Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
wolf 145 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Угробили продукт 1 Ссылка на сообщение
jeka 296 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Мне вот вот должно масло подойти с истнекста, интересно вот, будет старое или новое, если старое, хорошо, если новое будет возможность сравнить Ссылка на сообщение
jeka 296 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Угробили продукт придется тойоту брать 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Угробили продукт Скорее всего просто эталонным маслом сделали 0в-16, а 0в-20 сделали обычным. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Скорее всего просто эталонным маслом сделали 0в-16, а 0в-20 сделали обычным. Масла одной линейки, по логике элементный состав должен быть одинаковый, различаться вязкость и HTHS. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Масла одной линейки, по логике элементный состав должен быть одинаковый, различаться вязкость и HTHS. Для обычного продукта - да, как например у них 5в-30 и 0в-30 по пакету отличаются совсем не сильно. Но прежнее масло 0в-20 было особенным, а выпускать два "особенных" продукта нет смысла. Ссылка на сообщение
jeka 296 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Хорошо если кроме количества моли больше ничего не поменялось Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Но прежнее масло 0в-20 было особенным, а выпускать два "особенных" продукта нет смысла. Тем не менее, и 0w20 и 0w16 - из одной линейки Zepro Eco Medalist. Ссылка на сообщение
MitsuLX 1 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Вот вам и ответ офиц.представителя "Менять рецептуру японского ZEPRO Ecomedalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 пока не планируется"))) Уже поменяли получается. А есть ещё такие жирные моли-масла в районе 900-1000ppm? Пусть даже другой вязкости. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Вот вам и ответ офиц.представителя "Менять рецептуру японского ZEPRO Ecomedalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 пока не планируется"))) Уже поменяли получается. А есть ещё такие жирные моли-масла в районе 900-1000ppm? Пусть даже другой вязкости. Мазда Ориджинал ойл 0в-20 (700ррм), Редлайн 0в-20 (780ррм), Тойота (новое) в жести 0в-20 (700ррм) По 900 никого не знаю. Может что-то у Мобила есть Хёндэ/Киа 5в-20 в районе 600ррм вроде Изменено 2 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) А есть ещё такие жирные моли-масла в районе 900-1000ppm? Пусть даже другой вязкости. На схожем пакете знаю только четыре (но не с 1000 ppm): http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2016/post-2-0-24658200-1453972886.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-87151900-1456625536.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-13826900-1412998654.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-2-0-18148100-1516106681.jpg Ещё есть спортлинейка у Mobil: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-2-0-26929500-1438165577.jpg Изменено 2 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Мазда Ориджинал ойл 0в-20 (700ррм) Оригиналы 0W-20 Mazda, Suzuki наверняка тоже поменяют рецептуру - их же Idemitsu делает... Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Оригиналы 0W-20 Mazda ... наверняка тоже поменяют рецептуру - их же Idemitsu делает... А не Тоталь? Точно .Идемитсу? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Ещё есть такая экзотика 0W-20 с эстерами. Но дорогущая... 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Показатели по вязкости при 40 гр. в последнем российском MSDS и американском на "продвинутую моль" совпадают с точностью до сотой - 36,32. Вязкость при 100 гр. в последнем анализе и американском MSDS отличаются на 0,1. Молибдена - 400 в новом анализе и американском Advanced Moly. Короче, по ходу это рецептура унылой пиндосовской "продвинутой моли" с заурядным НОАКом в 14%. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас