Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

brzroman

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About brzroman

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    в активном поиске

Старые поля

  • Авто
    Solaris G4FC

Recent Profile Visitors

3,519 profile views
  1. Mike B. на пробу лучше было брать 1 емкость. на мой взгляд - крайне отвратительная жидкость, не совместимая с нахождением человеков поблизости. готовая жижа (№1 слева на фото) в -30 была к использованию непригодна, не замерзла, но и брызгала на пару см выше низа лобового. изопропил отстой.
  2. а как же первое поршневое кольцо? всегда думал что там в районе 200+. не к тому что обычная моторка или (тем более) POE в этом месте помирают, нет, просто для примера.
  3. 10-15k км с такой средней скоростью будут хорошим вариантом. ОД голову не делают (есть опыт бодания на аналогичную тему)? Или рассматриваете вариант промежуточной замены в другом месте?
  4. 2014 года авто, подтверждаю. Цифры из OBD, в разных режимах на хорошо прогретом движке обычно 100+ градусов. Между kixx g1 dexos1 5w30 и luk armortech 5w30 a5/b5 разницы не заметил по температурам.
  5. Если речь актуальность инфы в видео - то там температуру автор смотрит ИК термометром. Если про логику производителя авто - то это всем интересующимся известно. У меня нет стрелки, только "палочки", и настроены они с таким же температурным диапазоном.
  6. Евген 48 по OBD у меня рост температуры масла почти синхронный, с небольшой дельтой от t ОЖ. Не вспомню уже сколько именно, 1 или 2 раза интересовался цифрами, в теплую погоду. Цешка с термопарой есть в хозяйстве)).
  7. Дмитрий Анатольевич CVVT temp довольно-таки противоречивый показатель. Есть вот такой пример с G4KD, который не дает поводов доверять цифрам на прогреве. И есть опыт Евген 48, где всё вполне сходится. Я для себя так и не сделал выводов, верить в эти цифры или нет .
  8. СИНТЭКС я и не планировал "пнуть" забугорную лабу. вопросы только к производителю.
  9. интересная картинка (внизу) к размышлению насчет GTL и VM. автор книги Leslie R. Rudnick, я нашел эту инфу на драйве у @GorkyHaBkyc . чем меньше базы 3 группы, тем больше VM. на просторах оил-клуба тоже встречал т.з. что с GTL не всё так просто, но не вспомню уже, и тем более не найду факты. с учетом таких формулировок, к красивым анализам на pqiadata.org я бы относился настороженно.
  10. В прошлый раз брал Valvoline, с хорошим ценником. Сейчас похоже запасы иссякли... Из PEA-вариантов только Wynns W29793 более-менее доступен - не надо ехать за тридевять земель, ~600 руб. Может брал кто в последнее время, где-нибудь еще остались запасы техрона-валволайна? Концентрация PEA там повеселей.
  11. fareastwood глейд не пахнет и не замерзает, что как бы намекает. на сайте они конечно пишут что изопропил в составе, но мне не очень верится.
  12. онищенка глейд не одобряет, ибо метанол для синарей вреден.
  13. стоит разобраться почему они "вне закона" в РФ и легальны в европейских странах, тогда всё встанет на свои места. Хотите легальный вариант с изопропилом - купите на газпроме баклажку зимней на пробу - только не советую её в бачок заливать, просто понюхайте. Я прошел платное обучение на предмет эксплуатационных качеств изопропиловой незамерзайки на продукте LM - "всё мне ясно стало теперь" (с).
  14. Texacoman метаноловые тут в почете, т.к. внутрь никто не употребляет.

×
×
  • Create New...