Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смешные вы), так 99% автолюбителей ездит, на любом автомобиле: двигатель работает, масло не ест, авто ездит нормально, что ещё надо? Или вы при чуть увеличевшемся звуке двигателя будете сразу вскрывать и смотреть его))? Удачи)

А непрогретые двигателя так многие шумят достаточно громко, на парковках часто приходится слышать как тарахтит тот или иной заведясь.

Шум шуму рознь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешные вы), так 99% автолюбителей ездит, на любом автомобиле: двигатель работает, масло не ест, авто ездит нормально, что ещё надо? Или вы при чуть увеличевшемся звуке двигателя будете сразу вскрывать и смотреть его))? Удачи)

А непрогретые двигателя так многие шумят достаточно громко, на парковках часто приходится слышать как тарахтит тот или иной заведясь.

На двигателе 21083 (инжекторный 8-ми клапанник) у меня было разбито упорное металлокерамическое кольцо коленвала, выяснилось где-то тысячах на 50 км пробега.Чувствовалось биение коленвала на горячем ДВС на ХХ. Сказали мотористы, что менять можно не разбирая двигателя, только снявши поддон и получивши доступ к колену. Я до продажи автомобиля на пробеге 185 тыс.км так и не отважился на данный ремонт, и как становится понятно, с двигателем ничегошеньки не произошло, на момент продажи компрессии были по 12,3 кг! 

В этих, извините, двигателях, когда ты в теме, все посторонние звуки напрягают, хочешь их слышать или нет, поскольку здесь лишний шумок на шару может не пройти. Вы же, все здесь дискуссирующие, это прекрасно понимаете?! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум шуму рознь .

Ну я например могу отличить когда просто "шумит" на холодную, а когда "стучит", поэтому и правда шум шуму рознь, только непонятно что пытаются донести, что если слегка дизелит на холодную, то надо сразу вскрывать и капиталить или что)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих, извините, двигателях, когда ты в теме, все посторонние звуки напрягают, хочешь их слышать или нет, поскольку здесь лишний шумок на шару может не пройти. Вы же, все здесь дискуссирующие, это прекрасно понимаете?! ;)

Ну судя по написанному выше, услышав "лишний шумок" вы предлагает что то делать с двигателем и что же именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе 21083 (инжекторный 8-ми клапанник) у меня было разбито упорное металлокерамическое кольцо коленвала, выяснилось где-то тысячах на 50 км пробега.Чувствовалось биение коленвала на горячем ДВС на ХХ. Сказали мотористы, что менять можно не разбирая двигателя, только снявши поддон и получивши доступ к колену. Я до продажи автомобиля на пробеге 185 тыс.км так и не отважился на данный ремонт, и как становится понятно, с двигателем ничегошеньки не произошло, на момент продажи компрессии были по 12,3 кг! 

 

Об опорных ПОЛУ-кольцах речь, как я понимаю ?,- так они на компрессию влияния не оказывают , на сцепление иногда да , на компрессию нет ! Не путайте как тут писали мягкое с тёплым, стук поршней и задиры в ЦПГ это реально проблема которую надо решать, а полукольца не обязательно , конечно продольного хода колена быть не должно , но не обязательно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я например могу отличить когда просто "шумит" на холодную, а когда "стучит", поэтому и правда шум шуму рознь, только непонятно что пытаются донести, что если слегка дизелит на холодную, то надо сразу вскрывать и капиталить или что)?

Как минимум покупая машину с таким мотором , в котором косяк \брак давно известен , нужно искать масло предупреждающее , снижающее или убирающее этот износ до появления стука поршней и задиров гильз, либо использовать присадку (если такая существует) , если не хотите снять мотор , разобрать и заново его построить, и доделать то что не доделали корейцы ( поверьте и у французов и немцев тоже приходится что-то доделывать , а что-то и переделывать ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об опорных ПОЛУ-кольцах речь, как я понимаю ?,- так они на компрессию влияния не оказывают , на сцепление иногда да , на компрессию нет ! Не путайте как тут писали мягкое с тёплым, стук поршней и задиры в ЦПГ это реально проблема которую надо решать, а полукольца не обязательно , конечно продольного хода колена быть не должно , но не обязательно .

Речь об этих самых полукольцах, но всё это я наплёл не для красного словца, а нёс ту инфу, что нормальный не кривой двигатель, коим 21083 отнюдь не является, при имеемых каких-то не значительных дефектах в ходе эксплуатации, выходил и ещё ходит без проблем! Речь я вёл о надёжности ДВС!

