Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может у этих масел НОАК слабенький, выше 13, вот они и угорали сами по себе, без учёта фактора просачивания под кольцами в цилиндры?

А в своём посте выше я уже версию озвучил, чем эти "0" масла могут быть хероватыми. ;)

Ноак у Пензойла очень низкий, теоретически масло очень хорошее. Угорали масла при отжигах на трассе. Не угорало только Petro-canada ss 5w30. От замены до замены на уровне.
Ссылка на сообщение

Какой пробег у Вас ? Лил себе петру 5-20. 5-30 ни капли ... сейчас залита зепро 0-20 очень хорошо работает . Наверное на нем и на лето останусь...пробег 46000.

Сейчас пробег 98000. Откапиталил мотор на 85000. С маслами двадцатками завязал. Наэкспериментировался.

Ссылка на сообщение

Какие мнения о моторах для Kia Optima, те которые R4 2.4L и 2.0T? ;)Это чего за мотор такой стрёмный? :)

Современные корейские моторы 2 и 2,4 литра - не моторы, а песня. Посмотрите ролики K-power на ютубе, они каждый раз оду поют практически корейским конструкторам.

Ссылка на сообщение

Ноак у Пензойла очень низкий, теоретически масло очень хорошее. Угорали масла при отжигах на трассе. Не угорало только Petro-canada ss 5w30. От замены до замены на уровне.

Ну, Petro-canada ss 5w30 как и Тотал HKS 5-30, имеет вязкости на верхнем пределе масел SAE 30, потому они не угорают и не попадают в цилиндры при нормальных кольцах, HTHS у них так же ближе к 3,5,  плёнка по толще будет, чем у всех тобой ранее отъюзанных.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Ну, Petro-canada ss 5w30 как и Тотал HKS 5-30, имеет вязкости на верхнем пределе масел SAE 30, потому они не угорают и не попадают в цилиндры при нормальных кольцах, HTHS у них так же ближе к 3,5,  плёнка по толще будет, чем у всех тобой ранее отъюзанных.

После ухода от ОД сначала и заливал 5w30 петру, потом черт дёрнул двадцатки попробовать.

Ссылка на сообщение

Современные корейские моторы 2 и 2,4 литра - не моторы, а песня. Посмотрите ролики K-power на ютубе, они каждый раз оду поют практически корейским конструкторам.

А что у оптимы с мотором 2,4 тоже задиры есть?

Ссылка на сообщение

После ухода от ОД сначала и заливал 5w30 петру, потом черт дёрнул двадцатки попробовать.

По количеству сообщений не очень похоже, что в ту пору ты уже приобрёл синдром оилклубовца, однако подсел на "водичку" зачем-то и менял сорта/производителя масла от смены к смене? :unknw:

Ссылка на сообщение

Ноак у Пензойла очень низкий, теоретически масло очень хорошее. Угорали масла при отжигах на трассе. Не угорало только Petro-canada ss 5w30. От замены до замены на уровне.

 

Дело не в Пеннзойле. Вы же уже писали выше про забитый радиатор?

Вот мой анализ ТОЧНО такого же масла в условиях пожёстче: тоже трасса, горы, температуры до +40 плюс иногда оффроуд при полном багажнике и салоне:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Ссылка на сообщение

Дело не в Пеннзойле. Вы же уже писали выше про забитый радиатор?

Вот мой анализ ТОЧНО такого же масла в условиях пожёстче: тоже трасса, горы, температуры до +40 плюс иногда оффроуд при полном багажнике и салоне:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Вадим_69, ты не отвлекайся! Тебя ждёт на осмысление пост: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/?p=1108572 ;)

Ссылка на сообщение

Так и что в итоге получается? В этих двигателях G4KD, G4NA посредством дикого перелива топлива при холодном запуске оно в немеренном количестве попадает в картер, разжижает его очень сильно, тем самым ухудшаются  смазывающие/защитные свойства этого микса значительно! А то, что переливают они очень крепко, ощущается по задку авто при заводке на морозе сильнейшей вонью чистого бензина! Коль уже так неистово ратовать о заливке на зиму вот этих масел жидких 0(5)-20(30) для облегчения пусков и участи повышенных износов ДВС, тогда как брать поправку на такое катастрофическое разжижение масла топливом, которое доводит масло 5-30 наверное аж до какого-нибудь 0W-16  Что же станется с "нулёками"-20(30)? Может быть не спроста, а где-то примерно по этой причине, автовладельцы отмечают факты ухудшения работы двигателя своих авто в/за зимний период эксплуатации? И пагубность промороженных пусков может состоит из 2-ух факторов: 1) убитое разжиженное топливом масло; 2) некорректная работа ГРМ/УОЗ на этих режимах, приводящая к биению поршня на перекладках. Какие будут мнения/возражения, особенно у ВАДИМА_69 ?

 

Не переоценивайте разжижение топливом масла в этих моторах. Это НЕ Маздовский SkyActive! И даже не GDI! Даже у меня в Сибири с очень крепкими морозами и короткими поездками топлива лишь несколько процентов... Покажите хоть один анализ отработки с G4KD с "диким переливом" в "немеряном количестве" ;)

Если всё же так боитесь топлива, то уже отвечал на подобный вопрос в другой теме:

 

У вас в городском режиме в пробках и температуры масла невысокие в моторе (90-95 гр.), чтобы бояться разжижения 5W-20 - при таких температурах вязкость 5W-20 как у 5W-30 при 100 гр.   ;)

А если масло хорошо нагреете (например, по трассе), то и топливо махом испарится...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Дело не в Пеннзойле. Вы же уже писали выше про забитый радиатор?

Вот мой анализ ТОЧНО такого же масла в условиях пожёстче: тоже трасса, горы, температуры до +40 плюс иногда оффроуд при полном багажнике и салоне:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Да тут все вместе, и то, что радиатор не помыл в тот год, и что похоже корейцы с переливом бензина намудрили при холодных запуска, и то что система охлаждения у двигателя спроектирована, имхо, неверно - я и пишу, не мотор, а песня.

Поэтому-то и копья на всех форумах ломаются, не могут люди чёткую закономерность выявить.

Ну а то, что SAE20 - не для этого мотора (G4KD), так это я при своём мнении и остаюсь. Слишком много конструктивных косяков, сводящих на нет современные экологические тенденции.

Ссылка на сообщение

Вадим_69, ты не отвлекайся! Тебя ждёт на осмысление пост: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/?p=1108572 ;)

 

А я жду примеров отработки с "катастрофическим" содержанием топлива ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да уж, подсел, это верно. Хотел расход топлива снизить на SAE20. Он и снизился, кстати, на около литра примерно (чуть поменьше). Но, получил гемор с капремонтом.

Ссылка на сообщение

В зимних городских условиях коротких поездок на недогретом моторе надо больше бояться не разжижения, а отложений (в т.ч. на кольцах) из-за слабой циркуляции масла. И чем выше вязкость, тем слабее скорость маслопотока (писал про это сегодня опус в другой теме), и тем больше шансов получить смолистые отложения на кольцах в т.ч. из-за тяжёлых фракций бензина в масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...