Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AndreyCheung

Уровень масла по щупу

Рекомендуемые сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Мое мнение такое. Они курят другую траву ))))

 

Лейте с новья только до минимума. Лейте с новья только до максимума. При одинаковых условиях ресурс будет одинаков. Главное не меньше минимума, и не больше максимума.

 

Личные наблюдения таковы: 10 лет только до максимума, последний год строго до середины... масло если уходит, то уходит с одинаковой скоростью там и там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

В моем моторе разница между метками мин. и макс. составляет 2 литра масла, поэтому я проверяю уровень масла на полностью прогретом двигателе и держу его всегда не ниже середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь заливать чуть выше минимума. Меньший объем масла быстрее прогревается, а это важно при моих режимах (короткие пробеги) - масло меньше окисляется и многие присадки начинают работать только в прогретом масле (антикоррозионные, антиизносные). При этом теоретитески масло быстрее стареет (т.к. его меньше). Но с интервалами я не тяну. Кроме того минимальный уровень масла позволяет легче контролировать его уровень, а также позволяет освежить масло ближе к концу смены - я часто так делаю, за 1000 км до смены подливаю порцию свежего масла, освежаю присадки :)

р.s. естественно этот способ не подходим моторам, жрущим масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин извращенцы :unsure: ... я наливаю чуть ниже (2..4мм) верхней отметки, мало ли что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь заливать ровно по середине, но если больше не страшно. ИМХО риски МИН-МАКС это некий оптимальный баланс, при котором не будет маслянного голодания или избыток который ни к чему хорошему не приведет. Меньше или больше уже не гут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обновляю масло в процессе (иногда менял и фильтр).

Уровень держу посередине между меток.

Замеры уровня произвожу на холодном моторе перед поездкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обновляю масло в процессе (иногда менял и фильтр).

Уровень держу посередине между меток.

Замеры уровня произвожу на холодном моторе перед поездкой.

Почему на холодную, интересна логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОзможно мануал так требует) Хотя мне кажется корректнее всего проверять на прогретом двигателем минут через 5 после его останова, чтобы все масло успело стечь, и было "прогретым" поскольку при нагреве как известно все расширяется) Поэтому на холодную масла может быть под max а на прогретом за max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на холодную, интересна логика?

По идее большая часть масла в поддоне + замер производится в гараже (всегда на одном уровне без уклонов) => получается очень точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОзможно мануал так требует) Хотя мне кажется корректнее всего проверять на прогретом двигателем минут через 5 после его останова, чтобы все масло успело стечь, и было "прогретым" поскольку при нагреве как известно все расширяется) Поэтому на холодную масла может быть под max а на прогретом за max

Мне тоже думается так правильнее проверять - на горячем минут через пять после остановки. Все правильно, ведь если на холодном MAX или около, то на горячем будет еще больше, что, соответственно, не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже думается так правильнее проверять - на горячем минут через пять после остановки. Все правильно, ведь если на холодном MAX или около, то на горячем будет еще больше, что, соответственно, не хорошо.

а я 15 минут жду на горячую. Чтоб уж навеняка. А датчик уровня, к примеру, срабатывает через полчаса и более на прогретом авто. Ну когда уровень на минимуме.

 

на холодную-то какой смысл проверять?

 

И да, всегда догоняю до максимума. Между рисками чуть меньше литра, если посередине - это граммов 300 не хватать будет в картере, при 4.2 всего в моторе это 7% от всего объема, это много и масло будет горячее, чем надо, плюс в подъемах и поворотах потенциально может насос не достать остатки, у нас же не сухой картер как на феррарях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не обязательно лить до максимума, риски указывают тот объем, который достаточен для безотказной работы двигателя. Все что больше\меньше уже на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, всегда догоняю до максимума. Между рисками чуть меньше литра, если посередине - это граммов 300 не хватать будет в картере, при 4.2 всего в моторе это 7% от всего объема, это много и масло будет горячее, чем надо, плюс в подъемах и поворотах потенциально может насос не достать остатки, у нас же не сухой картер как на феррарях.

Нифига это не много, это в допуске и никакие эволюции авто (если ты конечно, не дай бог, крышу не словишь) не повлияют на подачу масла, т.к. маслоприёмник находится значительно ниже уровня МІN в картере.

 

на холодную-то какой смысл проверять?

Кстати, ещё один аргумент в пользу хол. замера. Замеряя на горячую, щуп приходится протирать от масла и погружать его снова; на холодную же этого делать не надо,- достал и сразу смотришь, всё масло с него итак стекло и показывает точно уровень. А теперь прикинь сколько масла ты вытрешь со щупа за пол года, измеряя уровень на горячую хотя бы раз в неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь прикинь сколько масла ты вытрешь со щупа за пол года, измеряя уровень хотя бы раз в неделю!

 

Это ты серьезно сейчас???:shok: Или шутка всё-таки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×