Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в Америке таких мостов тысячи и строят их не приглашенные из Китая инженеры))

Как-то не слышал про участие китаёзов в проектировании моста и стройке. :unknw:

Ссылка на сообщение

Как-то не слышал про участие китаёзов в проектировании моста и стройке. :unknw:

а крымский мост у нас не кому строить. нет таких специалистов. Китайцы проектировали

Ссылка на сообщение

Вчера залил на ТО в свой G4KD масло NGN Nord 5w30, и дополнительно сразу влил присадку Eurol Engine Threat. Похоже вот он, идеал масла для G4KD (по крайней мере для меня). Сначала (первые полчаса) было очень жёсткое тарахтение двигателя, громче чем раньше работал, сейчас очень, очень тихая работа двигателя, и более лёгкая раскрутка. Залил такую комбинацию, по опыту этого форумчанина

Сегодня залил Еврол кия-хундай 1.6 gamma .Масло залито свежее 200 км назад NGN Nord.

Сел в машину, завел. Открыл окна и не услышал двигателя. То есть характерного звука этих моторов.Слышно вентиляторы и всё.Проверял запустил ли я двигатель.

На днях залью в 1.4 tsi ,замена масла два дня назад NGN Emerald и напишу впечатление .

https://youtu.be/N-bSTOYz2fU

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

Что интересно, на предыдущем масле Eurol Synergy 0w30, двигатель громче затарахтел ровно после 200 моточасов работы. То есть, как ни крути, 200 моточасов - предел для любого масла в этом двигателе. Который сразу задирается, прямо с завода.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

. У нормальных мужиков - про машины, про баб и про работу! ;)

Это последние тенденции . Что совершенно верно.

Ссылка на сообщение

 Который сразу задирается, прямо с завода.

Интересно , а кто-нибудь пробовал прямо в новый мотор , пока он без задиров , добавить в масло SMT2 ?

Ссылка на сообщение

Интересно , а кто-нибудь пробовал прямо в новый мотор , пока он без задиров , добавить в масло SMT2 ?

Я почему-то совсем не доверяю smt2. Это ведь что-то навроде супротек, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Я почему-то совсем не доверяю smt2. Это ведь что-то навроде супротек, я правильно понимаю?

Я, к примеру, совсем не сторонник лить подобные модификаторы в эти ДВС, поскольку они все загущают масло! Для этих двигателей гуталин - ЗЛО!

Ссылка на сообщение

Я почему-то совсем не доверяю smt2. Это ведь что-то навроде супротек, я правильно понимаю?

это точно не супртек . лью во все свои моторы лет 20 -ть . проблем с моторами не было .

Ссылка на сообщение

Я, к примеру, совсем не сторонник лить подобные модификаторы в эти ДВС, поскольку они все загущают масло! Для этих двигателей гуталин - ЗЛО!

Первым делом для этих моторов задиры зло ! то почему бы не попробовать ?

Ссылка на сообщение

Я, к примеру, совсем не сторонник лить подобные модификаторы в эти ДВС, поскольку они все загущают масло! Для этих двигателей гуталин - ЗЛО!

Нулевки 0w20, 0w30 ilsac как-то тоже не совсем вкатывают для этого двигателя. По крайней мере у меня был опыт с Pennzoil ultra 5w20 и petro-canada ss 0w30 - наблюдался расход масла. А это есть совсем нехорошо также.

Ссылка на сообщение

Что интересно, на предыдущем масле Eurol Synergy 0w30, двигатель громче затарахтел ровно после 200 моточасов работы. То есть, как ни крути, 200 моточасов - предел для любого масла в этом двигателе. Который сразу задирается, прямо с завода.

Совершенно правильные выводы по теме ресурса масла в этих двигателях! 200 м/ч, либо 5-7 тыс.км (если они вписались в эти моточасы) - это край, особенно за период зимней эксплуатации!

Адресую, в частности этот пост на анализ и разбор ВАДИМУ_69.

