Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На нашем форуме у человека из Омска поршня были в хлам зашмолены и кольца залегли от явных перегревов к 49 тыс.км при маслах только 5-30

 

В Сибири есть любители зимой укутать мотор одеялом со всех сторон и радиатор наглухо забронировать... Там перегрев словить на раз-два. Может из этой серии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем форуме у человека из Омска поршня были в хлам зашмолены и кольца залегли от явных перегревов к 49 тыс.км при маслах только 5-30 и 3 раза подряд Тотал HKS по 7 тыс.км. в конце срока. А кончился движок на Равеноле FDS 5-30 за 600 км пробегу! Х.З. :unknw:

Так он сам подозревал что до него движок кипятили..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он сам подозревал что до него движок кипятили..

В Сибири есть любители зимой укутать мотор одеялом со всех сторон и радиатор наглухо забронировать... Там перегрев словить на раз-два. Может из этой серии?

 

 

Нет, об этом как-то ничего не говорилось, он один хозяин авто.  Мне один факт из его эксплуатации крайне не понравился, сам рассказывал, что когда-то в не холодную пору у него двигатель проработал на ХХ часов 7 подряд! Это же очень долго, там явно вентилятор постоянно врубался, а что до перегрева - может и работал постоянно на грани фолла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятную причину указали на залёгшие кольца и малый тепловой зазор. Задиры 2,3,4 цилиндры.

Вот он, типичный исход на блоках  "тропик зоне"! Движок постоянно склонен к разогреву/перегреву в паре цилиндр - кольца(поршень) из-за малых зазоров и повышенного трения! 1-й цилиндр по лучше охлаждается антифризом по его ходу циркуляции, остальные оказываются в анусе. Из-за разогретых постоянно поршней масло в канавках норовит пришмолиться/подлачиться, что постепенно и происходит видимо, дальше кольца залипают совсем и проблема получает "зелёный свет", выходит на финишную прямую.  

В таком двигателе однозначные меры по предотвращению этой беды: - свежий рабочий антифриз; - чистый вымытый радиатор; - поменьше работы на ХХ и иных термонагруженных режимах; - масла качественные жидкие 0(5)W-20(30) для достаточной прокачиваемости по отверстиям поршней и маслоканалам блока; - смена масла как можно чаще, но в пределах разумного (200 м/ч; 5-7 тыс.км); - эксплуатация щадящая, без наваливаний и треша (крутить выше 4000 об/мин. длительно - низзя!). Примерно что-то в этом духе. ;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, не спору ради, а истины для. Ободрать гильзу я имел ввиду размер 88÷89 мм внутри гильзы, совсем то не стОит шибко растачивать. Тут я согласен.

Думаю, в итоге может получиться как раз то, от чего я и предостерегал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один факт из его эксплуатации крайне не понравился, сам рассказывал, что когда-то в не холодную пору у него двигатель проработал на ХХ часов 7 подряд!

 

Ну я тоже как то ночевал в авто. Правда, зимой и не подряд молотил на ХХ. С перерывами :) Думаю, ХХ - это не повод для перегрева. Обороты то ~600...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, типичный исход на блоках  "тропик зоне"!

У меня по вину бьётся фригид зона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал уже выше, что с новья лью каждые 15тыс км Techron, не смотрел конечно вовнутрь, но тешу себя мыслью что он помогает бороться с различного рода отложениями в поршневой.

Мне кажется как доп средство (помимо более частой смены масла) для минимизации всяких подобных отложений и коксов будет не лишним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал уже выше, что с новья лью каждые 15тыс км Techron, не смотрел конечно вовнутрь, но тешу себя мыслью что он помогает бороться с различного рода отложениями в поршневой.

Мне кажется как доп средство (помимо более частой смены масла) для минимизации всяких подобных отложений и коксов будет не лишним.

Очиститель топливной системы Chevron TECHRON Concentrate Plus с его исключительной формулой является непревзойденным при чистке всей топливной системы (топливных форсунок, впускных клапанов и камер сгорания) в одном резервуаре. Его использование может максимизировать экономию топлива1 и восстанавливать потерянную мощность, производительность и ускорение. Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


, что с новья лью каждые 15тыс км Techron,
В мануале к хёндай ix35 от 2014г.в. было у меня написано, что нужно использовать присадку в топливный бак, внимание: каждые 5000км.! Наверно не просто так в мануале пишут некоторые вещи  :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дмитрий_,Во блин дожились. А к тигуану написано что надо лить? Я заливаю для профилактики форсунок ликви моли. Ну это я от себя лью знаю что система мудреная да с нашим топливом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к тигуану написано что надо лить?

Сейчас точно не помню, врать не буду, читал мануал в конце августа. Но вот что интересно, у VW есть оригинальные: промывка ДВС 10-ти минутка при каждой замене масла, и присадка в топливный бак. Так что :)  

VAG LMO007507 - промывка ДВС

VAG G01770A2 - присадка в бензин

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дмитрий_,ясно. Ну мне официалы тоже говорили что в авенсисы вроде которые были с Д4 Лили каждое ТО очиститель какой то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее сейчас -37. Как же они там бедные без задиров катаются с своими рекомендованными 5-20 и 5-30?

А там есть G4KD? Могу ошибаться, но там или 2,4 или турбо.

 

Вот он, типичный исход на блоках  "тропик зоне"! Движок постоянно склонен к разогреву/перегреву в паре цилиндр - кольца(поршень) из-за малых зазоров и повышенного трения! 1-й цилиндр по лучше охлаждается антифризом по его ходу циркуляции, остальные оказываются в анусе. Из-за разогретых постоянно поршней масло в канавках норовит пришмолиться/подлачиться, что постепенно и происходит видимо, дальше кольца залипают совсем и проблема получает "зелёный свет", выходит на финишную прямую.  

В таком двигателе однозначные меры по предотвращению этой беды: - свежий рабочий антифриз; - чистый вымытый радиатор; - поменьше работы на ХХ и иных термонагруженных режимах; - масла качественные жидкие 0(5)W-20(30) для достаточной прокачиваемости по отверстиям поршней и маслоканалам блока; - смена масла как можно чаще, но в пределах разумного (200 м/ч; 5-7 тыс.км); - эксплуатация щадящая, без наваливаний и треша (крутить выше 4000 об/мин. длительно - низзя!). Примерно что-то в этом духе. ;)

Если забиваются каналы в поршнях, то можно добавить раскоксовку SHUMMA 

 

В мануале к хёндай ix35 от 2014г.в. было у меня написано, что нужно использовать присадку в топливный бак, внимание: каждые 5000км.! Наверно не просто так в мануале пишут некоторые вещи  :pardon:

Рекомендуемая присадка Hyundai / KIA 0023219047 для чистки топлива и есть Chevron Techron Concentrate Plus. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже как то ночевал в авто. Правда, зимой и не подряд молотил на ХХ. С перерывами :) Думаю, ХХ - это не повод для перегрева. Обороты то ~600...

Очень даже повод, не приспособлены современные бенз авто для работы на хх, это для них оварийный режим.

Перегрев возможен и на хх, даже в том случае, если и температура ниже 80...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...