Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 04.09.2019 в 16:11, СИНТЭКС сказал:

а температуры до 250 градусов на верхнем компрессионном кольце даже в обычном холодном дизельном моторе присутствуют

Чеж тогда масло не воспламеняется? Там же не вакуум и в определенные моменты масло должно начать подгорать - кислород же во время продувки там есть, температура есть, типа. Что мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 Во время продувки нет таких температур, в этом и вся загвоздка. А не горит в больших об’емах в рабочем такте, т.к. тупо не достаточно кислорода для окисления более тяжелых углеводородных фракций, чем топливные. В первую очередь окисляется топливо из-за дисперсности и соответствующей фракционности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в двухтактным моторах с маслянным олхлаждением тогда как все работает? Там же вообще считай нет продувки. Короче не верю в эти басни что там масло течет по поверхностям с такими температурами, а продувка не способна чето там охладить, ИМХО.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, prv21 сказал:

ИМХО

prv21 не в обиду! Но как Вы думаете, я скорее доверюсь вашему ИМХО или результатам испытаний MIT? Ну честное слово:pardon: 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

prv21 не в обиду! Но как Вы думаете, я скорее доверюсь вашему ИМХО или результатам испытаний MIT? Ну честное слово:pardon: 

 

 

Я их не оспариваю - они просто не все оговаривают в деталях. Тут на форуме был товарищ пенсионер, который нагревал масло и оно за 1 час тементь начинало на 180 градусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

Я их не оспариваю - они просто не все оговаривают в деталях. Тут на форуме был товарищ пенсионер, который нагревал масло и оно за 1 час тементь начинало на 180 градусах.

Там доклад на 200+ страниц. Указано все! Даже как меняется концентрация присадок в зоне поршневых колец в разных режимах. Только вот кто бы стал это читать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2019 в 01:46, mare сказал:

DRON 33 не забывай один самый главный нюанс, не хочу тут выглядит умным, но POE  и вообще Эстеры, по сути не рассчитаны работать в высоких нагрузках как в ДВС!  и ТЕМ более высоких темпр. режимах.

Полимериум и Купер дико ржут в этот момент)) тут Логан на одной смене по 15 тысяч км проезжает на чистых эстерах с медной стружкой, а оказывается нельзя и не выдерживает нагрузок выше 100 градусов база 5-й группы... Самогон забористый?)) хвосты и головы не отделяли походу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fredy сказал:

Самогон забористый?)) хвосты и головы не отделяли походу...

:DD :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Там доклад на 200+ страниц

Вопрос на чистую логику - как они смогут проверить температуру колец? Помимо всяких вычислений, те чисто физически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, prv21 сказал:

Вопрос на чистую логику - как они смогут проверить температуру колец? Помимо всяких вычислений, те чисто физически?

Логика здесь не при чем. Есть несколько способов. Странно, что Вы не спросили как они измеряют концентрацию «присадок» в зоне поршневых колец в каждый момент времени, когда поршень находится в ВМТ:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, вопросов более не имею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, prv21 сказал:

Понял, вопросов более не имею

Почему? Не ужели не интересно как они это делали и замеряли динамику изменения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Почему? Не ужели не интересно как они это делали и замеряли динамику изменения?

мне интересно! мне расскажите.

+ в догонку вопрос как вы думаете как вяжется вывод из патента Мобил, что полиолы удерживают фосфор в масле и то, что в анализе свежего масла его концентрация сильно падает? Разбавляется только фосфор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fredy сказал:

мне интересно! мне расскажите.

Спойлер

они интегрировали FTIR (инфракрасный спектрометр Фурье) прямо на поверхность стенки цилиндра и мониторили концентрацию элементов в масле в районе верхнего компрессионного кольца при каждом прибытии поршня в ВМТ. Нужно ли говорить о датчиках температуры...

Описание прибора:

FTIR_2.thumb.png.6fc8c4c3a26846a6bbb4c53805ddb02d.png

 

Схема интеграции:

FTIR_1.thumb.png.671091185f732e174ecd74d7b90cde04.png

 

2 часа назад, Fredy сказал:

+ в догонку вопрос как вы думаете как вяжется вывод из патента Мобил, что полиолы удерживают фосфор в масле и то, что в анализе свежего масла его концентрация сильно падает? Разбавляется только фосфор?

Как раз данное исследование показывает, что наличие эстеров сохраняет концентрацию фосфора в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2019 в 04:18, mare сказал:

СИНТЭКС что происходит  с ПОЭ  при нагреве свыше 120 градусов и тем более в 200 ? Не спрашивал? 

 Хорошо я не прав, может быть, поставьте меня на место. 

ПОЕ и диэстеры выдерживают  температуры около 200гр. долговременно и 270гр. кратковременно, что гораздо выше, чем для 1, 2, 3 группы. 4 группа ПАО тоже достаточно термостойкая, но со своими особенностями.

 

Термостойкость эстеровых (ди- и полиол-) масел - это основная причина, почему эти масла используются, как база для всех турбореактивных авицаионных масел (реже используются смеси ПАО+эстеры и совсем редко чистые ПАО). В настоящее время не производятся масла для турбореактивных двигателей на основе минеральных и крекинговых масел (1-3 группы).

 

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...