Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

sanchell немного непонятно, что то отмыло?

В красной области значительно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanchell сказал:

В красной области значительно.

ага, вот так понятнее, когда фотки норм.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Показания приборки очень расходятся

Если речь актуальность инфы в видео - то там температуру автор смотрит ИК термометром.

Если про логику производителя авто - то это всем интересующимся известно. У меня нет стрелки, только "палочки", и настроены они с таким же температурным диапазоном.

Ссылка на сообщение
1 час назад, brzroman сказал:

Если речь актуальность инфы в видео - то там температуру автор смотрит ИК термометром.

Так у него на топливной рампе приборчик с термопарой лежит, который кажет нормально, а вот с пирометром что то не то, при нулевой температуре показывать минус 6-8:pardon:

 

Покатался по городу, фигня эти ваши Хестэры:D

Под 111гр. загнал.

Screenshot_20190803-182447.thumb.png.eab6dba4a05900c8601ad3f5910dc3e9.pngScreenshot_20190803-182515.thumb.png.5b2ec1929db0b9545b3818369a541b3f.png

Screenshot_20190803-182607.thumb.png.0abccd0de640413c1d6e44e5f25c9264.pngScreenshot_20190803-182638.thumb.png.5e6f85472b61724384f02d503eed205f.png

п.с. вот так наверное и 30 ушатывают, на 20, даже с вкл. кондеем я больше 106гр. вообще не видел.:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
7 часов назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

Когда начнём РОЕ 32 лить в 20-ки ? :D

 

Как на счет РОЕ22?

Хотя я бы предложил Red line Wt-серии, как минимум 15, а то и 10 вязкости. Вот это интересно, хотя и стремно малехо.

Ссылка на сообщение
В 01.08.2019 в 22:09, NAK сказал:

Ацетон + димексид в бак прекрасно выводят кольца из летаргического сна :dirol:

Рецепт ниже. На дальняк(700 км) использую по сей день.

 

Для вагов нормально? На поршне есть тефлоновое покрытие. Ну или было когда то)) 

Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 18:57, Евген 48 сказал:

Ну что, откачал 350мл и залил 350мл, и поехали веселее, буду наблюдать.

 

IMG_20190725_165233.jpg

На всякий случай взял вторую пробу, если надумаю катать до анализа.

 

IMG_20190803_184515.jpg

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DeMON_8777 сказал:

Для вагов нормально? На поршне есть тефлоновое покрытие. Ну или было когда то)) 

к 200 ткм оно и так стирается.

А если интересно посмотреть на хон и КС, то криминала вроде нет 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Покатался по городу, фигня эти ваши Хестэры:D

...

 

Мало залил ... :D

Спойлер

fe32849s-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Под 111гр. загнал.

 

п.с. вот так наверное и 30 ушатывают, на 20, даже с вкл. кондеем я больше 106гр. вообще не видел.:pardon:

На моем авто сравнивал t ОЖ 20-ку и 30-ку А3+РОЕ

Картина примерно такая же.

Режим ДВС примерно одинаковый.

На 20-ке t ОЖ 102С при окружающей +30С(климат включен)

На 30-ке А3 t ОЖ 105С при окружающей +20С(это лето аномально холодное), а при окружающей +12 t ОЖ 103С.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

NAK да ОЖ у меня в штатном работает, при любом масле 96гр и карлсон включился. 

Ссылка на сообщение

К сожалению я тоже не смог установить понижение температуры масла после добавления ПОЭ. У меня условия тестирования были езда по трассе с 130км.ч. 3000об.мин. при внешней температуры от -3 до +36°С. Масла кряк 5в30 без модификаторов трения + 7,7% ПОЭ100 и масло 5в40 на PAO с Mо и W, без и с 7,7% ПОЭ68. В общем при равных условиях, ощутимая разница(больше 1-2°) не зарегистрировал. То что удивило было, густое масло на ПАО с присадками работает на той же температуры как кряк с низкой вязкости.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
20 минут назад, parziv сказал:

К сожалению я тоже не смог установить понижение температуры масла после добавления ПОЭ. У меня условия тестирования были езда по трассе с 130км.ч. 3000об.мин. при внешней температуры от -3 до +36°С. Масла кряк 5в30 без модификаторов трения + 7,7% ПОЭ100 и масло 5в40 на PAO с Mо и W, без и с 7,7% ПОЭ68. В общем при равных условиях, ощутимая разница(больше 1-2°) не зарегистрировал. То что удивило было, густое масло на ПАО с присадками работает на той же температуры как кряк с низкой вязкости.

На электронном термостате не увидишь, если только время прогрева увеличиться или более редко будет срабатывать Карлсон, с обычным медленным термосом заметны просадки температуры, а вентилятор вообще может редко срабатывать из-за чуть приоткрытого термостата.

Ссылка на сообщение

Ну на этом режиме бортовой компьютер всегда держит температуру ОЖ на 100°С, а температура масло меняется. Так, что если разницы в работе масла есть, они должны быть видны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...