Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так у них уже 0-20 есть..

0w20 - это уже для G4NA, я думаю. Там уже другой двигатель, с другой размерностью ЦПГ, и гидрокомпенсаторами.
Ссылка на сообщение

Вроде в подписи у тебя не Хюндай/Киа - но предположим, что одна из этих

Ты собираешься это доказывать производителям - и что для тебя лично в данный момент от этого изменится?

Тебе предлагают каким-либо образом "приспособиться" при текущем состоянии дел - и "опять не так"?

Нужно искать возможности - а под лежачий камень и вода не течёт ©

У меня нет ни хюндая, ни киа, хотя рассмаьтривал на будущее, пока не набрел на эту тему на форуме. Просто интересно как воплотить в жизнь предложение выше озвученное, и как вообще тогда ездить на таких авто чтобы ДВС не страдал? Это же квест почти непроходимый для владельца...

Ссылка на сообщение

Как это выполнить в реальных условиях? До трасс, где можно держать 3,5-4 тыс оборотов еще нужно добраться... Да и скорость при таких оборотах будет уже ого-го.

Машина для того чтобы она старалась для меня, а не для того чтобы я под неё подстраивался. Вещи должны служить людям, а не наоборот...

Вообще, я часто перехожу на ручной режим переключения передач, с тем, чтобы держать обороты не ниже 2000. Почему 2000? Находил график в интернете, где для поршней с таким отношением длины юбки поршня к его диаметру (таблеточный поршень), как у G4KD, для того, чтобы поддерживались условия для формирования масляного клина между юбкой поршня и стенкой цилиндра, нужно, чтобы обороты не падали ниже 2000. Да, понимаю, геморно, но у меня пока что другие планы на жизнь, нежели замена машины, поэтому приходится вот так.
Ссылка на сообщение

тошнилово в городских условиях это и есть основная причина залегания колец. Нужно давать просраться почаще движку )))

вот на ситроен С4 уже тошню более 100 тыс км и все нормально. Почему жители маленьких городов не попадают на капиталку до 100 тыс пробега. Я в Зеленограде живу, тут ездить особо не куда. Но про задиры в сервисах никто не слышал)) А когда жил в северном Казахстане в Кокшетау, там население 100 тыс, то самая длинная поездка это 5 км)) И там при морозах и при бензине Евро 2 и масле 0-40 почему то нет задиров)).  

Ссылка на сообщение

 

Это как так ? Я вот допустим прекрасно понимаю, что насосу проще прокачать веретёнку нежели гуталин, соответственно и л\ч будет больше у более жидкой субстанции. Из этого и следует, что первый цилиндр более живуч, что ему достается больше чем другим "коллегам" по цеху. ИМХО 

 

p.s на истину не претендую  ;)

все правильно. но и на веретенке тоже задиры. Я имел ввиду что масло не должно влиять, потому как заводом рекомендованы и маловязкие масла и вязкие масла. Это просчет в работе насоса и охлаждения

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

вот на ситроен С4 уже тошню более 100 тыс км и все нормально. Почему жители маленьких городов не попадают на капиталку до 100 тыс пробега. Я в Зеленограде живу, тут ездить особо не куда. Но про задиры в сервисах никто не слышал)) А когда жил в северном Казахстане в Кокшетау, там население 100 тыс, то самая длинная поездка это 5 км)) И там при морозах и при бензине Евро 2 и масле 0-40 почему то нет задиров)).  

Многое индивидуально. У С4 такой же двигатель как и у IX-35? Тошноту пока ситроен выдерживает, а для хундая это уже супертяжелые условия походу )))

Ссылка на сообщение

Давайте, ваш выход. Вас слушаю, так сказать. Внимательно почитаю.

Вы про форсунки всё верно написали , они необходимы, но этого не достаточно , улучшит однозначно, но не достаточно ! Почему не достаточно , я уже описывал несколькими постами выше ...

Ссылка на сообщение

Вообще, я часто перехожу на ручной режим переключения передач, с тем, чтобы держать обороты не ниже 2000. Почему 2000? Находил график в интернете, где для поршней с таким отношением длины юбки поршня к его диаметру (таблеточный поршень), как у G4KD, для того, чтобы поддерживались условия для формирования масляного клина между юбкой поршня и стенкой цилиндра, нужно, чтобы обороты не падали ниже 2000. Да, понимаю, геморно, но у меня пока что другие планы на жизнь, нежели замена машины, поэтому приходится вот так.

Я бы выбросил в отвал такую машину , где надо постоянно следить за оборотами и думать как там масло при этом себя чувствует ! У меня была машина с мотором 4В12 , сейчас с мотором 6В31 и я не думаю на каких оборотах и когда мотор должен работать , достаёт ли масло способом разбрызгивания до поршней ! Пипец парни , я вам реально сочувствую .

Ссылка на сообщение

вот на ситроен С4 уже тошню более 100 тыс км и все нормально.  

Если на машине с мотором ЕР6 не тошнить , то он масло жрёт вёдрами .

Ссылка на сообщение

 У С4 такой же двигатель как и у IX-35? Тошноту пока ситроен выдерживает,

У С4 мотор ЕР6 это тот ещё подарок , киндер-сюрприз 2 ( поверьте , я знаю о чём пишу ).

Ссылка на сообщение

Если на машине с мотором ЕР6 не тошнить , то он масло жрёт вёдрами .

так вот в чем секрет   :DD

Ссылка на сообщение

Если на машине с мотором ЕР6 не тошнить , то он масло жрёт вёдрами .

На его младшем брате ET3 часто езжу и не тошню, и да он поджирает но не ведрами, (но и 5ткм без долива проехать не рискну )

Ссылка на сообщение

На его младшем брате ET3 часто езжу и не тошню, и да он поджирает но не ведрами, (но и 5ткм без долива проехать не рискну )

может ЕР3 ? или это ЕТ3J4 ? Так на моторах Ер6 и Ер3 есть народ кто тоже может не доливать 5 т.км. , вот например, из очередного, стоит машина на ремонт двигателя ЕР , не доливали тыщ пять, а може шесть , вот и пришла она к нам с 750 граммами масла в моторе ...

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Если на машине с мотором ЕР6 не тошнить , то он масло жрёт вёдрами .

У меня и трассы были и короткие расстояния. Масло пока не доливал ни разу. Тьфу тьфу тьфу

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...