Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.03.2020 в 15:57, Владимир1342 сказал:

можно ли использовать для смеси холодильное масло Suniso SL 100?

Я лил Тоталь 100  (несколько страниц выше писал). 300 мл на 7.5 литра масла

Поначалу показалось,что мотор тупой стал, потом вроде нормально. Может показалось,может так совпало,а может уже привык. Щас вроде все нормально.

И вроде как мотор теперь потише работает (хотя поначалу показалось,что  как-то странно он работал,даже громче чем обычно. Но,опять же,может это самовнушение).

 

Скоро буду масло менять,опять ливану, грамм 350 думаю

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Такой вопрос

Основная цель - отмывка двигателя EP6CDT (турбированный)

Имею в машине свежее масло ZIC X5 5W-30 API SN Plus. Да, бедновато, но в принципе купил  как раз с целью короткой промывки на 2-3 тыс км (дешево). План был чуть покатать на нём и залить Сomma engine flush.

Потом прочитал всю эту тему, не утерпел и добавил 200 мл. POE55, пробег пока километров 200. (суммарный 450, 15 моточасов)

Очень хочется добавить ещё 200 мл POE55, доведя концентрацию до 10%, а так же вместе с POE добавить сразу Сomma engine flush

  В данном случае у неё будет двойная цель - поднять пакет противозадирных присадок и вместе с POE помыть двигатель.

Однако смущает, что нет нигде реального опыта использования этой промывки больше чем на неделю/1000 км

Есть ли у кого-нибудь реальный опыт долговременного использования данной промывки ?

 

 

 

 

Изменено пользователем Gonza25
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gonza25 сказал:

...

Есть ли у кого-нибудь реальный опыт долговременного использования данной промывки ?

..

 

Есть подозрение, даже некоторая уверенность, что в теме про промывки ответят не только быстрее, но и корректнее... :dirol:

Ссылка на сообщение

Gonza25 так как ты запланировал, ещё никто здесь не делал.

 

Общая рекомендация при реально загрязненном движке - 2×5000 км с чистым маслом + 7% ПОЭ, затем выходим на нормальный режим с чистом маслом (либо с присадками) или чистое масло + 5% ПОЭ+присадки (кто во что горазд).

 

А тут и 10% ПОЭ ещё и промывка, пусть и долговременная. На твой страх и риск.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gonza25 сказал:

Есть ли у кого-нибудь реальный опыт долговременного использования данной промывки ?

 

 

 

 

Лей не ссы, нормально все будет, уже 2-й год гоняю ер6 с 10% пое 32, но на ЛУКойле 5-30 и 5-40. Был опыт и на Татнефть люкс 0-30, сейчас тоже слабенькое маслице бардаль 5-40. Когда меняли пкк все блестело ярче чем с завода, пробег был 80000, я второй хозяин мой пробег с 56000. Замена масла каждые 5000 км, средняя скорость 25-32 км/ч. Сейчас пробег 90000км. Мой тебе совет: не надо лить всякую ху...ню в виде промывок в ер6 тем более турбированный. Залей 10% пое, нормальный бенз не ниже 95 и дай пыжу под хвоста от души ПРОСРАТЬСЯ по трассе километров под 200 в час, а если яйца есть то сколько пойдёт и будет тебе счастье. Уже давно доказано ер6 как и N12 и N14 спортивные движки и они требуют особого наездника, а если нет возможности продай резвого коня не губи его в стойле. Будешь быстро ездить на хорошем бензе, будет долго он тебя радовать, будешь тошнить ничего тебе не поможет, на сервисе будешь жить.

Изменено пользователем Андрюханчик
Ссылка на сообщение

Андрюханчик мощно :popcorm:

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gonza25 сказал:

Имею в машине свежее масло ZIC X5 5W-30 API SN Plus. Да, бедновато, но в принципе купил  как раз с целью короткой промывки

Это нас сейчас нищебродами назвали? Здесь и более бюджетные масла котируются. А в принципе, план нормальный, можно пробовать.

Ссылка на сообщение

Бедновато в плане присадок. Фосфор 667, цинк 863. Правда есть немного молибдена (41)

Отсюда вопрос №2. А что если попытаться компенсировать потерю пакета ZDDP другими антифрикционными присадками? Молибденом или вольфрамом?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gonza25 сказал:

Бедновато в плане присадок. Фосфор 667, цинк 863. Правда есть немного молибдена (41)

Отсюда вопрос №2. А что если попытаться компенсировать потерю пакета ZDDP другими антифрикционными присадками? Молибденом или вольфрамом?

Ну попробуй, может даже выйграешь конкурс на самую интересную отработку :)

Ссылка на сообщение
23.01.2020 в 15:52, ai_gelios сказал:

которое из многочисленных ? (22 ..... 100) и в каком количестве?

