Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот задир(или нет) в самом верху цилиндра версию задира кольцами исключает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задир(или нет) в самом верху цилиндра версию задира кольцами исключает?

По фото очень плохо понятно что требуется .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на мои вопросы одному из производителей масел причинах появления задиров и выборе масла для G4NA:В этих двигателях факт появления задиров не зависит от типа применяемого масла.

Причина задиров:наличие заводского брака ЦПГ.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на мои вопросы одному из производителей масел о выборе масла для G4NA:В этих двигателях факт появления задиров не зависит от типа применяемого масла.

Причина задиров:наличие заводского брака ЦПГ.

а что еще ответить мог производитель масел  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что еще ответить мог производитель масел  ;)

Но это же факт .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина задиров:наличие заводского брака ЦПГ.

Заводского брака самого двигателя . (если вникнуть глубже!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же факт .

Не исключено. Ведь многие ездят без проблем.

Осталось идентифицировать этот брак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умелые ребята из мастерской K-Power хоть разок бы в своих познавательных видосах сказали, какой зазор они оставляют/подбирают в паре поршень-гильза при своём фирменном ремонте? Они всегда строго заводские поршни на все модели корейских ДВС подбирают, да и клиенты с их слов, бьют на это, а вот какого диаметра гильзы они берут и каков итоговый зазор получается - акцентов не делается!? Если бить на то, что блоки под фригид-зону имеют больший зазор (от 0,03 до 0,05 мм) для компенсации большого диапазона температурных расширений, что исключает вдавливание колец в проточках под них в поршне при критическом перегреве ЦПГ, то конечно, им ремонт грамотнее всего делать именно с таким подбором зазоров!

Однако, они об этом говорить не хотят, может нарочно замалчивают, делают из этого не большую (но тем не менее, самую главную может быть!) тайну в ремонте подобных двигателей. Попсуют только тем, что по-любому ставят маслофорсунки, которые типа будут на будущее панацеей от задиров! 

Частенько не применут сказать про задранный мотор, что судя по всему, на нём не слабо наваливали/перегревали, что видно по некоторым косвенным признакам при вскрытии. По-ходу, длительно крутить его выше 4000 об/мин. категорически не желательно, начинает кипятиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено. Ведь многие ездят без проблем.

Осталось идентифицировать этот брак.

Очень сложно, нужны широкие возможности, как на пример, у тех же K-Power, постоянно их раскидывающих до винта. Нужно всё тщательно дефектовать/перемеривать/записывать/систематизировать! Пока же везде занимаются только уличением косяков в конкретных вскрытых ДВС и пытаются выявить степень вины автовладельца. Дали в основном только понять, что защитные сетки радиатора и сорта масла не являются первопричинами появления задиров!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему нужна полноценная экспертиза, но думаю в это никто не будет вкладываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умелые ребята из мастерской K-Power хоть разок бы в своих познавательных видосах сказали, какой зазор они оставляют/подбирают в паре поршень-гильза при своём фирменном ремонте? Они всегда строго заводские поршни на все модели корейских ДВС подбирают, да и клиенты с их слов, бьют на это, а вот какого диаметра гильзы они берут и каков итоговый зазор получается - акцентов не делается!?

.......

Однако, они об этом говорить не хотят, может нарочно замалчивают, делают из этого не большую (но тем не менее, самую главную может быть!) тайну в ремонте подобных двигателей.

.......

Чудной ты :)

Сам подумай, зачем им ноу-хау и все секреты выкладывать, тогда "на каждом углу" будут ремонтировать - а им что с этого? потеря клиентов и доходов? и ради чего?

У одного мастера есть некая приблуда для упрощённого снятия подшипников задних ступиц - без разборки половины подвески - "тайна сие великая есть" - и не увидишь её, и чертежей не даёт, и не продаёт - зачем ему других "кормить"?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Ведь многие ездят без проблем.

 

Многие\некоторые  об этом не думают , не прислушиваются , поэтому ничего не слышат и думают что у них нет проблем ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие\некоторые  об этом не думают , не прислушиваются , поэтому ничего не слышат и думают что у них нет проблем ...

Именно так и есть положение дел! Людей устраивает тот самый факт, что ДВС прогретый не шумит особо и скажем, масло не ест - и всё гуд! Далее никто не заморачивается до звона колокола. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудной ты :)

Сам подумай, зачем им ноу-хау и все секреты выкладывать, тогда "на каждом углу" будут ремонтировать - а им что с этого? потеря клиетов и доходов? и ради чего?

У одного мастера есть некая приблуда для упрощённого снятия подшипников задних ступиц - без разборки половины подвески - "тайна сие великая есть" - и не увидишь её, и чертежей не даёт, и не продаёт - зачем ему других "кормить"?

А никто ещё и не скажет, как долго и успешно движки после их ремонта бегают? Едва ли как пол года, как они в инете с роликами своих ремонтов отсветились. Просто напросто, я считаю, почему к ним народ потянулся, так это только благодаря созданной рекламе. Они продемонстрировали свои крепкие знания иномарочных/корейских ДВС, их особенностей, умением работать с инетом по части заказа запчастей, имеемых связей/возможностей механообработки блоков/головок, хозяйским и аккуратным подходом к сборке двигателя и таким же отношением к матчасти! И всё это в сравнении с огромным нынешним множеством этих конченных Хач-сервисов и криворуких СТО дилеров! Вот люди и выбирают надёжный достойный вариант ремонта у них, даже совершая дальние переезды по европейской зоне России в Казань. ;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и есть положение дел! Людей устраивает тот самый факт, что ДВС прогретый не шумит особо и скажем, масло не ест - и всё гуд! Далее никто не заморачивается до звона колокола. ;)

Смешные вы), так 99% автолюбителей ездит, на любом автомобиле: двигатель работает, масло не ест, авто ездит нормально, что ещё надо? Или вы при чуть увеличевшемся звуке двигателя будете сразу вскрывать и смотреть его))? Удачи)

А непрогретые двигателя так многие шумят достаточно громко, на парковках часто приходится слышать как тарахтит тот или иной заведясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...