Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

fareastwood Не, он слил три литра, а из поддона не откачал. При таком раскладе до отметки F хватает 3 литра. Если нормально слить и откачать то 3,3 литра.

А он в остаток в поддоне доли ещё 3,5 итого ~3,8 получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2022 в 16:17, SIRIUS сказал:

Масло у меня стекает порядка 12 часов

как его менять тогда?

11.04.2022 в 16:17, SIRIUS сказал:

А при замене 2 раза в год (6-7 т.км пробега) ни о каком старении и загаживании двигателя и речи быть не может.

далеко не факт

SIRIUS та "брехня" отликви молли - брехня, ничего никуда не уходит, когда ездишь выше макс в разумных пределах (до 1 см)

23 часа назад, hik сказал:

Тот кто, хть раз разбирал дрыгатель с цепью грм, такой ерунды не напишит. Масляное голодание ГРМ -это следствие низкого давления масла в системе

многие отмечают более тихую работу двигателя, когда уровень на макс

22 часа назад, Mymessengers сказал:

вместо 3,3 литров залил ещё сверху 3,5, итого около 3,8 литров получилось

всегда в G4FC влазит 3,6-3,7 л, а в G4FG 3,8-3,9 л. Масло не уходит за интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Sour сказал:

всегда в G4FC влазит 3,6-3,7

Первый раз слышу) Входит 3,3 л.

У меня до верхней отметки на щупе 47 мм, на новых авто 54 мм. Разница примерно 300 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers при условии, что всё досуха откачал шприцем:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour с удалением остатков из картера входит 3,3 л. Пробовал в сервисе откачивать вакуумной установкой, тоже самое. Если только воздухом продувать, там ещё 100 мл максимум, но это реально уже дрочь ненужная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, то очкует лить выше макс

см. с 7:43

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере skyactiv. 2.0l 

перелив больше 150 мм чувствуется очень сильно. Увеличенный расход топлива , сильная тупизна , глушитель резко чернеет. 
После удаления лишнего масла - все ок. 
 

Переливом грешат дилеры и сервисы по замене масла.  Так как у 2.0 и 2.5 разный объём. Последний раз за место 4.3 литра (2.0л) залили все 5 литров ( для 2.5л объём)  Машине , как будто прицеп 500 кг прицепили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а что скажете по проблеме как в этой теме:

http://grand-vitara-club.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/16921-vopros-po-maslu-mashina-ne-moya-no-mozhet-kto-posovetuet-na-schupe-maslo-kak-stekaet-skatyvaetsya-voobschem-lozhitsya-neravnomerno-eto-na-holodnuyu-na.html

 

у меня это даже ещё более ярко выражено... щуп в масле полностью и равномерно не бывает. как ни старайся. как бы кусками и они стягиваются. по-моему это с заливки, но точно не помню, уже проехал 4500 на таком. уровень смотреть не удобно, но самое интересное не понятно почему такое) и если такое на щупе то получается и в двигателе оно не равномерно может оставаться на поверхностях трения...

сразу скажу масло - микс из  2л из остатков и 1л свежего. вероятность частичной подделки низкая.

возможно так ведут себя низковязкие масла на щупе? но в моем случае вязкость около 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал большую часть темы - мнения самые разные, но извините - не инженерные. К чему это всё я? А вот к чему. Поведаю мой давний опыт. Имел я когда-то в пользовании две Газели и УАЗ Патриот, на которых стояли одинаковые двигатели - два ЗМЗ-409 и один ЗМЗ-405. Щупы на всех одинаковые (это только с виду). И вот однажды решил я щупом с одной Газели замерить уровень масла в другой Газели. И что? Разница в целый уровень - один и тот же щуп указывает на минимум масла на одном двигателе и выше максимума на другом. Напомню - щупы одинаковые (перепроверил несколько раз). Причина этого безобразия нашлась очень быстро - это по-разному запрессованные трубки, куда вставляется щуп. То есть заливаешь по щупу, а в поддоне два объема масла. Пришлось на каждом двигателе сливать все масло, продувать систему и заливать норму масла по литражу. После этого сделал на щупе свои реальные метки для каждого двигателя. Вот такая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2023 в 18:27, rc51 сказал:

народ а что скажете по проблеме как в этой теме:

http://grand-vitara-club.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/16921-vopros-po-maslu-mashina-ne-moya-no-mozhet-kto-posovetuet-na-schupe-maslo-kak-stekaet-skatyvaetsya-voobschem-lozhitsya-neravnomerno-eto-na-holodnuyu-na.html

 

у меня это даже ещё более ярко выражено... щуп в масле полностью и равномерно не бывает. как ни старайся. как бы кусками и они стягиваются. по-моему это с заливки, но точно не помню, уже проехал 4500 на таком. уровень смотреть не удобно, но самое интересное не понятно почему такое) и если такое на щупе то получается и в двигателе оно не равномерно может оставаться на поверхностях трения...

сразу скажу масло - микс из  2л из остатков и 1л свежего. вероятность частичной подделки низкая.

возможно так ведут себя низковязкие масла на щупе? но в моем случае вязкость около 10.

Много пао, плохая смазывающая способность и удержание на поверхности, добавьте 150-200 мл минералки м10дм или мс20. Как вариант обезжирить щуп ацетоном и чистой ветошью, может что на поверхности.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55 там могли отличаться поддоны

Краткий вывод по теме: перелив не более 0,5 л. не страшен, а иногда и полезен

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...