со st100. не вею и не вижуя в нем никаких таких особых чудесных свойств спасени двс от износа..

5W30 и все.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ShukhratM сказал:

5W30 и все.

Если место жительства действительно Сургут, то на зиму лучше 0w30

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Крюк сказал:

Если место жительства действительно Сургут, то на зиму лучше 0w30

Можно и круглый ГОД на 0w-30. К примеру Shell C2/C3 0w-30 имеет HTHS =3.72, а Zic Zero 0w-30 в паспорте партии масла указал HTHS =3.9. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...