Чего вы все тут взятые и участвующие, наверное однозначно, не можете утверждать за G4KD, G4NA? Верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь об этих самых полукольцах, но всё это я наплёл не для красного словца, а нёс ту инфу, что нормальный не кривой двигатель, коим 21083 отнюдь не является, при имеемых каких-то не значительных дефектах в ходе эксплуатации, выходил и ещё ходит без проблем! Речь я вёл о надёжности ДВС!

Чего вы все тут взятые и участвующие, наверное однозначно, не можете утверждать за G4KD, G4NA? Верно?

О надёжности этих моторов говорить не буду , этой надёжностью весь интернет исписан ! Скажу только одно , я не люблю когда в моторе что-то стучит, даже не критичное , поэтому у меня ничего не стучит . Да и из мотора восьмёрки можно сделать , и делали , отличный агрегат, но это жеж денег надо вкладывать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум покупая машину с таким мотором , в котором косяк \брак давно известен , нужно искать масло предупреждающее , снижающее или убирающее этот износ до появления стука поршней и задиров гильз, либо использовать присадку (если такая существует) , если не хотите снять мотор , разобрать и заново его построить, и доделать то что не доделали корейцы ( поверьте и у французов и немцев тоже приходится что-то доделывать , а что-то и переделывать ). 

К величайшему сожалению, не давно известен! Статистика полезла в 2015-16гг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К величайшему сожалению, не давно известен! Статистика полезла в 2015-16гг.

Два года это уже не мало .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года это уже не мало .

Ну, а за себя скажу, машину взял в декабре 2014 года, тогда было очень тихо по задирам. 

В инет и на форум по ix35 не лез до конца 2015 года. Как залез, стал напрягаться по-тихоньку, G4KD были тогда уже в фаворе были. G4NA до 2016 не обсуждались вообще,в 2017 набрали по малу статистику, поняли, что всё тоже и у нас, заочковали, начали искать/копать. Машину за 1 лям с гаком вот так в лёгкую менять/продавать при работе на бюджете далеко не каждый может, вот и трепыхаемся в силу своего ума и возможностей. А что делать-то? Жить-то надо, не всё же тачки продавать на ущербных для себя условиях. Продать авто 2014 года и купить что-то из этой категории кросс - добавлять надо 500 тыс.р., по мимо этого и другие заботы в жизни есть, не всё же на одних тачках зацикливаться! Так что, вот как-то так. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а за себя скажу, машину взял в декабре 2014 года, тогда было очень тихо по задирам. 

В инет и на форум по ix35 не лез до конца 2015 года. Как залез, стал напрягаться по-тихоньку, G4KD были тогда уже в фаворе были. G4NA до 2016 не обсуждались вообще,в 2017 набрали по малу статистику, поняли, что всё тоже и у нас, заочковали, начали искать/копать. Машину за 1 лям с гаком вот так в лёгкую менять/продавать при работе на бюджете далеко не каждый может, вот и трепыхаемся в силу своего ума и возможностей. А что делать-то? Жить-то надо, не всё же тачки продавать на ущербных для себя условиях. Продать авто 2014 года и купить что-то из этой категории кросс - добавлять надо 500 тыс.р., по мимо этого и другие заботы в жизни есть, не всё же на одних тачках зацикливаться! Так что, вот как-то так. ;)

Ну это естественно понятно , поэтому и говорю что надо что-то с этим делать , не в убыток же продавать , сейчас мало кто задумывается о покупке новой машины , поддерживают то что есть ! Народ в очередной раз посадили в жопу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Народ в очередной раз посадили в жопу !

С гарантией 5 лет или 150 тыс пробегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гарантией 5 лет или 150 тыс пробегу.

Да, толку от этой гарантии...10 обращений по проблеме задиров - 3-4 признания и замены блоков, остальные обречены судиться/рядиться. Если, упаси боже, не делал ТО у дилера официального, всё, шансы нулевые практически, готовьте 100 тыс.р. у K-Power. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, толку от этой гарантии...10 обращений по проблеме задиров - 3-4 признания и замены блоков, остальные обречены судиться/рядиться. Если, упаси боже, не делал ТО у дилера официального, всё, шансы нулевые практически, готовьте 100 тыс.р. у K-Power. ;)

Есть машины у них хорошие и внешне и внутренне. Но вот всегда какой то подвох и не доверие у меня к ним был. Не просто так я Вольво в 2014 году купил. А смотрел на Спортейдж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...