Jump to content
Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AndreyCheung

Уровень масла по щупу

Recommended Posts

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Мое мнение такое. Они курят другую траву ))))

 

Лейте с новья только до минимума. Лейте с новья только до максимума. При одинаковых условиях ресурс будет одинаков. Главное не меньше минимума, и не больше максимума.

 

Личные наблюдения таковы: 10 лет только до максимума, последний год строго до середины... масло если уходит, то уходит с одинаковой скоростью там и там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

В моем моторе разница между метками мин. и макс. составляет 2 литра масла, поэтому я проверяю уровень масла на полностью прогретом двигателе и держу его всегда не ниже середины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стараюсь заливать чуть выше минимума. Меньший объем масла быстрее прогревается, а это важно при моих режимах (короткие пробеги) - масло меньше окисляется и многие присадки начинают работать только в прогретом масле (антикоррозионные, антиизносные). При этом теоретитески масло быстрее стареет (т.к. его меньше). Но с интервалами я не тяну. Кроме того минимальный уровень масла позволяет легче контролировать его уровень, а также позволяет освежить масло ближе к концу смены - я часто так делаю, за 1000 км до смены подливаю порцию свежего масла, освежаю присадки :)

р.s. естественно этот способ не подходим моторам, жрущим масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин извращенцы :unsure: ... я наливаю чуть ниже (2..4мм) верхней отметки, мало ли что :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараюсь заливать ровно по середине, но если больше не страшно. ИМХО риски МИН-МАКС это некий оптимальный баланс, при котором не будет маслянного голодания или избыток который ни к чему хорошему не приведет. Меньше или больше уже не гут..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже обновляю масло в процессе (иногда менял и фильтр).

Уровень держу посередине между меток.

Замеры уровня произвожу на холодном моторе перед поездкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже обновляю масло в процессе (иногда менял и фильтр).

Уровень держу посередине между меток.

Замеры уровня произвожу на холодном моторе перед поездкой.

Почему на холодную, интересна логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОзможно мануал так требует) Хотя мне кажется корректнее всего проверять на прогретом двигателем минут через 5 после его останова, чтобы все масло успело стечь, и было "прогретым" поскольку при нагреве как известно все расширяется) Поэтому на холодную масла может быть под max а на прогретом за max

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на холодную, интересна логика?

По идее большая часть масла в поддоне + замер производится в гараже (всегда на одном уровне без уклонов) => получается очень точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОзможно мануал так требует) Хотя мне кажется корректнее всего проверять на прогретом двигателем минут через 5 после его останова, чтобы все масло успело стечь, и было "прогретым" поскольку при нагреве как известно все расширяется) Поэтому на холодную масла может быть под max а на прогретом за max

Мне тоже думается так правильнее проверять - на горячем минут через пять после остановки. Все правильно, ведь если на холодном MAX или около, то на горячем будет еще больше, что, соответственно, не хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже думается так правильнее проверять - на горячем минут через пять после остановки. Все правильно, ведь если на холодном MAX или около, то на горячем будет еще больше, что, соответственно, не хорошо.

а я 15 минут жду на горячую. Чтоб уж навеняка. А датчик уровня, к примеру, срабатывает через полчаса и более на прогретом авто. Ну когда уровень на минимуме.

 

на холодную-то какой смысл проверять?

 

И да, всегда догоняю до максимума. Между рисками чуть меньше литра, если посередине - это граммов 300 не хватать будет в картере, при 4.2 всего в моторе это 7% от всего объема, это много и масло будет горячее, чем надо, плюс в подъемах и поворотах потенциально может насос не достать остатки, у нас же не сухой картер как на феррарях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется не обязательно лить до максимума, риски указывают тот объем, который достаточен для безотказной работы двигателя. Все что больше\меньше уже на свой страх и риск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, всегда догоняю до максимума. Между рисками чуть меньше литра, если посередине - это граммов 300 не хватать будет в картере, при 4.2 всего в моторе это 7% от всего объема, это много и масло будет горячее, чем надо, плюс в подъемах и поворотах потенциально может насос не достать остатки, у нас же не сухой картер как на феррарях.

Нифига это не много, это в допуске и никакие эволюции авто (если ты конечно, не дай бог, крышу не словишь) не повлияют на подачу масла, т.к. маслоприёмник находится значительно ниже уровня МІN в картере.

 

на холодную-то какой смысл проверять?

Кстати, ещё один аргумент в пользу хол. замера. Замеряя на горячую, щуп приходится протирать от масла и погружать его снова; на холодную же этого делать не надо,- достал и сразу смотришь, всё масло с него итак стекло и показывает точно уровень. А теперь прикинь сколько масла ты вытрешь со щупа за пол года, измеряя уровень на горячую хотя бы раз в неделю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь прикинь сколько масла ты вытрешь со щупа за пол года, измеряя уровень хотя бы раз в неделю!

 

Это ты серьезно сейчас???:shok: Или шутка всё-таки???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×