Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Понял. Огромное спасибо Вам. Почву размышления передам товарищу.

По маслу склоняюсь к Армотек/Люкс. Отработак достаточно. Кроме того, как из 40 "переходит" в 30 за счёт топлива - криминала вроде нет.

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jUSTSHURA сказал:

По маслу склоняюсь к Армотек/Люкс. Отработак достаточно. Кроме того, как из 40 "переходит" в 30 за счёт топлива - криминала вроде нет.

В этих моторах решает база и интервалы замены. Подбирать наименее угораемое масло и менять не позже 200 часов. Они и на тридцатках и на сороковках нормально ходят. Мне тридцатки больше нравятся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суслик говорит чем дольше оттягивать ремонт, тем дороже будет. Я бы сначала клапан ВКГ заменил (маслоотделитель в простонародии). Колпачки могут новые и не помочь, если направляющие изношены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, paravoz сказал:

Я бы сначала клапан ВКГ заменил (маслоотделитель в простонародии)

может не помочь, если дренажный клапан с прокладкой в поддоне картера задубели. Нужно всё одновременно менять со снятием поддона картера.

5 минут назад, paravoz сказал:

Колпачки могут новые и не помочь, если направляющие изношены.

Как правило, в этих моторах нет проблем с направляющими. А вот МСК дубеют на раз-два, особенно выпускных клапанов из-за постоянных перегревов и близости к выпускному коллектору с турбиной. Несколько серьёзных перегревов и привет! Эластичность уже ничем не восстановить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС да я сам за 30, но даже не знаю на что смотреть. Кларитек тот же... Подожду, может ребята посоветуют что-то конкретное. Простите за наглость, просто столько отработки и все разные и хз с такой проблемой что залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jUSTSHURA сказал:

Кларитек тот же...

Я против Лука в такие моторы. У него слишком низковязкая база для таких термических нагрузок. Надо что-то "покрепче". Как ни странно, недорогой ZIC X7 LS 5W30 показывает неплохие результаты как по угару, так и по поддержанию чистоты мотора. Но менять его желательно каждые 200 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Про него тоже читал, дажу смутило и удивило. Хотя сам ни раз  использовал SK. Ещё раз спасибо Вам, уважаемый:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jUSTSHURA сказал:

СИНТЭКС Про него тоже читал, дажу смутило и удивило. Хотя сам ни раз  использовал SK. Ещё раз спасибо Вам, уважаемый:drinks:

 

Zic x7 ls 5/10w-30:good2: хорошее масло, катал его в vq35de. В CDAB из того что пробовал, самый низкий угар был на VAG LongLife III 5W-30, а на Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 самый большой. Замена 5-7.5к км, по м/ч без перекатов. 

 По поводу 30 или 40, катал на почти илсак трицадке и все отлично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Спасибо! Остановились на LS 5W30, замена завтра, потом машина на эндоскопию и от туда будем плясать. Как написал @СИНТЭКС - так и сделаем. Нашли парочку знакомых, которые разбираются в этих процедурах на этих моторах, надеемся на правильную раскоксовку и "ohhh, its a miracle":sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jUSTSHURA а бы, для поддержания чистоты, ещё 200-250 мл Mobil Jet Oil II (на авито его хоть залейся) тута бахнул, но это так, по желанию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jUSTSHURA сказал:

надеемся на правильную раскоксовку

с этим акуратнее, чем раскоксовывыть планируете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

с этим акуратнее, чем раскоксовывыть планируете?

Честно, не скажу. Я нашёл им несколько ребят. Пускай встречаются. Думаю к концу следующей неделе расскажу чем всё предварительно "пахнет".

ПыСы: настолько проникся этим, что мониторю цены новой Октавии А7 FL на 1.8TSI:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jUSTSHURA сказал:

ПыСы: настолько проникся этим, что мониторю цены новой Октавии А7 FL на 1.8TSI:crazy:

Это уже совсем другой мотор, хоть и одной серии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Да я так, на будущую перспективу. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jUSTSHURA у них уже CJSA сидят под капотом :yes: ещё мне известное отличие от CDAB что объем масла 3.6/5.2 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...