Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

" зачем-то и менял сорта/производителя масла от смены к смене? :unknw:

у меня не повторений масла и ни чего все ттт, как часики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор тоже GDi?

Нет mpi 150 л.с. 2014г. сейчас идут двухлитровые .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, подсел, это верно. Хотел расход топлива снизить на SAE20. Он и снизился, кстати, на около литра примерно (чуть поменьше). Но, получил гемор с капремонтом.

Это сколько раз были использованы масла с вязкостью ..w20 и с каким интервалом пробега между этими заливками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все вместе, и то, что радиатор не помыл в тот год, и что похоже корейцы с переливом бензина намудрили при холодных запуска, и то что система охлаждения у двигателя спроектирована, имхо, неверно - я и пишу, не мотор, а песня.

Поэтому-то и копья на всех форумах ломаются, не могут люди чёткую закономерность выявить.

Ну а то, что SAE20 - не для этого мотора (G4KD), так это я при своём мнении и остаюсь. Слишком много конструктивных косяков, сводящих на нет современные экологические тенденции.

На моем моторе тоже зимой лило ..троил и бывало глох...или сразу подгазнуть надо было. Решил прошивкой. Пробовал 5-30 А3  очень громко на холодную работал . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зимних городских условиях коротких поездок на недогретом моторе надо больше бояться не разжижения, а отложений (в т.ч. на кольцах) из-за слабой циркуляции масла. И чем выше вязкость, тем слабее скорость маслопотока (писал про это сегодня опус в другой теме), и тем больше шансов получить смолистые отложения на кольцах в т.ч. из-за тяжёлых фракций бензина в масле...

А я тут не подумал про тяжелые фракции бензина в масле, и решил, что может он между вредными воздействиями способен выполнить и полезную работу - помыть подзабитые канальцы и отверстия в поршнях/кольцах? Не зря масло именно за зимнюю эксплуатацию сильно чернеет? А? Утопия? ;)  :D  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут не подумал про тяжелые фракции бензина в масле, и решил, что может он между вредными воздействиями способен выполнить и полезную работу - помыть подзабитые канальцы и отверстия в поршнях/кольцах? Не зря масло именно за зимнюю эксплуатацию сильно чернеет? А? Утопия? ;)  :D  

Не совсем утопия ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем утопия ...

Так поддержи/раскрути ход такой мысли. Ведь бензин-то будет одним из лучших очистителей против нефте/маслянистых загрязнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый цилиндр не задирает. Перелив бензина тут не причем. Тут только 2 варианта. Неправильное охлаждение или не хватает производительности маслонасоса в каких то режимах по причине просчета конструкции маслонасоса или узких маслоканалов. Масло совсем не причем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько раз были использованы масла с вязкостью ..w20 и с каким интервалом пробега между этими заливками?

Заливал 5w20 на протяжении 40 тыс км примерно с 30 туман до того момента, как двигатель застучал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем моторе тоже зимой лило ..троил и бывало глох...или сразу подгазнуть надо было. Решил прошивкой. Пробовал 5-30 А3  очень громко на холодную работал .

 

На G4KD такой прошивки нет. У меня движок прошит прошивкой "от Паулюса", но она ничего не меняет в плане экологии и зимнего запуска - специально этим интересовался у представителей Павла. Также общался с инженером по гарантии ОД Киа, тоже он сказал, что на этот двигатель новых версий прошивок нет, которые что-либо меняли бы в топлмвоподаче при зимнем запуске.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Petro-canada ss 5w30 как и Тотал HKS 5-30, имеет вязкости на верхнем пределе масел SAE 30, потому они не угорают и не попадают в цилиндры при нормальных кольцах, HTHS у них так же ближе к 3,5

 

Не фантазируйте!

Показатель HTHS лишь косвенно связан с кинематической вязкостью. И до "верхнего предела" SAE30 у этих масел как до Китая пешком...

HTHS у 5W-30 Petro-Canada SS не сильно отличается от других ILSAC и A5/B5 - 3.2. У Total HKS, думаю, где-то 3.1.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал 5w20 на протяжении 40 тыс км примерно с 30 туман до того момента, как двигатель застучал...

 

Радиатор почистить надо было перед летом - вот и всё. С забитым радиатором мотор и на 5W-30 перегреется на трассе. Ездил же мотор 40 тыс. км нормально...

 

Хотя я и сам сторонник лить летом на трассу 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут не подумал про тяжелые фракции бензина в масле, и решил, что может он между вредными воздействиями способен выполнить и полезную работу - помыть подзабитые канальцы и отверстия в поршнях/кольцах? Не зря масло именно за зимнюю эксплуатацию сильно чернеет?

 

Ничего полезного там нет. А чернеет масло от более быстрого окисления зимой (см. TBN/TAN в зимних анализах). Конденсат тоже жизни маслу не добавляет. И постоянные перепады температур. Ну и моточасы зимой побыстрее бегут относительно пробега...

Чтобы масло "мыло" мотор - нужна циркуляция хорошая. А откуда ей (циркуляции) взяться то в условиях зимних коротких поездок на недогретом моторе? На зашкаливающей вязкости холодного масла и открытом редукционном клапане маслонасоса? Да ещё если залить что-то вязче 0W-30. 0W-20 может быть ещё что-то и помоет...

Масло будет куда лучше чистить мотор при высоких оборотах на трассе, нежели на ХХ в городских пробках зимой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На G4KD такой прошивки нет. У меня движок прошит прошивкой "от Паулюса", но она ничего не меняет в плане экологии и зимнего запуска - специально этим интересовался у представителей Павла. Также общался с инженером по гарантии ОД Киа, тоже он сказал, что на этот двигатель новых версий прошивок нет, которые что-либо меняли бы в топлмвоподаче при зимнем запуске.

У меня тоже от Паулюса.. прошивка специально для этого движка 1.8 рейсталинг. НА 1.6 И ДОРЕСТАЙЛ 1.8 ТАКОГО НЕБЫЛО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Неправильное охлаждение или не хватает производительности маслонасоса в каких то режимах по причине просчета конструкции маслонасоса или узких маслоканалов. Масло совсем не причем

 

Это как так ? Я вот допустим прекрасно понимаю, что насосу проще прокачать веретёнку нежели гуталин, соответственно и л\ч будет больше у более жидкой субстанции. Из этого и следует, что первый цилиндр более живуч, что ему достается больше чем другим "коллегам" по цеху. ИМХО 

 

p.s на истину не претендую  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...