Рассказываю свой опыт по маслу за прошлую зиму.  Катал зиму по Питеру на Тотале HKS 5W-30, который был залит во второй половине лета и оставлен на зиму. В ноябрь 2016г. вошёл с пробегом на этом масле около 3000 км и по м/ч до 100 м/ч, трасса 2500 км по М4. Перед Новым годом делал капельный тест, с маслом всё было отлично. В апреле 2017 года 2-го числа конкретно, когда зима пошла уже восвояси, решил я следуя примеру одного участника с Драйва2, произвести частичную подзамену масла методом отсоса шприцом и доливки немного свежего. Масло в двигателе прошло ещё чуть больше 1 тыс.км, в моточасах получилось 138 м/ч. Разменял по 1л масла, тем более у меня оно оставалось от 5л канистры. Выкачанное масло в объёме 0,5 л оставил, выбрасывать не стал, по кап.тесту с ним снова всё было хорошо, может только присутствие бензина по краям капли было заметно, но на запах сильного запаха бенза я не ощущал. Бутылочка стояла на балконе при постоянном доступе наружного воздуха/температуре (одно окно всегда открыто). Пришло время очередных холодов, и я стал сравнивать текучести свежего масла Тотала HKS 5W-30, которое залил в бутылочку и поставил рядом с отработкой. Что сразу бросалось в глаза, так это то, что отработка текла при любой отрицательной температуре (максимум было в эту зиму -16С примерно) просто шикарно против свежего, ну прямо сродни какому-то ПАО-эстеровому маслу, думаю и "нулёвки" по такой текучести и рядом не стояли бы! :shok:  Так и что в итоге получается? В этих двигателях G4KD, G4NA посредством дикого перелива топлива при холодном запуске оно в немеренном количестве попадает в картер, разжижает его очень сильно, тем самым ухудшаются  смазывающие/защитные свойства этого микса значительно! А то, что переливают они очень крепко, ощущается по задку авто при заводке на морозе сильнейшей вонью чистого бензина! Коль уже так неистово ратовать о заливке на зиму вот этих масел жидких 0(5)-20(30) для облегчения пусков и участи повышенных износов ДВС, тогда как брать поправку на такое катастрофическое разжижение масла топливом, которое доводит масло 5-30 наверное аж до какого-нибудь 0W-16 :crazy: Что же станется с "нулёками"-20(30)? Может быть не спроста, а где-то примерно по этой причине, автовладельцы отмечают факты ухудшения работы двигателя своих авто в/за зимний период эксплуатации? И пагубность промороженных пусков может состоит из 2-ух факторов: 1) убитое разжиженное топливом масло; 2) некорректная работа ГРМ/УОЗ на этих режимах, приводящая к биению поршня на перекладках. Какие будут мнения/возражения, особенно у ВАДИМА_69 ?

Ссылка на сообщение

Нулевки 0w20, 0w30 ilsac как-то тоже не совсем вкатывают для этого двигателя. По крайней мере у меня был опыт с Pennzoil ultra 5w20 и petro-canada ss 0w30 - наблюдался расход масла. А это есть совсем нехорошо также.

Может у этих масел НОАК слабенький, выше 13, вот они и угорали сами по себе, без учёта фактора просачивания под кольцами в цилиндры?

А в своём посте выше я уже версию озвучил, чем эти "0" масла могут быть хероватыми. ;)

Ссылка на сообщение

Нулевки 0w20, 0w30 ilsac как-то тоже не совсем вкатывают для этого двигателя. По крайней мере у меня был опыт с Pennzoil ultra 5w20 и petro-canada ss 0w30 - наблюдался расход масла. А это есть совсем нехорошо также.

Какой пробег у Вас ? Лил себе петру 5-20. 5-30 ни капли ... сейчас залита зепро 0-20 очень хорошо работает . Наверное на нем и на лето останусь...пробег 46000.

Ссылка на сообщение

Какие мнения о моторах для Kia Optima, те которые R4 2.4L и 2.0T? ;)

Что интересно, на предыдущем масле Eurol Synergy 0w30, двигатель громче затарахтел ровно после 200 моточасов работы. То есть, как ни крути, 200 моточасов - предел для любого масла в этом двигателе. Который сразу задирается, прямо с завода.

Это чего за мотор такой стрёмный? :)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...