Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zic 5000 5-30 дизель у нас стоит 1150р за 6л. Хочу попробывать в своей гранд витаре 2.0. Объем масла по мануалу 5.2л. Заливал всегда тупо 5. По щупу было 1/3. Если залью себе эти 6л, мне хватит их на 7тык по москве?

Масло больше уровня не есть хорошо. Не лучше залить сколько всегда заливаете и если чего, просто тупо долить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло больше уровня не есть хорошо.

в каком смысле не хорошо и в каких случаях :)

200гр выше уровня это плохо? а 500гр, а 1литр? я бы сказал что нужно знать уровень, когда это может быть "не есть хорошо"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком смысле не хорошо и в каких случаях :)

200гр выше уровня это плохо? а 500гр, а 1литр? я бы сказал что нужно знать уровень, когда это может быть "не есть хорошо"...

Любой перелив выше уровня по щупу, есть не хорошо.

 

Подправил верхнее сообщение. 6л мне по верхнюю метку. Чтр лучше для меня, А+ или 5000???

Тогда заливайте и на сколько хватит. Что одно, что второе полусинька, имхо если у вас дизель, то 5000 будет наверное получше.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не обоснованное ничем утверждение ...

я выше привел условия для охарактеризования вредного перелива, граница когда это "не хорошо" есть четкая и технически обоснованная, а не спотолочное утверждение что любой лишний милиметр выше метки МАХ плохо ... мотору вообще пофиг насколько выше там уровень, он берёт масло для смазки столько сколько нужно, а верхняя физическая граница обусловлена техническим "обустройством" картерного пространства - чтобы масло не перекрывало, не вытекало, не соприкасалось с противовесами, при наклонах не заливалось/выливалось, не вспенивалось и тд и тп...

есть моторы где и 2 уровня не вызывают никаких проблем, а сам максимальный уровень определённый заводом имеет просто экономическую причину, зачем лить 6 литров когда эксплуатационно достаточно 4, и это кстати свежая тенденция, опять экология- снижение отходов автомобилем...

И с другой стороны, мотору может быть и достаточно 4х литров, но на заводе установили 6л для обеспечения к примеру большего межсервисного интервала или по результатам времени срабатывания масла, к примеру 8ц мотор тойота 3UZ 4300см3 требует всего 5.1л, в то время как мой 6ц 3000см3 уже 6.3л - овер 1.2 литра при гораздо меньшем моторе....

Я придерживаюсь другой точки зрения, к примеру такой:

"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." Взято с инета первая попавшееся ссыль. Я думаю у меня есть право иметь свою точку зрения и высказывать ее? И что Вы так нервничаете? Я не писал, что нельзя переливать и ездить с переливом. Я написал, что это не есть хорошо. Если хотите лейте себе хоть два уровня, наздоровье. Только об этом в другой теме надо тарахтеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это всё я и описал как соблюдение границы физического максимума, и это очень и гораздо больше чем просто перелив максимума даже на 1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это всё я и описал как соблюдение границы физического максимума, и это очень и гораздо больше чем просто перелив максимума даже на 1л

Простите за офтоп конечно. Но кто из простых автолюбителей которые только крутят баранку и о технике имеют поверхностные представления будет просчитывать границы физического максимума залитого масла? Кому это нужно? Одному из тысячи? Есть щуп и есть метки на щупе. Не лучше ли на самом понятном уровне пояснить людям, что перелив не есть хорошо в принципе, а не рассматривать моторы и автомобили в каждом конкретном случае, в каком перелив форева, а в каком не форева. Я заканчиваю этот спор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь другой точки зрения, к примеру такой:

"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." Взято с инета первая попавшееся ссыль. Я думаю у меня есть право иметь свою точку зрения и высказывать ее? И что Вы так нервничаете? Я не писал, что нельзя переливать и ездить с переливом. Я написал, что это не есть хорошо. Если хотите лейте себе хоть два уровня, наздоровье. Только об этом в другой теме надо тарахтеть.

Присоединюсь к высказыванию Рокфор-а: перелив чреват негативными последствиями, прежде всего вспениваемым маслом. Самое плохое, что это в себе несет - "нарушение" масляной пленки на подшипниках скольжения (шейках) КВ, банальная физика, отсюда возможно продавливание и контакт поверхностей.

Полагаю, что нет смысла перемудривать конструкторов ДВС и путем перелива уровня масла добиваться увеличения пробега на несколько сот км. Псевдоэкономия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите Toyota 1ZZ-FE , если в первом случае с 3,7 до 4,2 литров увеличили объем масла после того как стали залегать маслосъемные кольца плюс увеличено количество сливных отверстий в поршне, картер тотже, изменился только щуп. Я лью 4 литра и купил новый щуп с разметкой до 4,2.

Ниссаны Кашкай и Дуалис железо на мр20де одинаковое но разный объем заливки в европе 4 с чем то литра, в японском дуалисе 3,7.

Только на дизеле 1HD-FT есть примечание не переливать масло выше верхней метки, перелив считаю только связан с проблемой вспенивания в картере. (но какой перелив 100мл не страшно а литр до фига =)))

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь другой точки зрения, к примеру такой:

"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает." Взято с инета первая попавшееся ссыль. Я думаю у меня есть право иметь свою точку зрения и высказывать ее? И что Вы так нервничаете? Я не писал, что нельзя переливать и ездить с переливом. Я написал, что это не есть хорошо. Если хотите лейте себе хоть два уровня, наздоровье. Только об этом в другой теме надо тарахтеть.

Все это чепуха. Небольшой перелив масла (500-700мл.) в принципе ничего критичного двигателю не нанесет. Масло не вылетит через вентиляцию картера (давление внутри картера от уровня не зависит), оно не попадет в датчик ДМРВ, и уж тем более глупо предположение, что кривошип вспенит масло - во-первых в масле есть противопенные присадки, во-вторых конструкция системы смазки изначально подразумевает задевание противовесами за масло, в результате чего получается стольнеобходимый двигателю "масляный туман".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелив - маст дай), а под риску МАХ - форева)

Сам замеряю всегда на холодную - перед поездкой, потому как пока с моего V6 стечет всё в картер - оно остыть успеет 100500раз))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелив - маст дай), а под риску МАХ - форева)

Сам замеряю всегда на холодную - перед поездкой, потому как пока с моего V6 стечет всё в картер - оно остыть успеет 100500раз))))

Это неправильно. Уровень масла надо проверять на горячем двигателе через 3-5 минут после его остановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильно. Уровень масла надо проверять на горячем двигателе через 3-5 минут после его остановки.

Тогда у меня вечно сухой картер)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас и на холодом утром и спустя мин 30-40 после остановки проверяю... разница небольшая, но есть, причем всегда в разную сторону. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень наливаю по максимуму - больше масла - меньше стареет.

Проверять надо на горячем двигателе, масло увеличивается в обьеме при нагреве... Раньше проверял на холодную лет пять - то же не проблема, оно просто темнее и его чуть меньше по щупу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...