Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда купил авто в салоне на щупе 5мм не хватало до максимума, сейчас когда меняю заливаю щестанку 4литра уровень такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно....,

хотя на профильных форумах читал про такое, что люди толком не могут определить уровень, но у меня проблем с этим ни когда не было, всегда все четко видно. На кончике щупа :wacko: у себя такого никогда не наблюдал. Измеряю как на горячую так и на холодную на более менее ровном месте.

На горячую уровень выше чем на холодную.

А щуп на опозитнике под углом заходит, там вроде как с одной стороны щупа уровни разные? или я гоню, импреза лет 5 назад была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оппозитах надо держать выше среднего всегда, я держу на максимуме или около него. Обязательно ровная поверхность и предварительно протереть щуп насухо. Уровень на обоих сторонах примерно одинаковый, езжу 10 лет на разных субах, всё одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве так возможно? Ведь масло ещё не полностью стекло. Хотя у тебя же в двигателе всё по-другому. :facepalm:

Ну раз есть минимум, максимум, и максимум на горячую (самый верхний) значит на горячую уровень выше всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень на обоих сторонах примерно одинаковый, езжу 10 лет на разных субах, всё одинаково.

у меня со стороны L-F 3/4 щупа,а с другой стороны на 1см выше F.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, знакомый спор о замере масла. Руководство по эксплуатации (мануал) это хорошо, но и он, оказывается, не всегда истина.

Сам я это понял после покупки второго авто (VW, двигатель одинаковый - BSE). В мануале первого автомобиля об обязательном замере на горячую ни слова, только оговорка, что замерять масло после остановки двигателя можно спустя N-ое количество времени. Т.е. дать маслу время стечь. Мануал второго автомобиля (напомню двигатель такой же, конструктивных изменений нет) предписывает замерять уровень масла только на горячую. Как понимать такую чудную метаморфозу? :crazy:

Сам всегда замеряю уровень на холодном движке. Доводы, что горячее масло занимает больший объём, для меня не имеют значения. У меня разница по щупу между метками - 1 литр. Ну нагреется масло, расширится, поднимется уровень на 1-2 мм (и то только после стекания). Это максимум 100 мл. масла. А в действительности никакого подъёма уровня нагретого масла при пуске двигателя не будет - его просто "раскидает" по всем закоулкам двигателя и масляным каналам.

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня со стороны L-F 3/4 щупа,а с другой стороны на 1см выше F.

На ровной поверхности разница должна быть минимальная. Я ориентируюсь на ту сторону, где буковки. А вообще я когда начал ездить на заряженных субару, понял главное, что нужно следить за уровнем и чаще менять масло, тогда всё будет ок) Мерить на горячую считаю баловством. И всякие датчики уровня фтопку, раньше для движка 80-90х годов пробег в 200 тыс. был ерундой, сейчас все новомодные моторы дрищут через одного, в основом по причине низкого/недостаточного количества масла и электроника не спасает. В субару наверное и через 10 лет будет щуп механический ибо кроме мотора почти нечему ломаться))))

Изменено пользователем Iceman555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только на ланосе ездил) В инструкции на ланос написано мерить через несколько минут после установки(мерию на холодную) и заливать масло при смене между мин и мах))

 

Ду маю что не нужно забивать голову, а то будет у темы не 7, а 77 страниц и в конце концов ответа не найдут) Просто слушаю инструкцию к машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале именно так и написано. Причём практика показала, что положение автомобиля должно быть действительно горизонтальное. Как-то хитро у меня расположены поддон и щуп относительно друг друга. Малейший наклон и масло уже ниже уровня. Переставил машину мордой в другую сторону и уровень уже выше MAX. Так что не зря они о ровной горизонтальной поверхности написали.

у меня так было кстати. на одном месте минимм, в другое место приехал максимум. короче затр замучаешься мерить, езжу теперь до масленки, как загорится. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

себе заливал спецом канистру 1л выше уровня перед дальняком, это по щупу вышло едва больше 7мм, спокойно откатал, больше масла - медленнее стареет, более термостабильно...

изобретатель и экспериментатор ты однако :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть так, что проверка масла на горячую связана не с температурой, а с маслянным фильтром, т.е. после работы двигателя маслянный фильтр заполняеться маслом и в картере по щупу уровень должен быть между метками? Если так тогда получаеться что если залить масло на горячую по верхнюю метку, что будет нормой, тогда на холодную уровень будет выше максимального?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно и по этому тоже, инженеры все просчитывали... Почему я и говорю выставлять уровень масла нужно обязательно на теплом двигателе. Мы вчера в MMC Pajero Sport 2.5 турбодизель - меняли масло, залили по максимуму. Запустили двигатель - масло накачалось в большой фильтр, проверяем масло на минимуме. Щуп "сьело".

 

Проверять уже можно и на холодную и на горячую но контрольный замер уровня масла на ровной горизонтальной площадки через 10 минут после остановки двигателя. Смотрите в мануал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять уже можно и на холодную и на горячую но контрольный замер уровня масла на ровной горизонтальной площадки через 10 минут после остановки двигателя.

 

Если на холодную масло на максимальной метке, то теоретически на горячую уровень должен быть выше или ниже максимума?

И для чего нужны загибулины на щупе снизу и над верхней меткой?

Изменено пользователем vasiliy5617
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холодную масло на максимальной метке, то теоретически на горячую уровень должен быть выше или ниже максимума?

И для чего нужны загибулины на щупе снизу и над верхней меткой?

И теоретически и практически реальный уровень (по щупу) на горячем двигателе будет меньше, чем на холодном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теоретически и практически реальный уровень (по щупу) на горячем двигателе будет меньше, чем на холодном.

 

Ничего подобного! У меня холодный уровень точно такой же,как и горячий через 10 мин после остановки мотора! Связано сие с температурным расширением масла в горячем состоянии с одной стороны и стекаемости ВСЕГО масла (включая фильтр) в поддон в холодном состоянии с другой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...