Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zic x7 ls 5/10w-30 замена 5к-7к км, больше не нужно

катаю 2.0 200л.с уже  35ткм на етих маслах,расход масла 50-100гр на 1000км

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Drovnis да. у 5w нет допуска VW. Ну и база у 5 всяко проще чем у 0. а посему я лью 0. Хотя зимой у меня +12 по утрам на паркинге. А не на паркинге - отрабатывает webasto.

Изменено пользователем paravoz
Ссылка на сообщение

paravoz у ультры всегда база гтл

Ссылка на сообщение
20 минут назад, paravoz сказал:

Drovnis да. у 5w нет допуска VW. Ну и база у 5 всяко проще чем у 0. а посему я лью 0. Хотя зимой у меня +12 по утрам на паркинге. А не на паркинге - отрабатывает webasto.

Кошерность базы увелиличивается в ряду с лева на право: 0W-5W-10W-15W-... Естественно желательна бо'льшая синтетичность базы. Так что нулевка, ну скажем вещь для особых метеоусловий. Если погода позволяет, лейте лучше 10w

Ссылка на сообщение

епти, а я в Влг лить ЕСТ С2/С3 0w-30 собрался, две канистры по халявной на озоне купил...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Недавно был произведён капитальный ремонт моего леона с двигателем Cdaa на пробеге 174000. Автомобиль эксплуатирую 80%город (езжу много по работе и делаю много остановок те заглушил/завёл). Моторист после ремонта залил масло GM dexos 2 5w-30 и рекомендовал после 2000 км поменять. В таком режиме когда 80% город пробки и старт стоп постоянный на какой вязкости лучше сделать выбор пока поршневая ещё новая? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, walley сказал:

В таком режиме когда 80% город пробки и старт стоп постоянный на какой вязкости лучше сделать выбор пока поршневая ещё новая?

Kpower-tuning рекомендует 5w50 

Ссылка на сообщение

walley 5-30

1 час назад, Simext сказал:

Kpower-tuning рекомендует 5w50 

Че прям так и говорит, в Лион с CDAA после капиталки лить 5-50?:sarcastic:

Ссылка на сообщение

veev2 В челябинске 10w зимой это такое себе. Более того в TSI лить чуть ли не минералку. Я останусь при своем.

Ссылка на сообщение

Мужики, приветствую из соседней ветки!

Сабж: товарищ/коллега купил Суперб, примерно год назад, 14 год, сейчас пробег 223+ км, мотор CDAB 152 лс, экология на месте, кормит 95 РН, Лукойл (расход в городе ~10 л), машина обитает в московской области, пробеги короткие город до 20 км в день + раз в месяц домой +-200 км туда-обратно. 

Льётся от первого владельца Идемитсу 5/40 SN 30015046746. Расход масла был грамм 400 на 3000, сейчас примерно 500-1000 на 1000, интервал замены 7500 км.

Я конечно выслушав всё это поругал его, но это бессмысленно, лирику опущу. Судя по оригинальному маслу по ВИН - допуск 502/505 G055167M4.

Прошу Вашей помощи, что залить, чтобы немного "помыть" и на что перейти, чтобы немного убавить масляный аппетит.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
2 часа назад, jUSTSHURA сказал:

Прошу Вашей помощи, что залить, чтобы немного "помыть" и на что перейти, чтобы немного убавить масляный аппетит.

CDABы любят кушать масло. На самом деле 220+ ткм - очень хороший результат, обычно, к 100 ткм они в большинстве случаев начинают по поллитра на тысячу жрать. Это явление достаточно известное, даже с модернизированной поршневой, которая отодвигает этот момент на чуть более поздний срок, а у него именно такая стоит. Надо узнать, менялись ли маслосъёмные колпачки когда-нибудь. Возможно, они у него уже пластиковые к этому пробегу. Тогда только замена. И ещё уточните про обслуживание ВКГ, менялся ли маслоотделитель и обратный клапан с прокладкой - из-за этого может начать жрать дико.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Спасибо. Он в принципе готов на "ремонт". Машина то бодрая...

Просто сейчас замена подходит, думаем, что на зиму лить. А так я из Гамма ветки, мне эти Ваги, как до...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, jUSTSHURA сказал:

Он в принципе готов на "ремонт". Машина то бодрая...

Если Вы про ЦПГ, то не надо туда лезть, пока не проведёте ревизию ВКГ. Вот если замена маслоотделителя, обратного клапана и прокладки не поможет, тогда нужно в голову лезть малосъёмные колпачки менять и только потом в ЦПГ. Такой алгоритм уже опробован многими "счастливчиками" и является наиболее оптимальным, т.к. даже при замене поршней и/или колец всё равно придётся заниматься ВКГ и МСК.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...