@СИНТЕКС приводил в этой теме статью про маловязкие ПОЭ в маслах. Итог статьи не более 2-3% на обьем масла в картере двигателя. Т.к. эффект начинается негативный, если память мне не изменяет, то получается, что износ увеличивается, а трение уменьшается. Парадокс, но так.

Я бы на вашем месте использовал на лето ПОЭ 46, на зиму ПОЭ 32

 

По своему опыту использования скажу. Использовал на 40-й вязкости ПОЭ 68 эрреком. Самый лучший результат смешивания достигался путем предварительного смешивания 200гр масла и 100-150гр ПОЭ  в бутылке на 0.5 литра. На ночь оставил на радиаторе отопления, чтобы прогреть смесь. Утром автозапуском прогрел двигатель и влил смесь. Двигатель не узнать было по звуку. Расход упал на ХХ с 0.7 до 0.5. По снежной каше с буксованием по пробкам показало невиданный расход, которого по трассе не всегда добьешься. Эффект был сутки, но звук гидриков был тихим на весь срок.

 Недавно залил Татнефть ПАО 5w30. Эффект более яркий вышел. масло перестало угорать... предполагаю, что прошлый год езда на ПОЭ вернула эластичность МСК. Других объяснений не имею. Пробег за 100К перевалил

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gonza25 сказал:

Бедновато в плане присадок. Фосфор 667, цинк 863. Правда есть немного молибдена (41)

Отсюда вопрос №2. А что если попытаться компенсировать потерю пакета ZDDP другими антифрикционными присадками? Молибденом или вольфрамом?

Компенсация ZDDP возможна Red Line  арт. 81403. Флакон большой - 0,46L. Хватит его на 20-30 литров моторного масла, если хотите "догнать" до 900-1000 ppm.

Вольфрам можно взять отсюда - EUROL - арт. E802315250ML Это 0.25L. Если картер небольшой, до 3.6 литра, то можно полбанки. Если больше, то целую. Как бонус получите ещё и AN.

Смешать можно всё! Главное не переусердствовать.

 

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы. Комму залью перед сменой масла.

В текущий микс уже был добавлен Eurol oil treat в размере 2/3 пузырька.

Основываясь на личном опыте, рекомендациях и существующих анализах принял решение увеличить концентрацию POE55 до 300 мл (примерно 7.5%) и концентрацию Eurol oil treat до 300 мл.

 

Для справки. Пробег 134 тыс, в моих руках 4 года и с пробега 55 тыс. Двигатель трубированный, катализатор на месте.

Всё время в машину заливалось масло Total Ineo First 0W30. В самый последний раз, ввиду угара, было залито более густое масло Total Ineo ECS 5W30. Однако это не помогло, и как мне кажется именно последнее масло дало наибольшее отложения. Решил попробовать Зик, благо он почти в два раза дешевле. Перед сменой масла неделю поездил с Comma engine flush, откачал через щуп, залил промывочное Лукойл с баночкой Protec P1001, и только потом свежее масло, в 6 литров которого была добавлена банка Eurol oil treat. Заливной объём примерно 4.5л, залил около 4.2, и вот сейчас  плавно к пробегу 500 км добавил 300 мл POE и ещё грамм 50 еврола.

:shok:

Параметры давления масла и его температуры контролирую через OBD2 адаптер. Масляный насос с электронным управлением, в настоящее время параметры запрашиваемого давления и выдаваемого совпадают.

Заметно снизился шум двигателя на холодную и на ХХ. Как мне показалось увеличилось время прогрева двигателя. До работы 9 км и 20-22 минуты, за это время масло прогревается до 65-70 градусов. На трассе на скорости 130 температура масла выше 85 градусов не поднималась (температура воздуха 0...+5).

Перед началом эксперимента делал фото маслозаливной горловины, вчера сделал капельный тест.

По итогу постараюсь собрать статистику и выложить отчёт.

 

 

Изменено пользователем Gonza25
Ссылка на сообщение

всем привет

перечитал уже 120 страниц и про свои масла толком ничего не нашел.

по совету товарища хочу добавить пое для профилактики, может что почистится немного. авто фокус 3, 1,6, пробег 105000 км, лью лукойл genesis armortech fd 5w-30, замена каждые 7500 км. есть total panetelf acd 100fy, его и хочу добавить. планирую 150 мл тотал и 3,8 л лукойл. норм будет? летом у нас жара лютая, зимой особых морозов нет, редко ниже -10 опускается.

и еще: стоит ли сокращать интервал замены масла, если сейчас он 7500 км?

Изменено пользователем Slavon_82rus
добавил
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...