Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего подобного! У меня холодный уровень точно такой же,как и горячий через 10 мин после остановки мотора! Связано сие с температурным расширением масла в горячем состоянии с одной стороны и стекаемости ВСЕГО масла (включая фильтр) в поддон в холодном состоянии с другой...

Напомню, что уровень масла надо мерить на горячем двигателе через 3-5 минут после его остановки. А по поводу разницы в уровнях - это истина, не требующая доказательств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с форума на ceedclub:

 

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

От разницы уровней масло не будет срабатываться быстрее хотя бы потому, что эта разница (от MIN до MAX) довольне не велика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что эта разница (от MIN до MAX) довольне не велика.

у кого как. У меня так 25%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyCheung (30 Сентябрь 2011 - 17:23) писал:Цитата с форума на ceedclub:Интересно Ваше мнение.Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max. Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.От разницы уровней масло не будет срабатываться быстрее хотя бы потому, что эта разница (от MIN до MAX) довольне не велика.

С тех пор как я писал это сообщения многое стало понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От разницы уровней масло не будет срабатываться быстрее хотя бы потому, что эта разница (от MIN до MAX) довольне не велика.

Не у всех так. Масло по метке МИН - 2 литра. По метке МАКС - 3 литра. Разница 1 литр. Можно насчитать и 50% разницы.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех так. Масло по метке МИН - 2 литра. По метке МАКС - 3 литра. Разница 1 литр. Можно насчитать и 50% разницы.

Я не знаю ни одного автомобилиста, который предпочитает ездить с уровнем масла по MIN. Абсолютное большинство стараются держать уровень ближе к MAX (и это правильно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ни одного автомобилиста, который предпочитает ездить с уровнем масла по MIN. Абсолютное большинство стараются держать уровень ближе к MAX (и это правильно).

Не передёргивай. acute.gif

 

Речь только об этом:

От разницы уровней масло не будет срабатываться быстрее хотя бы потому, что эта разница (от MIN до MAX) довольне не велика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж по чесноку, то большенство автомобилистов туда вообще не заглядывает, а тупо ездит от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ланосе м/у макс и мин 1 литр объёма, при картере 3,75 л. это получается более 26%, думаю, эта величина может внести довольно весомую поправку в ресурс масла :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж по чесноку, то большенство автомобилистов туда вообще не заглядывает, а тупо ездит от замены до замены.

 

 

я бы даже сказал что с учетом тенденций современного масложора, есть авто где масло просто обновляется доливками за интервал ТО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что уровень масла надо мерить на горячем двигателе через 3-5 минут после его остановки. А по поводу разницы в уровнях - это истина, не требующая доказательств.

 

По вашему "несколько минут" это сколько минут КОНКРЕТНО?

И про разницу в уровнях что-то я не понял...Аксиома : ........Озвучьте...

 

у кого как. У меня так 25%.

 

У меня чуть меньше %,но тоже не мало: 1 литр!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тожэ никак немогу предрочиться,первый достал вытер,второй раз засунул и масло ужэ по всему щупу,(трубочка тоненькая),и как люди видят мм,разве что с утра на холодную.

Главное не мешать холодный и горячий уровень,если взял на холодном моторе контроль значет так и делай.

Правельно Господа?

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге к моей машине по буржуйски написано Check the oil level before the car is driven,

or at least 5 minutes after the engine has been

switched off.

If the o il is checked

immediately after driving the

vehicle, some of the oil will

remain in the upper engine

components, resulting in an inaccurate

reading on the dipstick!

Что означает, что правильнее это делать на холодном, ну а на крайняк можно и на горячую проверить, только это будет не точно, потому что масло будет раскидано по двиглу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструкции для X-Trail T31.

уровень моторного масла.jpg

Как видим в моей инструкции абсолютно однозначно описана процедура измерения уровня масла, а также есть предупреждение о недопустимости его превышения над меткой MAX. Читаем внимательно свои инструкции.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструкции для X-Trail T31.

Как видим в моей инструкции абсолютно однозначно описана процедура измерения уровня масла, а также есть предупреждение о недопустимости его превышения над меткой MAX. Читаем внимательно свои инструкции.

У меня на Джетте все так же, даже щуп похож. Но при длительном движении по автомагистрали рекомендуют поднять уровень до зоны А (по рисунку как раз на пару мм повыше метки макс).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...