AndreyCheung 199 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Цитата с форума на ceedclub: Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи! Интересно Ваше мнение. Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max. Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается. 0 Quote Link to post Share on other sites
mds 70 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Мое мнение такое. Они курят другую траву )))) Лейте с новья только до минимума. Лейте с новья только до максимума. При одинаковых условиях ресурс будет одинаков. Главное не меньше минимума, и не больше максимума. Личные наблюдения таковы: 10 лет только до максимума, последний год строго до середины... масло если уходит, то уходит с одинаковой скоростью там и там... 0 Quote Link to post Share on other sites
Палыч314 1,263 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Добрый вечер! В моем моторе разница между метками мин. и макс. составляет 2 литра масла, поэтому я проверяю уровень масла на полностью прогретом двигателе и держу его всегда не ниже середины. 0 Quote Link to post Share on other sites
Javen 279 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Я стараюсь заливать чуть выше минимума. Меньший объем масла быстрее прогревается, а это важно при моих режимах (короткие пробеги) - масло меньше окисляется и многие присадки начинают работать только в прогретом масле (антикоррозионные, антиизносные). При этом теоретитески масло быстрее стареет (т.к. его меньше). Но с интервалами я не тяну. Кроме того минимальный уровень масла позволяет легче контролировать его уровень, а также позволяет освежить масло ближе к концу смены - я часто так делаю, за 1000 км до смены подливаю порцию свежего масла, освежаю присадки р.s. естественно этот способ не подходим моторам, жрущим масло. 0 Quote Link to post Share on other sites
sm 71 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Вот блин извращенцы ... я наливаю чуть ниже (2..4мм) верхней отметки, мало ли что 0 Quote Link to post Share on other sites
DIman 596 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Стараюсь заливать ровно по середине, но если больше не страшно. ИМХО риски МИН-МАКС это некий оптимальный баланс, при котором не будет маслянного голодания или избыток который ни к чему хорошему не приведет. Меньше или больше уже не гут.. 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimka 61 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Тоже обновляю масло в процессе (иногда менял и фильтр). Уровень держу посередине между меток. Замеры уровня произвожу на холодном моторе перед поездкой. 0 Quote Link to post Share on other sites
AndreyCheung 199 Posted September 30, 2011 Author Share Posted September 30, 2011 Тоже обновляю масло в процессе (иногда менял и фильтр). Уровень держу посередине между меток. Замеры уровня произвожу на холодном моторе перед поездкой. Почему на холодную, интересна логика? 0 Quote Link to post Share on other sites
DIman 596 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 ВОзможно мануал так требует) Хотя мне кажется корректнее всего проверять на прогретом двигателем минут через 5 после его останова, чтобы все масло успело стечь, и было "прогретым" поскольку при нагреве как известно все расширяется) Поэтому на холодную масла может быть под max а на прогретом за max 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimka 61 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Почему на холодную, интересна логика? По идее большая часть масла в поддоне + замер производится в гараже (всегда на одном уровне без уклонов) => получается очень точно. 0 Quote Link to post Share on other sites
AndreyCheung 199 Posted September 30, 2011 Author Share Posted September 30, 2011 ВОзможно мануал так требует) Хотя мне кажется корректнее всего проверять на прогретом двигателем минут через 5 после его останова, чтобы все масло успело стечь, и было "прогретым" поскольку при нагреве как известно все расширяется) Поэтому на холодную масла может быть под max а на прогретом за max Мне тоже думается так правильнее проверять - на горячем минут через пять после остановки. Все правильно, ведь если на холодном MAX или около, то на горячем будет еще больше, что, соответственно, не хорошо. 0 Quote Link to post Share on other sites
makhno 32 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Мне тоже думается так правильнее проверять - на горячем минут через пять после остановки. Все правильно, ведь если на холодном MAX или около, то на горячем будет еще больше, что, соответственно, не хорошо. а я 15 минут жду на горячую. Чтоб уж навеняка. А датчик уровня, к примеру, срабатывает через полчаса и более на прогретом авто. Ну когда уровень на минимуме. на холодную-то какой смысл проверять? И да, всегда догоняю до максимума. Между рисками чуть меньше литра, если посередине - это граммов 300 не хватать будет в картере, при 4.2 всего в моторе это 7% от всего объема, это много и масло будет горячее, чем надо, плюс в подъемах и поворотах потенциально может насос не достать остатки, у нас же не сухой картер как на феррарях. 0 Quote Link to post Share on other sites
DIman 596 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Мне кажется не обязательно лить до максимума, риски указывают тот объем, который достаточен для безотказной работы двигателя. Все что больше\меньше уже на свой страх и риск. 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimka 61 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 И да, всегда догоняю до максимума. Между рисками чуть меньше литра, если посередине - это граммов 300 не хватать будет в картере, при 4.2 всего в моторе это 7% от всего объема, это много и масло будет горячее, чем надо, плюс в подъемах и поворотах потенциально может насос не достать остатки, у нас же не сухой картер как на феррарях. Нифига это не много, это в допуске и никакие эволюции авто (если ты конечно, не дай бог, крышу не словишь) не повлияют на подачу масла, т.к. маслоприёмник находится значительно ниже уровня МІN в картере. на холодную-то какой смысл проверять? Кстати, ещё один аргумент в пользу хол. замера. Замеряя на горячую, щуп приходится протирать от масла и погружать его снова; на холодную же этого делать не надо,- достал и сразу смотришь, всё масло с него итак стекло и показывает точно уровень. А теперь прикинь сколько масла ты вытрешь со щупа за пол года, измеряя уровень на горячую хотя бы раз в неделю! 2 Quote Link to post Share on other sites
Stas 70 Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 А теперь прикинь сколько масла ты вытрешь со щупа за пол года, измеряя уровень хотя бы раз в неделю! Это ты серьезно сейчас??? Или шутка всё-таки??? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.