Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тошнилово в городских условиях это и есть основная причина залегания колец. Нужно давать просраться почаще движку )))

Золотые слова. :up:

Ссылка на сообщение

Теперь ещё раз про веретенку и гуталин. Для G4KD одинаково вредны как 5w40, которое не протекает в "тончайшие масляные каналы двигателя", так и веретенка 5w/0w20, которая не обеспечивает прочности масляной плёнки при локальном перегреве во 2,3,4 цилиндрах. Не зря же производитель (Hyundai), сделал свое оригинальное масло именно 5w30, и на верхнем пределе вязкости, то есть для российской зимы не подходящее.

То есть, нужно масло и достаточно вязкое при 100 и более градусах, и достаточно текучее при зимних запусках. В российских условиях - задача из разряда "угадай мелодию", поскольку каждая из сторон преследует свой интерес.

Так у них уже 0-20 есть..

Ссылка на сообщение

Теперь ещё раз про веретенку и гуталин. Для G4KD одинаково вредны как 5w40, которое не протекает в "тончайшие масляные каналы двигателя", так и веретенка 5w/0w20, которая не обеспечивает прочности масляной плёнки при локальном перегреве во 2,3,4 цилиндрах. Не зря же производитель (Hyundai), сделал свое оригинальное масло именно 5w30, и на верхнем пределе вязкости, то есть для российской зимы не подходящее

 

Не выдумывайте - в мануале всегда было 5W-20 и оригинальное масло было с самого начала и такой вязкости. Полно этих моторов живут отлично на 0W-20/5W-20. И в мире, и даже на нашем форуме. Ваш единичный случай перегрева на 5W-20 больше связываю с забитым радиатором...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что делать? Стараться ездить на повышенных оборотах при низкой нагрузке на поршневую.

 

Как это выполнить в реальных условиях? До трасс, где можно держать 3,5-4 тыс оборотов еще нужно добраться... Да и скорость при таких оборотах будет уже ого-го. 

Машина для того чтобы она старалась для меня, а не для того чтобы я под неё подстраивался. Вещи должны служить людям, а не наоборот...

Ссылка на сообщение

Я вот допустим прекрасно понимаю, что насосу проще прокачать веретёнку нежели гуталин, соответственно и л\ч будет больше у более жидкой субстанции.

 

Смотря какому насосу, какой конструкции - для шестерёнчатых и роторных сие не актуально, полагаю

Основные принципы подбора насосов. Расчет насосов

Ну, и - отсюда и далее немного

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?p=1108576

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Как это выполнить в реальных условиях? До трасс, где можно держать 3,5-4 тыс оборотов еще нужно добраться... Да и скорость при таких оборотах будет уже ого-го. 

Машина для того чтобы она старалась для меня, а не для того чтобы я под неё подстраивался. Вещи должны служить людям, а не наоборот...

 

Вроде в подписи у тебя не Хюндай/Киа - но предположим, что одна из этих

Ты собираешься это доказывать производителям - и что для тебя лично в данный момент от этого изменится?

Тебе предлагают каким-либо образом "приспособиться" при текущем состоянии дел - и "опять не так"?

Нужно искать возможности - а под лежачий камень и вода не течёт ©

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Теперь ещё раз про веретенку и гуталин. Для G4KD одинаково вредны как 5w40, которое не протекает в "тончайшие масляные каналы двигателя", так и веретенка 5w/0w20, которая не обеспечивает прочности масляной плёнки при локальном перегреве во 2,3,4 цилиндрах. Не зря же производитель (Hyundai), сделал свое оригинальное масло именно 5w30, и на верхнем пределе вязкости, то есть для российской зимы не подходящее.

То есть, нужно масло и достаточно вязкое при 100 и более градусах, и достаточно текучее при зимних запусках. В российских условиях - задача из разряда "угадай мелодию", поскольку каждая из сторон преследует свой интерес.

5W-20 и 5W-30 в оригинале одновременно на рынке появилось.

