Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Gadya

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Gadya

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Total HKS, LM Molygen 5w30, Idemitsu 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyndai Elantra 2.0 AD

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Странно, но у меня имха, что это ниссан разработчик. И это эволюция ниссановского GA16DE. Название в стиле ниссана. Планты все ниссановские. Хотя кто его разберет...кто там чего придумал. Цепь, отсутствие гидрокомпенсаторов не в стиле рено. Поведение движка не реношное. Дальше уж не вникал... Сейчас идет тенденция, что опять возвращают гидрокомпенсаторы ) Побаловались и хватит ) G4NA обрел их снова.
  2. На рено сейчас в основном движки ниссан ставят hr16, mr20, те же гильзы в алюминии. Были случае с растрескиванием свечных колодцев при замене свечей, сильно крутили и с задирами кмк был случай, в целом хорошие движки, ездил на мр20, все хорошо. На дастере, логане еще к4м, к7м, f4r, жрут прилично уже на сегодняшний день, в целом ресурсные. Но есть проблема дабл старта 1.6 (когда заводится всегда только со 2 раза, с 1го глохнет, я сам столкнулся с этим), которая как бы не критична, но конкретно и много лет парит мозг всем владельцам и не имеет решения, или вообще проблемы с заводом 2 л при переходе температуры ниже 0. G4NA очень хорошь в плане потребления бензина и мощности, а также в отсутствии клапана егр (его функции выполняет cvvt), который засирается у всех подряд у кого он есть ти не всегда там можно его почистить, или надо глушить с перепрошивкой, что недешего и мутно. Короче говоря движки, то неплохие и болезней кроме задиров не имеют. Повально вроде случаев сейчас нет. Но осадочек остался...
  3. Opel astra, знакомый взял, пробег 80 ткм, ездила женщина, судя по виду масла - чернущее, отложения и воздушного фильтра (положив на стол, остается по всей площади куча песка), хорошо если масло меняли хоть раз , фильтр похоже не меняли вообще. Двигатель шепчет, тяга нормальная, сколько проездит будем посмотреть, но по звуку - все хорошо.
  4. Kixx g1 5w30 вообще отличное масло имхо, аз 1230 руб 4 л так вообще. Бест бай. Мне тоже нравится всем.
  5. Показания лямбда-зонда влияют на программу управления двигателем. Или вы думаете ставят широкополосный лямбда-зонд, только знать исправен кат или нет? ) Соотв, теоретически снять могут и двигатель с гарантии. Никто там разбираться не будет, что такие изменения не могли повлиять на задиры. Ведь показания второй лямбды сейчас как у полностью исправного ката, но все же графики надо сравнивать. Остается только вариант, что операция останется незамеченной. Но делать ее все же вообще не стоит. Посыпется кат, будет гарантия, хотя там тоже возможны варианты, анализ топлива и отказ, как в приснопамятной истории с КИА. PS Ката теперь 2, в катколлекторе и дальше по тракту. Первый сделан так близко для более быстрого прогрева и выхода на рабочий режим.
  6. Кат из катколлектора удалил сразу, почем уже пожалел. Так как не было еще штанов на новую элантру, пришлось резать коллектор по шву,вынимать кат и там же заваривать. Если заметят на ТО снимут гарантии как пить дать, но пока не заметили. Сам шов не заметят, а вот вторую гайку (обманка) под гайкой лямбда-зонда запросто ) Да и стоит такой катколлектор около 60-70 крублей новый, надо было либо не трогать вообще, либо ждать штанов, а кат потом продать ) В любом случае делать это на новом авто полный бред. Как правильно заметили - от крошки ката задиры будут хаотичные и более глубокие, где-то видел фотки в инете. Поддался панике, короче, а зря. Гарантия более целесообразна , чем возможный вред. Как промежуточный вариант ставить штаны, кат сохранить для продажи или гарантии, но имхо нет повода для паники и этих действий. Проблема вовсе не в этом и пока на G4NA, имхо не так уж и распостранена, как повально на G4KD.
  7. Не про задиры, но про масло. Idemitsu 5w30 та что в пластике из Тайланда, таки залил, ни стуков, ни шумов так и не услышал за 5 ткм, двигатель работает отлично, накат есть, затыков нет.
