Перейти к публикации

Iceman555

Одноклубники
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Iceman555

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Orenburg
  • Масло
    Valvoline SynPower 5W30, Red Line 5W30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy BLE 3.0R
  1. Ну да, уже 4800 за 4 литра на ЕМЕКСЕ :facepalm:
  2. EJ 203 атмо мотор слабенький и тонкими маслянными каналами, да и маслонасос может не прокачать густое масло, ему 5W30 в самый раз. В турбо мотор 2,5 л. 5W30 если только в зиму, если летом до +35-38, то оно будет сгорать, особенно если планируют менять раз в 7-8 тысяч и не обеспечит нужной защиты.
  3. X-clean гидрокрекинг + немного эстеров. В целом хорошее масло. Я думаю изучив форум вы поняли, что важнее всего частые интервалы замены.
  4. Все друзья на турбо, а их наберётся человек 30 льют либо 5W40 либо 5W50. Я отъездил на 5W40 X-clean тысяч 50 на 3 литровом, он у меня сильно угорал, потом пробовал 5W30 разных марок, вернулся на 5W40, сейчас Red Line лью и на турбофорестере EJ 257 7 лет 140 тыс. км на Mobil 1 5W50, человек ездит до сих пор, уже 180 тыс. пробег. Поэтому из проверенных лично могу посоветовать Red Line 5W40/50 - дорого, но качественно и Mobil 1/Valvoline VR-1 5W50 - дешевле, но на 5 тыс. км. справится. Idemitsu Zepro Racing 5W40 отличное масло для турбо, жаль оно уже не поставляется в РФ. 5W30 лить если уж совсем
  5. Я был лил круглогодично хорошее 5W40 на ПАО. Red Line например и менял каждые 5 тыс. В коробку мульти ATF Subaru. И да, с вашим мотором не стоит экономить на масле.
  6. Вот именно, что состав точно неизвестен. Скорее всего это Идемитсу, как и моторное в жестяных банках Субару, но какое именно не известно. В АКПП 4EAT раньше так же лили ATF 4 и они были в жестяных банках, в 2004 уже были точно, я тогда уже ездил на Субару. С 2007 года в Субару во все коробки льют универсальную ATF, она подходит как для 4-х, так и 5-ти ступов.
  7. В АКПП Субару надо лить оригинальную ATF в жестяной банке. Экспериментаторов было много и потом убитые коробки эти разобранные я то же видел достаточно.
  8. Плюсую к Субару АТФ универсальная. Можно поездить тыс. 5 и ещё раз сменить частичной заменой, можно и с заменой внешнего фильтра, больше сольётся, за 2 раза масло почти полностью обновится.
  9. Если 5W50 залейте Мобил и нечего париться.
  10. Iceman555

    Масла Idemitsu Общая

    Ну вот... Досталось подешёвке 8 литров, думал на этом масле и остановится, а тут такие новости(((
  11. Хватит пугать человека. Моторы на ковке сами по себе громкие. И 5W30 туда лить нельзя, вообще!
  12. Могу посоветовать Mobil 1 5W50. Друзья субаристы льют такое в моторы с ковкой круглый год, при чём из них трое работают у официального дилера в технической дирекции, ежедневная эксплуатация, всё ок. Стоимость масла адекватная, продаётся везде.
  13. Раз в 7,5 тыс. меняйте, как раз будете попадать на ТО через 15 тыс. По вязкости лучше 5W30, оригинал у дилера это Идемитсу, нормальное масло. Если начинает кушать после 5 тыс., значит масло потеряло свои свойства. По 14 тыс. на 0W20 многовато, тем более если у вас жарко летом.
  14. Аналогично. Ездил на таком полгода, всем устраивало, пропало с прилавков перешёл на другое.

×
×
  • Создать...