Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Они и 350 кратковременно выдержат потому для современных двигателей с их маленькими поршнями и нагревом самое оно. Термостабильность, прочность пленки.

На эстеровой базе(Red line, Amsoil) гоняют корчи, раллисты и тд.

Плюс биоразлагаемость

Ссылка на сообщение
В 25.08.2019 в 04:09, mare сказал:

 Вы  вообще в курсе, какое охлаждение работает при использовании  масла Mobil Jet Oil 2  в авиации?  

Из охладителя масло выходит с температурой 60 градусов и ниже. Но в турбине весь объем масла нагревается до 200 - 300 градусов (в зависимости от двигателя и скорости).

В 25.08.2019 в 04:09, mare сказал:

Или  в курсе  что происходит с POE  маслами  в холодильных  установках  при температуре свыше 120 градусов?

После температуры 120 начинает падать вязкость масла, при температуре 160 градусов и выше вязкость катастрофически снижается и начинается катастрофический износ деталей компрессора. Да, и при этой температуре начинают "разлагаться" минеральные  холодильные масла, в том числе и от окисления образующимися продуктами износа. Эстеровые холодильные масла при этой температуре не разлагаются

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booster сказал:

Они и 350 кратковременно выдержат потому для современных двигателей с их маленькими поршнями и нагревом самое оно. Термостабильность, прочность пленки.

На эстеровой базе(Red line, Amsoil) гоняют корчи, раллисты и тд.

Плюс биоразлагаемость

Верно. Чистая эстеровая база выдерживала кратковременный нагрев и до 400гр, с незначительным окислением. Эстеры с пакетом антиизноски и антиокислителя 300-400 градусов тоже выдерживает.

При таких температурах 200+ гр. гораздо важнее, как себя ведут все другие компоненты масла, особенно полимеры (депрессоры и загустители)

Ссылка на сообщение
В 25.08.2019 в 03:54, mare сказал:

POE   фактический работают при температурных режимах  в пределах 100-120 градусов! Выше они теряют все свои свойства. То есть не эффективны. Выше температура 100, то должно быть по сути хорошее охлаждения, то есть турбо наддув! Как это к примеру в Аэронавигации.

Ваше утверждение является неверным.

100-120 градусов - это пределы работы ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ, а не масла. При повышении этой температуры происходит проблема с компрессорами, а не с ПОЕ маслом

Ссылка на сообщение
В 04.09.2019 в 12:35, prv21 сказал:

У турбины вообще несколько сот градусов может быть, которые вполне могли бы передаваться на ось где масло проходит, но из-за протока масла и постоянного снятия тепла - температуры не такие высокие. Если посмотреть анализы обычной полусинтетики дежбанской, то там вспышка идет уже начиная с 210 градусов, а на более стойких маслах в районе 230 градусах, те если бы там были такие температуры в реале, то после остановки мотора масло бы выгорало на кольцах и моторы бы уже в течении пары ткм начинали бы жрать масло из-за залегших колец. Но этого не происходит, те маслодренаж работает и ни чего в исправном моторе не залегает. Те температур, способных похоронить масло там нет. 

Процесс просто медленный. Его ускоряет например отсутствие или же малое количество отверстий под кольцом еще и малюсенького диаметра. Недавно проскакивала информация по vw поршням начала 2010х годов. Там все хорошо видно.

Турботаймер тоже не просто так ставят- это уже применимо к турбине.

Ссылка на сообщение

Какая оживленная дискуссия....Может кто знает из чего состоит вот эта жижа:

image.thumb.jpeg.af359f3a2099719e669481d300f017ca.jpeg

кроме пакета ZDDP и мистических фуллеренов.... цвет этой  жижи - красный (малиновый)? При +30 чуть жиже обычной 30 ки, при -20 становится майским мёдом.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmvdm сказал:

Какая оживленная дискуссия....Может кто знает из чего состоит вот эта жижа:

кроме пакета ZDDP и мистических фуллеренов.... цвет этой  жижи - красный (малиновый)? При +30 чуть жиже обычной 30 ки, при -20 становится майским мёдом. 

Ответил в профильной теме по Хадо

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
8 минут назад, XDIMX сказал:

NGN Gold 5W-40 для замеса с ПОЭ32 норм?

Вроде жирненький гидрокряк 

Для каких целей планируется и какая вязкость рекомендована ДВС ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Для каких целей планируется и какая вязкость рекомендована ДВС ?

Чтоб улучшить ттх масла (короткие зимние пробеги на непрогретом двигатели).

По мурзилке вязкость не упоминается, только допуск 502, ну и золы не сильно много.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, XDIMX сказал:

По мурзилке вязкость не упоминается, только допуск 502

Для вашего мотора вязкость от 0-30 до 5-40. Рекомендованная 0-30 VW502.00, но не значит, что правильная.

Вообще тридцатки C3 отлично работают если топливо позволяет. Я бы из этого исходил...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, XDIMX сказал:

Чтоб улучшить ттх масла (короткие зимние пробеги на непрогретом двигатели).

По мурзилке вязкость не упоминается, только допуск 502, ну и золы не сильно много.

Золы не сильно много это скорее 504 или с3 ...

Ну а так , для полнозольника а3 РОЕ подойдёт , главное не переусердствовать с концентрацией , думаю не более 5% от общего объёма , ну и посчитать на выходе КВ

Ссылка на сообщение
18 часов назад, XDIMX сказал:

NGN Gold 5W-40 для замеса с ПОЭ32 норм?

Вроде жирненький гидрокряк 

32 густовато для зимы 22 или L132 лучше выбрать 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...