У меня например за все время эксплуатации масло ни уходило, ни 5W-20, ни 5W-30, ни текущее 0W-30. При этом я как минимум 1 раз в год езжу по тому же маршруту, что и вы, через Курган-Челябинск- в сторону Уфы по перевалу, всей семьёй на груженой машине, где частенько бывает в гору раскручиваю на ручном режиме до 6тыс. и вот не уходило масло.

Просто ушатали вы движок раньше вот и все, жрало уже как итог, а не как данность.

Ссылка на сообщение

Первый цилиндр не задирает. Перелив бензина тут не причем. Тут только 2 варианта. Неправильное охлаждение или не хватает производительности маслонасоса в каких то режимах по причине просчета конструкции маслонасоса или узких маслоканалов.

Не правильные выводы.

Ссылка на сообщение

 

Это как так ? Я вот допустим прекрасно понимаю, что насосу проще прокачать веретёнку нежели гуталин, соответственно и л\ч будет больше у более жидкой субстанции. Из этого и следует, что первый цилиндр более живуч, что ему достается больше чем другим "коллегам" по цеху. ИМХО 

 

p.s на истину не претендую  ;)

Не совсем так ! Поршни в данном моторе никак не охлаждаются и плохо смазываются ...

Ссылка на сообщение

 1 цилиндр не задирает - почему? Потому что там всего хватает и охлаждения, и масляной плёнки. Вообще, из-за проблем именно с маслом, с его качеством или вязкостью, всегда первыми идут в расход шатунные вкладыши, как говорят мотористы. У нас (на G4KD), такой проблемы нет, вкладыши у всех капиталившихся близки к идеалу.

Давления масла вполне хватает , если вкладыши не страдают (как новые) , проблема именно в ЦПГ.

Ссылка на сообщение

В новых версиях G4NA внедрены масляные форсунки, которые однозначно нужны были в G4KD,

Это единственное верное утверждение из написанного вами .

Ссылка на сообщение

Кстати прошивкой Паулюс у меня поднял обороты хх

Прошивку можно написать любую по желанию клиента .

Ссылка на сообщение

Не выдумывайте - в мануале всегда было 5W-20 и оригинальное масло было с самого начала и такой вязкости. Полно этих моторов живут отлично на 0W-20/5W-20. И в мире, и даже на нашем форуме. Ваш единичный случай перегрева на 5W-20 больше связываю с забитым радиатором...

В мануале 5w20 было для G4KD для Киа Церато, а не для Sportage. Для Sportage всегда было 5w30, никаких 5w20. Это в российском мануале. Двигатель у Церато отличается от того, что на Sportage, наличием муфты VVT на выпускном распредвале. Насчёт этого шли споры на киаклубе, но факт остаётся фактом - для G4KD на Sportage - только 5w30.
Ссылка на сообщение

5W-20 и 5W-30 в оригинале одновременно на рынке появилось.

У меня например за все время эксплуатации масло ни уходило, ни 5W-20, ни 5W-30, ни текущее 0W-30. При этом я как минимум 1 раз в год езжу по тому же маршруту, что и вы, через Курган-Челябинск- в сторону Уфы по перевалу, всей семьёй на груженой машине, где частенько бывает в гору раскручиваю на ручном режиме до 6тыс. и вот не уходило масло.

Просто ушатали вы движок раньше вот и все, жрало уже как итог, а не как данность.

Начало жрать на 5w20,на 5w30 расхода не было. Так что если и остался бы на 5w30, то подольше бы проездил, но приехал бы к стуку позже - к 120 тысячам я думаю. Да, если вы внимательно читали, что я писал, то я писал о том, что двигатель у меня дизелил с самого с новья, просто даже в мануале было написано, что "всякие шумы, не мешающие ездить, не повод обращаться по гарантии".
Ссылка на сообщение

Это единственное верное утверждение из написанного вами .

Давайте, ваш выход. Вас слушаю, так сказать. Внимательно почитаю.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...