  8. У меня будет интересный резалт примерно через год. Замороженных пусков нет (гараж), пробок нет, совсем коротких поездок тоже, радиатор мою, просраться чутка на трассе даю, ближний кат удален с новья, от греха (по комп с обманкой показывает полностью исправный кат), масла меняю даже чаще чем надо. Бенз только 95 Лукойл экто на чистокровных заправках Лукой. Вообщем идеальная эксплуатация или около того. Цилиндры посмотрю примерно на 40 ткм, сейчас 15 ткм. Возможно к тому времени будет уже и не актуально, про проблему забудут. В остальном авто -пестня!
  9. Ну вот у меня не было ни одного промороженного пуска, авто в гараже, зато было безмолибденовое масло и стук на 10ткм пробега появился. Появился и в самом деле зимой, летом ни намека. На молибденовом масле затих раза так в 2-3 и иногда его вообще нет, в т.ч. при холодных пусках. Что там - может показать наверное эндоскоп....ехать к дилеру с этим, только потеря времени. Пока езжу, в остальном вопросов нет. Время покажет.
  10. На 10 ткм пробега залил LM Molygen 5w-30. Сейчас 15 ткм пробег. На холодную стучек все-таки бывает и на LM, с прогревом исчезает, как буд-то гидрокомпенсатор, но не всегда, 50/50. Но не такой сильный и не так часто как на hyndai xteer 5w-30 без молибдена, на том был всегда и очень громко. Больше проблем нет, все хорошо. Вот думаю дальше LM продолжать, вроде как доволен, но цена совсем негуманная или лить то, что закуплено idemitsu 5w-30 или вернуться на TOTAL HKS на котором звуков никаких вообще не было. С другой стороны, кто его знает, от чего они...Может будут уже на любом масле. Забил пока...ездит и нехай париться...идемитсу залью cледующим, а там по обстоятельствам.
  11. Вы уже 10 раз в теме повторили про маслофорсунки, однако нет в инете ни одного фото вскрытого двигателя NU где видно маслофорсунки (каталог, пруф ну процентов на 50%) и нет доказательств их полезности. Может не будем строчить один и тот же текст по 10 раз без явных фактов.
  12. В сети видел последствия попадания крошки ката в 1.6 g4, задиры там совсем другого плана, очень глубокие, хаотичные, редкие. Но и сами случаи эти единичные, не имеют отношения к этой теме. А потом вообще геометрию выпуска изменили, так что не факт,что долетят вообще, но я удалил ближний, не дожидаясь перитонита. Есть еще второй далее по тракту, уже не контролируемый лямбдой. Не могу с ходу пруф найти.
  13. У дилера был, говорят креты 2.0 еще на замену шорт-блока не приезжали, иксы 35 бывают, элантр и i40 мало, ничего сказать не могут.....может лукавят, не знаю. Сам не склонен записывать двигатель сразу в отстой, по всем остальным параметрам все хорошо, эластичность, расход (сейчас зимой в смешанном 8 л/100, трасса летом минимум 5.5 л./100 достигал в экономичном режиме езды), отлично вибросбалансирован, всем нравится, если бы не эта мутная история. На холодную на lm molygen 5w30 сейчас более менее, явный стук на холодную пока пропал, вылазил пару раз, после замены масел. Останусь на этом масле ,еще 2 года гарантии можно не париться. Все остальное в авто, вообще без вопросов, все нравится. Позитив есть! PS Всех с наступившим.
  14. Все вокруг формы поршня, канавок под кольца и тепловой нагрузки уже крутится, что-то из этого причины. Почему за столько лет, пятилетка как минимум не было ничего сделано и не было отзывов авто, непонятно. Замолчать уже не удалось. Мне на холодную вообще не нравится звук, это ппц, зря HKS поменял, может еще поездил бы в счастливом неведении. Сейчас же буду что-то предпринимать.
  15. Если прогрелся, не стучит, хоть обзаводись. Если не прогрелся будет стучать, заводил 2 раза. Но стуки могут быть стукам рознь, у кого близится капиталка - стучит всегда. Все-таки надеюсь ,что это не поршня, не могло же там за 10 ткм набить эллипс. Будем пробовать определить для начала, откуда звук. Еще есть мысль, что авто после долгого простоя (2-3 суток) начинает стучать, если только ночь стоит, то все норм, масло стекает? Как раз застучало после 3 суток простоя. Проверю как раз завра утром будет 1 ночь простоя. До 15 т.км. LM молиген докатаю думаю (это будет 5 тыс км всего), hks-310 потом снова или турбосинь 5w20 на таком ведь с завода ведь была полная тишина. Если раньше не продам. Ставят в форму и заливают блок. Не в них дело, судя по всему. Были примеры на kpower и похуже по гильзам, уже не помню движки, ездят вроде ну и иногда заезжают к нему, ага.)

×