Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а блок по гарантии меняли? И какое масло залили в новый блок?

Бумажка не моя, вроде по гарантии. Шелл 5w30, там написано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл 5w30, там написано.

 

HX8 A3/B4  :facepalm:  Дилер неисправим... Даёшь высокий HTHS "шоб плёнку не продавило"!  :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, элементарно чутка рассверлить/доколхозить хотя бы в новых  ремонтных поршнях отверстия невозможно что ли? Все одним сверлом, одним диаметром, разновес не изменится, и будет великое счастье, маслокольца хрен когда залипнут, всегда будут прекрасно проливаться маслом, на стенки горшков будет попадать сколь угодно много, маслофорсы не нужны! 

Ведь их рассверлить - проще простого, люмишка мягкая, в тисочки зажал мягенько, подвёл под станок сверлильный и готово, нон проблем!

 Или что скажите, утопия?! :unknw:

Ну можно и так , там не только рассверлить нужно , но и сдвинуть отверстия , и  нужно ещё фаску под кольцом проточить , но форсунки тоже нужны.

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HX8 A3/B4  :facepalm:  Дилер неисправим... Даёшь высокий HTHS "шоб плёнку не продавило"!  :D

Да, не, они Ультру С3 поливать обожают, аж просто ссутся, когда этот малозольник в бензинку заливают! :shok:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно и так , там не только рассверлить нужно , но и сдвинуть отверстия , и  нужно ещё фаску под кольцом проточить , но форсунки тоже нужны.

Ну, вот, уже и технарские решения кроме масел появляются, а то лапки к верху задрали и дальше масла/антифриза не уходим. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz, у меня скан заказ-наряда есть на ноуте по замене шорт-блока. Причины задиров- низкая пропускная способность масляных каналов.

Если каналы узкие то почему такое масло залили. Что комментирует тот кто менял блок? И какие рекомендации чтобы не было задиров?

 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, уже и технарские решения кроме масел появляются,  ;)

они есть давно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по наскачивал с Ютуба кучу видосов от друзей из K-Power про ремонты G4KD и G4NA, когда на работе затишье и есть время, сижу и пересматриваю их по много раз, анализирую состояние ЦПГ по внешним признакам и их оценку на словах, делаю для себя кое-какие выводы. Так же беру в расчёт инфу из других источников по ремонту - из Драйва2, с нашего форума. Выводы уже есть, но они в некотором противоречивые, не всегда поддаются системности, но в целом тенденция вырисовывается. Свести всё воедино и сделать опус на эту тему - нужно время и вдохновение, одно только ясно при гарантированной доказанности существования версии 2-ух типов блоков - под "тропик зону" и "фригид зону", и имеющейся между ними разницы в зазорах цилиндр-поршень, вот от этого пойдёт вся звездопляска в статистике и выводах по ней! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете узких маслоканалов в поршнях в новом свете предстаёт перегрев вот этого мотора 6B31 на масле 10W-30 Profix. Эти масла хоть и имеют ILSAC, но обычно имеют высокий HTHS за счёт очень вязкой базы....

В общем не нужно сюда ничего вязче 0/5W-30 ILSAC или ACEA A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по наскачивал с Ютуба кучу видосов от друзей из K-Power про ремонты G4KD и G4NA, когда на работе затишье и есть время, сижу и пересматриваю их по много раз, анализирую состояние ЦПГ по внешним признакам и их оценку на словах, делаю для себя кое-какие выводы. Так же беру в расчёт инфу из других источников по ремонту - из Драйва2, с нашего форума. Выводы уже есть, но они в некотором противоречивые, не всегда поддаются системности, но в целом тенденция вырисовывается. Свести всё воедино и сделать опус на эту тему - нужно время и вдохновение, одно только ясно при гарантированной доказанности существования версии 2-ух типов блоков - под "тропик зону" и "фригид зону", и имеющейся между ними разницы в зазорах цилиндр-поршень, вот от этого пойдёт вся звездопляска в статистике и выводах по ней! ;)

Климатическое исполнеие WEATHER …

1. Weather Type: WEATHER — THE FRIGID ZONЕ — арктическая зона.

2. Weather Type: WEATHER — THE TEMPERATE ZONE — умеренная зона.

3. Weather Type: WEATHER — THE TROPICAL ZONE — тропическая зона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они есть давно...

А я вспомнил из далёкого прошлого вот прямо сейчас, когда ещё на своих первых машинах ВАЗах-зубилах по гаражам шарохался, что-там подшалманить по авто надо было, так вот видел, как ребята делали тюнинговый мотор на 2108 1,3 л, и готовили поршня для вкорячивания в расточенный блок, сверлили в них отверстия, где в каких именно местах - мне тогда было до лампады, не вдавался, но точно помню, что делали это! И ведь наверное не зря, понимали, что если будут крутить мотор как немые, то нужно лучше смазаться/охладиться! О как! ;)  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климатическое исполнеие WEATHER …

1. Weather Type: WEATHER — THE FRIGID ZONЕ — арктическая зона.

2. Weather Type: WEATHER — THE TEMPERATE ZONE — умеренная зона.

3. Weather Type: WEATHER — THE TROPICAL ZONE — тропическая зона.

Пункта 2.)  никто что-то не озвучивал, что видят такие по ВИНу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр цилиндра – 86 мм ( G4KD), загильзовать под 82,9 (6В31) и частично проблема должна быть решена ., но лучше найти поршни аналогичные поршням 6В31 но диаметром 86-87 мм.

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете узких маслоканалов в поршнях в новом свете предстаёт перегрев вот этого мотора 6B31 на масле 10W-30 Profix. Эти масла хоть и имеют ILSAC, но обычно имеют высокий HTHS за счёт очень вязкой базы....

В общем не нужно сюда ничего вязче 0/5W-30 ILSAC или ACEA A5.

На нашем форуме у человека из Омска поршня были в хлам зашмолены и кольца залегли от явных перегревов к 49 тыс.км при маслах только 5-30 и 3 раза подряд Тотал HKS по 7 тыс.км. в конце срока. А кончился движок на Равеноле FDS 5-30 за 600 км пробегу! Х.З. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гражданин,

А причины задиров те кто ремонтировал указали? И напомните еще раз. Во всех цилиндрах были задиры?

 

Вероятную причину указали на залёгшие кольца и малый тепловой зазор. Задиры 2,3,4 цилиндры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...