Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Радиатор почистить надо было перед летом - вот и всё. С забитым радиатором мотор и на 5W-30 перегреется на трассе. Ездил же мотор 40 тыс. км нормально...

 

Хотя я и сам сторонник лить летом на трассу 5W-30...

Не помыл радиатор - это как последний гвоздь в крышку, так сказать.

Вы рассуждаете про масло в отрыве от двигателя, как сферический конь в вакууме, а надо взглянуть на проблему в комплексе. 1 цилиндр не задирает - почему? Потому что там всего хватает и охлаждения, и масляной плёнки. Вообще, из-за проблем именно с маслом, с его качеством или вязкостью, всегда первыми идут в расход шатунные вкладыши, как говорят мотористы. У нас (на G4KD), такой проблемы нет, вкладыши у всех капиталившихся близки к идеалу.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

Радиатор почистить надо было перед летом - вот и всё. С забитым радиатором мотор и на 5W-30 перегреется на трассе. Ездил же мотор 40 тыс. км нормально...

 

Хотя я и сам сторонник лить летом на трассу 5W-30...

Тоже думаю 20 не виновата... двигатель работает лучше у меня на зепро 0-20 хочу и летом катать.  200 часов у меня 6500км.                                                            Почену на трассе при 120-120 двигатель должен греться ? такого не наблюдаю. 12щкм гдето 2500 оборотов

Ссылка на сообщение

Не помыл радиатор - это как последний гвоздь в крышку, так сказать.

Вы рассуждаете про масло в отрыве от двигателя, как сферический конь в вакууме, а надо взглянуть на проблему в комплексе. 1 цилиндр не задирает задирает - почему? Потому что там всего хватает и охлаждения, и масляной плёнки. Вообще, из-за проблем именно с маслом, с его качеством или вязкостью, всегда первыми идут в расход шатунные вкладыши, как говорят мотористы. У нас (на G4KD), такой проблемы нет, вкладыши у всех капиталившихся близки к идеалую

Неужели радиатор был забит в хлам ? у сына вчера на акценте смотрел чисто ...Машине 9 лет .. у меня тоже чисто все светится...

Ссылка на сообщение

Страдают всегда 2,3,4 цилиндры, причём 4й меньше остальных. Налицо локальный перегрев, а именно перегрев всегда является причиной задиров, как опять же говорят все мотористы.

То есть, задиры там, где отсутствует масляная плёнка, где есть сухое трение. Посмотрите на фото старых поршней, они как обугленные.

То есть, локальный перегрев первоначально возникает от недостаточной циркуляции ОЖ вокруг 2,3 4,цилиндра. Это происходит из-за движения при малых оборотах и большой нагрузке - на такие режимы АКПП может вывести двигатель. Далее, возникает нагар, который ещё больше ухудшает теплоотвод, и понеслось.

При холодных запусках бензин опять же может смывать масло со стенок цилиндров, и опять мы получаем сухое трение, локальный перегрев и задиры. Это если действительно программа управления двигателем переливает бензин в цилиндры.

Ссылка на сообщение

Не помыл радиатор - это как последний гвоздь в крышку, так сказать.

Вы рассуждаете про масло в отрыве от двигателя, как сферический конь в вакууме, а надо взглянуть на проблему в комплексе. 1 цилиндр не задирает задирает - почему? Потому что там всего хватает и охлаждения, и масляной плёнки. Вообще, из-за проблем именно с маслом, с его качеством или вязкостью, всегда первыми идут в расход шатунные вкладыши, как говорят мотористы. У нас (на G4KD), такой проблемы нет, вкладыши у всех капиталившихся близки к идеалую

Неужели радиатор был забит в хлам ? у сына вчера на акценте смотрел чисто ...Машине 9 лет .. у меня тоже чисто все светится...

На цилиндры масло кидает колено.... давление ни причем... надо бы проверить давление мех. манометром.
Ссылка на сообщение

Неужели радиатор был забит в хлам ? у сына вчера на акценте смотрел чисто ...Машине 9 лет .. у меня тоже чисто все светится...

Это двигатель так спроектирован, система охлаждения на пределе. 2 года не помыл, и поршневая в хлам. Каждый год теперь мыть надо, есть даже сервисный бюллетень Киа по этому поводу.
Ссылка на сообщение

То есть, локальный перегрев первоначально возникает от недостаточной циркуляции ОЖ вокруг 2,3 4,цилиндра. Это происходит из-за движения при малых оборотах и большой нагрузке - на такие режимы АКПП может вывести двигатель. Далее, возникает нагар, который ещё больше ухудшает теплоотвод, и понеслось.          ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ медленные обороты больше убивают движок и + коробка 6 ст.

