Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

... Но при длительном движении по автомагистрали рекомендуют поднять уровень до зоны А (по рисунку как раз на пару мм повыше метки макс).

Что ещё раз подтверждает правило "Когда больше ничего не помогает - прочти инструкцию".

 

А у меня, как видно из скана, жирным шрифтом выделено, что нельзя превышать уровень. Связано с тем, что при превышенном уровне масло может попадать во впуск, но об этом уже не пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть расчётный или минимально необходимый уровень масла, полученный на заводе и есть рекомендации по расчёту этого уровня, которые могут отличаться по методикам.

Каков этот уровень для конкретного автомобиля, знают только проектировавшие его люди, всё остальное - это домыслы и демагогия.

Скажу как разработчик, даже минимальный уровень не всегда является минимально допустимым, а выполняется с запасом.

Так что тема из разряда, "что лучше - толще или длиньше".

Лучше скажите, вы знаете как влияет деформация/скручивание щупа при посадке на реальный уровень масла )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...деформация/скручивание щупа при посадке...

Что за деформация и скручивание щупа? Вроде он вставляется и достаётся без каких-либо усилий, чтобы могли возникнуть подобные деформации.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше скажите, вы знаете как влияет деформация/скручивание щупа при посадке на реальный уровень масла )))

У меня на субару щуп,выгибается и трется при замере уровня масла,но я для себя нашел точный метод замера уровня масла:на ночь щуп извлекаю,масло стекает по трубке из которой я вытащил щуп,а утром щуп протер и вставил/вытащил и картина маслом :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы вообще?? У меня тоже щуп выгибается, как это может на уровень влиять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти выгибания щупа дают погрешность плюс минус 100 гр. Роли не играет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти выгибания щупа дают погрешность плюс минус 100 гр. Роли не играет!

А щуп каждый раз по разному гнется чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда меряешь что то, следишь, чтобы линейка была прямой или только соседям евроремонты делаешь?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать сообщения некоторых людей про уровень по мм. Особенно про вытирание нескольких грамм с щупа :))

У меня большая часть авто были bmw. Открываешь подбор масла на любом сайте и там указывается объем (5,2л; 6,5л ; 8л) в зависимости от мотора. Сливаем масло на горячую пока все не стечет (минут 10-15), заливаем ровный объем и получаем ровно до уровня max. Радуемся жизни.

В год накатываю 40-100тыс км и заметил такую особенность по уровню масла: двигатель приятнее (мягче) работает при уровне в max. На одной машине случилось маслянное голодание из-за прорвавшей прокладки (особенность данного мотора. Раз в 5 лет дубеет и отгнивает). На эвакуаторе довез до сервиса, но заехать в ворота пришлось своим ходом (2,5 тонны не толкнешь особо). В общем, звуки потом стрранные из движка были. Залил масла выше уровня (8л) на литр и звуки в течение 2-3 тыс прошли потихоньку.

На японцах с объемом масла в 3-4л, возможно, разница в 200гр и имеет значение, но на немцах с 6-8л, по моим ощущениям, можно и поллитра смело перелить, не боясь.

Изменено пользователем ApaKyJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на субару щуп,выгибается и трется при замере уровня масла,но я для себя нашел точный метод замера уровня масла:на ночь щуп извлекаю,масло стекает по трубке из которой я вытащил щуп,а утром щуп протер и вставил/вытащил и картина маслом :good:

))) оригинальный метод, каждый субаровод знает, что масло на одной стороне щупа размазано, а на другой нет )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой уровень масла должен быть сразу после того как двигатель после длительной стоянки завел и заглушил через несколько секунд? У меня уровень масла на холодную был чуть ниже максимума но после "старт-стоп" оказалось слишком низко от уровня минимума. Я испытал почти шок и долил масло. Теперь на холодную масло чуть больше максимума, на горячем двигателе уровень чуть выше середнины от уровня min-max, а на холодную сразу после "старт-стоп" уровень совсем немного выше минимума. Теперь я спокоен, но может надо убрать чтобы на холодную не было масла больше максимума?

А у вас на холодную после "старт-стоп" (закачки масла в масляную магистраль) сколько остается масла по щупу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень нужно измерять после остановки полностью прогретого двигателя - через 10 минут. Масло имеет свойство расширятся и что ты там замеряешь на холодную не совсем рабочий уровень. В реальности он повыше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой уровень масла должен быть сразу после того как двигатель после длительной стоянки завел и заглушил через несколько секунд? У меня уровень масла на холодную был чуть ниже максимума но после "старт-стоп" оказалось слишком низко от уровня минимума. Я испытал почти шок и долил масло. Теперь на холодную масло чуть больше максимума, на горячем двигателе уровень чуть выше середнины от уровня min-max, а на холодную сразу после "старт-стоп" уровень совсем немного выше минимума. Теперь я спокоен, но может надо убрать чтобы на холодную не было масла больше максимума?

А у вас на холодную после "старт-стоп" (закачки масла в масляную магистраль) сколько остается масла по щупу?

Вы завели двигатель, масло холодное , густое, оно просто разбрызгалось и не успело стечь в картер, поэтому и показал низкий уровень
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень нужно измерять после остановки полностью прогретого двигателя - через 10 минут. Масло имеет свойство расширятся и что ты там замеряешь на холодную не совсем рабочий уровень. В реальности он повыше. 

 

На прогретом я тоже измерял и как раз через 10-15 минут после остановки, уровень масла получился чуть выше середины между min-max, об этом писал.

 

Вы завели двигатель, масло холодное , густое, оно просто разбрызгалось и не успело стечь в картер, поэтому и показал низкий уровень

Я подождал минут 5, но уровень не изменялся. Была мысль что масляный насос закачал в магистраль масло нужного объема а оставшийся уровень - это остаточный объем в картере. Меня очень напрягло что остаточный объем сильно ниже уровня минимум. Температура на улице около 30 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

А сильно ли зависит положение машины в плоскости (уклон) на точность измерения? На ровно поверхности максимум, а на уклоне (15 градусов) где-то минус 200 грамм. Может такое быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...