-
Content Count
69 -
Joined
-
Last visited
-
Mike B. на пробу лучше было брать 1 емкость. на мой взгляд - крайне отвратительная жидкость, не совместимая с нахождением человеков поблизости. готовая жижа (№1 слева на фото) в -30 была к использованию непригодна, не замерзла, но и брызгала на пару см выше низа лобового. изопропил отстой.
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
brzroman replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
а как же первое поршневое кольцо? всегда думал что там в районе 200+. не к тому что обычная моторка или (тем более) POE в этом месте помирают, нет, просто для примера. -
2014 года авто, подтверждаю. Цифры из OBD, в разных режимах на хорошо прогретом движке обычно 100+ градусов. Между kixx g1 dexos1 5w30 и luk armortech 5w30 a5/b5 разницы не заметил по температурам.
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
brzroman replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Если речь актуальность инфы в видео - то там температуру автор смотрит ИК термометром. Если про логику производителя авто - то это всем интересующимся известно. У меня нет стрелки, только "палочки", и настроены они с таким же температурным диапазоном. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
brzroman replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Евген 48 по OBD у меня рост температуры масла почти синхронный, с небольшой дельтой от t ОЖ. Не вспомню уже сколько именно, 1 или 2 раза интересовался цифрами, в теплую погоду. Цешка с термопарой есть в хозяйстве)). -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
brzroman replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Дмитрий Анатольевич CVVT temp довольно-таки противоречивый показатель. Есть вот такой пример с G4KD, который не дает поводов доверять цифрам на прогреве. И есть опыт Евген 48, где всё вполне сходится. Я для себя так и не сделал выводов, верить в эти цифры или нет . -
СИНТЭКС я и не планировал "пнуть" забугорную лабу. вопросы только к производителю.
-
интересная картинка (внизу) к размышлению насчет GTL и VM. автор книги Leslie R. Rudnick, я нашел эту инфу на драйве у @GorkyHaBkyc . чем меньше базы 3 группы, тем больше VM. на просторах оил-клуба тоже встречал т.з. что с GTL не всё так просто, но не вспомню уже, и тем более не найду факты. с учетом таких формулировок, к красивым анализам на pqiadata.org я бы относился настороженно.
-
В прошлый раз брал Valvoline, с хорошим ценником. Сейчас похоже запасы иссякли... Из PEA-вариантов только Wynns W29793 более-менее доступен - не надо ехать за тридевять земель, ~600 руб. Может брал кто в последнее время, где-нибудь еще остались запасы техрона-валволайна? Концентрация PEA там повеселей.
-
fareastwood глейд не пахнет и не замерзает, что как бы намекает. на сайте они конечно пишут что изопропил в составе, но мне не очень верится.
-
онищенка глейд не одобряет, ибо метанол для синарей вреден.
-
стоит разобраться почему они "вне закона" в РФ и легальны в европейских странах, тогда всё встанет на свои места. Хотите легальный вариант с изопропилом - купите на газпроме баклажку зимней на пробу - только не советую её в бачок заливать, просто понюхайте. Я прошел платное обучение на предмет эксплуатационных качеств изопропиловой незамерзайки на продукте LM - "всё мне ясно стало теперь" (с).
-
Texacoman метаноловые тут в почете, т.к. внутрь никто не употребляет.