Ссылка на сообщение

Это двигатель так спроектирован, система охлаждения на пределе. 2 года не помыл, и поршневая в хлам. Каждый год теперь мыть надо, есть даже сервисный бюллетень Киа по этому поводу.

И антифриз чаще менять надо..

Ссылка на сообщение

Теперь ещё раз про веретенку и гуталин. Для G4KD одинаково вредны как 5w40, которое не протекает в "тончайшие масляные каналы двигателя", так и веретенка 5w/0w20, которая не обеспечивает прочности масляной плёнки при локальном перегреве во 2,3,4 цилиндрах. Не зря же производитель (Hyundai), сделал свое оригинальное масло именно 5w30, и на верхнем пределе вязкости, то есть для российской зимы не подходящее.

То есть, нужно масло и достаточно вязкое при 100 и более градусах, и достаточно текучее при зимних запусках. В российских условиях - задача из разряда "угадай мелодию", поскольку каждая из сторон преследует свой интерес.

Ссылка на сообщение

И антифриз чаще менять надо..

Раз в 3 года, строго по графику. Как там у Тойоты или Фольксвагена периодичность замены антифриза, который розовый?
Ссылка на сообщение

Вообще, первопричиной залегания маслосъёмных колец считается движение на низких оборотах и высокой нагрузке, когда масла мало набрасывает со вкладышей коленвала, и оно недостаточно быстро циркулирует. Также при низких оборотах водяной насос крутится недостаточно быстро, и также не обеспечивает прокачку ОЖ.

А ведь езда на низких оборотах изначально запрограммирована увеличением числа передач АКПП 6,7,8 и так далее.

Что делать? Стараться ездить на повышенных оборотах при низкой нагрузке на поршневую.

В новых версиях G4NA внедрены масляные форсунки, которые однозначно нужны были в G4KD, и вставка в рубашку охлаждения двигателя, которая увеличивает циркуляцию ОЖ в верхней части цилиндра.

Ссылка на сообщение

С локальным перегревом еще может помочь присадка для системы охлаждения MoCOOL , замена антифриза и мойка радиаторов.

Ссылка на сообщение

Вообще, первопричиной залегания маслосъёмных колец считается движение на низких оборотах и высокой нагрузке, когда масла мало набрасывает со вкладышей коленвала, и оно недостаточно быстро циркулирует. Также при низких оборотах водяной насос крутится недостаточно быстро, и также не обеспечивает прокачку ОЖ.

А ведь езда на низких оборотах изначально запрограммирована увеличением числа передач АКПП 6,7,8 и так далее.

Что делать? Стараться ездить на повышенных оборотах при низкой нагрузке на поршневую.

В новых версиях G4NA внедрены масляные форсунки, которые однозначно нужны были в G4KD, и вставка в рубашку охлаждения двигателя, которая увеличивает циркуляцию ОЖ в верхней части цилиндра.

тошнилово в городских условиях это и есть основная причина залегания колец. Нужно давать просраться почаще движку )))

Ссылка на сообщение

У меня будет интересный резалт примерно через год. 

Замороженных пусков нет (гараж), пробок нет, совсем коротких поездок тоже, радиатор мою, просраться чутка на трассе даю, ближний кат удален с новья, от греха (по комп с обманкой показывает полностью исправный кат), масла меняю даже чаще чем надо. Бенз только 95 Лукойл экто на чистокровных заправках Лукой.  Вообщем идеальная эксплуатация или около того.

 

Цилиндры посмотрю примерно на 40 ткм, сейчас 15 ткм.

 

Возможно к тому времени будет уже и не актуально, про проблему забудут. В остальном авто -пестня!

Ссылка на сообщение

На G4KD такой прошивки нет. У меня движок прошит прошивкой "от Паулюса", но она ничего не меняет в плане экологии и зимнего запуска - специально этим интересовался у представителей Павла. Также общался с инженером по гарантии ОД Киа, тоже он сказал, что на этот двигатель новых версий прошивок нет, которые что-либо меняли бы в топлмвоподаче при зимнем запуске.

Кстати прошивкой Паулюс у меня поднял обороты хх

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...