Перейти к публикации

brzroman

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

О brzroman

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    в активном поиске

Старые поля

  • Авто
    Solaris G4FC

Посетители профиля

4 070 просмотров профиля
  1. откуда этот стереотип про "целыми днями на хх" и такси? будешь стоять - ничего не заработаешь. разве что в малых городах, 50-100 тыс населения, где банально мало заказов. говорю про работу с агрегатором, для "бомбил из 90х" у вокзала/аэропорта картина может быть иной.
  2. мануал с просторов интернета, для первого рестайла солярис (RB) мануал с hyundai.ru для последнего (HC) кузова солярис если глянуть тут , то все 6ступ мкпп солярисы/рио оснащены одной кпп - M6CF1
  3. у меня после дилерских ~350 мч интервалов такого не было
  4. Любознательный замена масла 1 раз в год, езжу мало. в целом 5w-20 на лето выглядит оч интересно, мне нравятся низкие ИВ и NOACK у 5w-20.
  5. присматриваю бюджетное 0w-20 для всесезонного использования, покурил пару дней форум, в настоящий момент список выглядит следующим образом: G-Energy Synthetic Far East Sintec Platinum 7000 Polymerium XPRO1 (проходит в бюджет только по акциям на озон\ВБ) S-Oil Seven Red #9 буду рад советам/рекомендациям форумчан если есть что добавить к вариантам выше. обитаю в екб, эксплуатация от +30 до -30, 85% город. масло катаю чуть больше 200 мч (5-6 тыс км, 200-230мч). последние 3 замены лук люкс 5w-30, но как двиг звучит при запуске после -25 мне не нравится.
  6. катаю польнозольный лук последние 3 замены, интервал 5000-6000км, 200-230 м.ч. посмотрел Ваш анализ и задумался - а оно вообще надо в гамму? ilsac 270 м.ч. вполне себе отходил.
  7. Хорошая тема, спс, прочитал (полностью) с большим интересом
  8. Mike B. на пробу лучше было брать 1 емкость. на мой взгляд - крайне отвратительная жидкость, не совместимая с нахождением человеков поблизости. готовая жижа (№1 слева на фото) в -30 была к использованию непригодна, не замерзла, но и брызгала на пару см выше низа лобового. изопропил отстой.
  9. Dimdim , я про то, как ОД относится к уменьшению интервала замены масла?
  10. а как же первое поршневое кольцо? всегда думал что там в районе 200+. не к тому что обычная моторка или (тем более) POE в этом месте помирают, нет, просто для примера.
  11. 10-15k км с такой средней скоростью будут хорошим вариантом. ОД голову не делают (есть опыт бодания на аналогичную тему)? Или рассматриваете вариант промежуточной замены в другом месте?
  12. 2014 года авто, подтверждаю. Цифры из OBD, в разных режимах на хорошо прогретом движке обычно 100+ градусов. Между kixx g1 dexos1 5w30 и luk armortech 5w30 a5/b5 разницы не заметил по температурам.
  13. Если речь актуальность инфы в видео - то там температуру автор смотрит ИК термометром. Если про логику производителя авто - то это всем интересующимся известно. У меня нет стрелки, только "палочки", и настроены они с таким же температурным диапазоном.
  14. Евген 48 по OBD у меня рост температуры масла почти синхронный, с небольшой дельтой от t ОЖ. Не вспомню уже сколько именно, 1 или 2 раза интересовался цифрами, в теплую погоду. Цешка с термопарой есть в хозяйстве)).
  15. Дмитрий Анатольевич CVVT temp довольно-таки противоречивый показатель. Есть вот такой пример с G4KD, который не дает поводов доверять цифрам на прогреве. И есть опыт Евген 48, где всё вполне сходится. Я для себя так и не сделал выводов, верить в эти цифры или нет .

×
×
  • Создать...