Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, torcon сказал:

Это прогресс, а не заговор производителей.

Смотря какие приоритеты в прогресс ставятся. Ресурс мотора как регресс идёт в итоге.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus 

Это к какому автомобилю такие рекомендации?

И какой объем заливаемого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к Прадо 150 (1KD). Год выпуска авто 2015 год, февраль. Заливается чуть больше 7-ми литров масла.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Я даже не знаю что лучше: либо увеличенный на литр расход топлива и +1,5 сек. к разгону, либо огромный расход масла (о котором производители пишут в мануалах) при сниженном расходе топлива и капиталкой до 100 тыс. км :pardon: На сегодня получается, что этот прогресс стимулирует производство и заставляет людей тратить деньги (нервы) на ремонты и на новые автомобили, формируя общество потребления. Маленький дешевый мотор с высоким КПД - это хорошо, но надо ещё добавить ресурс, что бы продлить радость пользователя. Данный прогресс выигрывает только в краткосрочном периоде. Нечто подобное происходит сегодня и в стоматологии - пломбы стали хуже, но дороже :)

Забота об экологии это очень хорошо, но здесь двояко - снижая выбросы от работающих автомобилей (а если учесть расход масла - даже не знаю...), растет производство запасных частей и новых машин потому что снижается их ресурс. И не очень понятно что сильнее портит окружающую среду в целом - либо выхлоп с повышенным расходом топлива (за счет старых надежных технологий), либо сталелитейный/алюминиевый/пластиковый/стеклянный завод, загруженный на 110 %. Для населения в целом (если взять все города, доля тех, где расположены заводы будет невелика), комфортнее когда выхлопов "под боком" меньше, но думаю, объёмам выбросов от автомобилей с современными системами катализаторов и фильтров по сравнению с выбросами от заводов по их производству и пр-ву з/ч (особенно, когда гораздо проще заплатить мизерный штраф за превышение ПДВ/ПДК, чем устанавливать дорогостоящие системы очистки с регулярными их заменами) очень далеко. 

Если кратко - я 2-мя руками "ЗА" прогресс - но, похоже, это становится дорого и местами даже смертельно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sour сказал:

 

Если кратко - я 2-мя руками "ЗА" прогресс - но, похоже, это становится дорого и местами даже смертельно...

Эх, если бы нас спрашивали, за что МЫ, и что для НАС лучше, то и моторы были бы миллионниками и электроника нам служила по 30 лет и лампочки светили 100 лет. Но есть капиталист, есть маркетолог и есть политики. Вот и приехали к сплошному потреблению и коротким сроком службы техники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 09:46, torcon сказал:

Да но чугунный блок тяжелее и ухудшает разгон расход, большие поршня ухудшают экономию и кпд. Это прогресс, а не заговор производителей. :)

Двс,написал вам в личку,не затруднит ответить?:flag_of_truce:

Изменено пользователем Trigamer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2011 в 20:23, AndreyCheung сказал:

заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Был у меня опель астра 2008г. 1,8 XER MT брал новым

так вот при выдаче попросил долить антифриз и механик когда доливал сказал еще что масло не переливать выше середины

иначе будет давить из под клапанной крышки, я сначала не поверил и когда к 10 тык к минимуму масло подошло, долил до максимума и правда отпотело. Откачал до середины помыл двигатель и больше не было отпотевание.

От машины/двигателя зависит, на рио лили максимум всегда и не было отпотеваний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iniks точно на такой же астре заливал на пару мм выше максимума, всё было сухо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. Что то я засомневался в своих знаниях, и не нашел такой темы. Как правильно проверять уровень масла на горячую или на холодную и какой должен быть идеальный уровень и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, warlord999 сказал:

всем привет. Что то я засомневался в своих знаниях, и не нашел такой темы. Как правильно проверять уровень масла на горячую или на холодную и какой должен быть идеальный уровень и почему?

1 надо проверять на одном и том же месте, с одним и тем же "азимутом"

2 проверять стараться при одной и той же t (например утром или через 15 - 20 мин. после остановки), по мне лучше утром.

3 уровень предпочитаю 3/4. (на некоторых движках с мах. жрёт до середины, потом стабилизируется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, warlord999 сказал:

всем привет. Что то я засомневался в своих знаниях, и не нашел такой темы. Как правильно проверять уровень масла на горячую или на холодную и какой должен быть идеальный уровень и почему?

как правило, проверка уровня масла относится к работам, совершаемым до выезда/поездки, поэтому он проверяется на холодную или не ранее 15-20 мин. после заглушения двигателя.

но, чувствую, вопрос был с подвохом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dimm7777 сказал:

как правило, проверка уровня масла относится к работам, совершаемым до выезда/поездки, поэтому он проверяется на холодную или не ранее 15-20 мин. после заглушения двигателя.

но, чувствую, вопрос был с подвохом)))

помним же - например - прямовпрысковые моторы, зима, короткие поездки - макс уровень. по трассе дали "жару" км 50-100 - "ой, уровень упал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

как правило, проверка уровня масла относится к работам, совершаемым до выезда/поездки, поэтому он проверяется на холодную или не ранее 15-20 мин. после заглушения двигателя.

но, чувствую, вопрос был с подвохом)))

надеюсь кто нибудь еще ответит, особенно интересно что написано в японских инструкциях к авто.мне кажется тут и так и так наверно, хотя подвох в обоих вариантах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, warlord999 сказал:

всем привет. Что то я засомневался в своих знаниях, и не нашел такой темы. Как правильно проверять уровень масла на горячую или на холодную

Руководство от авто своего не листал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nordman сказал:

Руководство от авто своего не листал?

Автоваза? там все расплывчато, уровень должен быть между мин и макс проверить через время после остановки двигателя. у них когда нибудь было норм руководство? больше доверия к японцам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...