Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

наверное не захотели денег платить за 504 допуск, думаю никакого вреда не будет, это как с Шелл HU ECT C3 5-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

Лью масло Neste Pro C2/C3 5W30, без допуска VW, ни по шуму ни по каким другим осязаемым признакам, разницы с ЕСП не обнаружил, но цена почти в 2 раза дешевле. Есть ли вред для двс лить масло без допуска 504?
ага, масло получило допуск, но только 505 505.01, непонятно почему нет 504-го

ShukhratM , вот сопоставь описание Neste pro C2/C3 5w-30 с описанием вот этого масла и думаю  сам себе ответишь на заданный вопрос по поводу вреда:

 

https://millersoils.ru/product/trident-longlife-5w30/

Ссылка на сообщение

apologize сопоставил, только ничего не понял, что я должен был увидеть?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ShukhratM сказал:

что я должен был увидеть?

Цитирую раздел применение :

 

Применение

Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, обеспечивающих соответствие выбросов стандартам Евро IV и V, с сажевым фильтром (DPF) или без него. Особенно рекомендуется для использования в автомобилях с изменяемым межсервисным интервалом и других автомобилях, которые требуют энергоэффективное масло.

Также подходит в тех случаях когда требуется соответствие спецификации ACEA C2 (за исключением преимуществ в топливной экономичности), а также соответствие требованиям VW 504 00, 507 00.

Ссылка на сообщение

apologize без обид, я вас вообще не понимаю. причем здесь Несте и Миллерс? да и соответствие и одобрение разные вещи..

Я конкретно про Несте С2 С3 про спрашивал и отсутствие у него допуска 504/507, даже 502/505, только 505.00 505.01

Хватает ли для TSI мотора допуска C3 SN, или VW 504 502 крайне нужен? износ там всяких кулачков и т.д..

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ShukhratM сказал:

Я конкретно про Несте С2 С3 про спрашивал и отсутствие у него допуска 504/507,

У этого продукта Neste и не будет допуска 504/507 потому что рецептура другая. 

 

8 минут назад, ShukhratM сказал:

VW 504 502 крайне нужен?

Нужен как собаке баян. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Нужен как собаке баян. 

почему так говорите?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

почему так говорите?

Потому что масса примеров, и в том числе здесь на форуме, когда в двигатели TSI льют масла ACEA C3 без допуска 504/507 и все норм. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ShukhratM сказал:

с какими пробегами?

С разными пробегами. 

ShukhratM , лучше с форучанином СИНТЭКС пообщайтесь на тему масла в TSI т.к. у него богатый опыт (и сейчас в профиле указано масло PUP 10w-30). :)

Ссылка на сообщение

Да скорее всего и без допуска ничего страшного не будет, если hths выдержать.

Вопрос в другом, а в чем проблема использовать масло с правильным допуском? Дефицит? Сложно купить? Жажда приключений? В чем соль-то?

Ссылка на сообщение

paravoz цена, я масло залил на 72500, докатать до 75000 а потом вновь вернуться на мобил 1 есп, но так как вроде бы масло не плохое, вот и интерсуюсь)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Потому что масса примеров, и в том числе здесь на форуме, когда в двигатели TSI льют масла ACEA C3 без допуска 504/507 и все норм. 

 

3 часа назад, apologize сказал:

С разными пробегами. 

ShukhratM , лучше с форучанином СИНТЭКС пообщайтесь на тему масла в TSI т.к. у него богатый опыт (и сейчас в профиле указано масло PUP 10w-30). :)

Улыбнуло. Вы пишите еще, не стесняйтесь. Про синтекса особенно улыбнуло. Гуру, блин.)
 

 

3 часа назад, ShukhratM сказал:

с какими пробегами?

Тут дело даже не в пробегах, мне в таких случаях всегда хочется спросить, - а лично ты сколько моторов разобрал и собрал, что так уверенно рассуждаешь об износе ? Интернет-теоретики конечно забавны, но проблема в том, что многие люди их воспринимают всерьез и прислушиваются.  У меня всегда возникают проблемы с цензурными словами, когда я читаю перлы "экспертов по отработкам", которые судят об износе двигателя по анализу масла. В таких случаях всегда хочется поставить смайл "рука-лицо". Это не то, что глупость, это за гранью глупости. Это даже не гуманитарии, это хуже.  Это полное отсутствие критического и аналитического мышления.
Чтобы судить об износе хотя бы косвенно, нужно знать досконально автомобиль, проводить тесты и анализы начиная от 0 пробега, в конкретных условиях с конкретными комплектующими, с вскрытием и замерами, в т.ч. на стенде и т.д., и т.п. 
Что мы видим в постах саморощенных "гуру" провозглашенных такими же "специалистами" ? Ух ты, железа 12, щелочное 4  , кислотное 3, отличное масло !(с)гуру. А что в реале ? А в реале мотор 1л/700км с засранными кольцами и изнощенным гбц. Распредвалы и постели задраны, клапана в направляющих болтаются.

Еще раз повторяю, может хоть один из ста задумается - не ищите ответов от интернет-гуру, там нет истины. Разбирайтесь сами, либо спрашивайте у  тех, кого лично знаете и доверяете. Рецепты давным-давно известны, просто следуйте им.

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Serg_go сказал:

а лично ты сколько моторов разобрал и собра

А ты сколько?:popcorm: И сколько из них TSI?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Serg_go сказал:

Улыбнуло. Вы пишите еще, не стесняйтесь.

Улыбнуло Ваше недавнее высказывание по поводу отключения ступени маслонасоса. Вот это действительно браво специалисту! :clapping:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...