Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в последнем заказ-наряде стоит как раз 4.5 литра. Свой вопрос почему 4.5 а не 2.7 я задал автомеханику как только получил на руки счет на оплату. На что он ответил что в мой двигатель нужно лить 4.5 литра, а 2.7 литра масла - это очень мало.

Так это же почти детектив!!!

А по щупу вы сами видите, что вам залили по доку лишних 1,8л !!! моторного масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два таких "обслуживания"  - профит. Себе масло бесплатно залить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два таких "обслуживания"  - профит. Себе масло бесплатно залить) 

Именно так.

У нас некоторые ОД крысятничают по 200-300 мл моторки за счёт разницы заявленного и фактически заправленного масла, но что бы наваривать по 1,8 л на 2,7 л слышу впервые.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня таким крысячим маслом обслуживали. И фильтрами. Фильтра вообще скорее не меняют, ибо от куда им взяться.  Когда сотни машин и недоливать по 200г  норм выходит.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же почти детектив!!!

А по щупу вы сами видите, что вам залили по доку лишних 1,8л !!! моторного масла?

По щупу вы не увидите сколько масла залито лишнего, то масло было слито 4 месяца назад. Дополнительные 1.8 к 2.7 литра - это опасный перелив масла или в двигатель все же нужно 4.5 ? Я поэотому и задался вопросом как самому определить сколько масла заливать в двигатель.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаешь максисмум, высасываешь на левой станции, на другой. Высосали 2.8.  - идешь к руководству  и вымогаешь разные профиты. Схема как уж совсем примитивна и тупа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...По щупу вы не увидите сколько масла залито лишнего...

Представьте себе, на том авто, что у меня в профиле перелив могу оценить с точностью до 100 мл,

 

 

 

...Дополнительные 1.8 к 2.7 литра - это опасный перелив масла или в двигатель все же нужно 4.5 ?...

Перелив 1,8 л ОЧЕНЬ опасен и он запросто определяется по щупу вашего движка; масло перекроет метку max не менее чем на 15 мм.

Что касается цифры в 4,5 л, заявленной вашим региональным ОД, то имеет смысл обратиться за разъяснением в представительство Ниссан.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе, на том авто, что у меня в профиле перелив могу оценить с точностью до 100 мл,

 

 

 

Перелив 1,8 л ОЧЕНЬ опасен и он запросто определяется по щупу вашего движка; масло перекроет метку max не менее чем на 15 мм.

Что касается цифры в 4,5 л, заявленной вашим региональным ОД, то имеет смысл обратиться за разъяснением в представительство Ниссан.

По памяти помню довольно высокий стоблик масла на щупе, кажется что было больше 2 см, но точно уже не скажу. Поизучаю вопрос и буду разбираться по ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нашел в интернете интересный блог и запись в ней: http://bmwservice.li...com/215971.html Прочел с большим интересом. Если допустить что производитель намеренно снижает уровень масла в техпаспорте чтобы двигатель быстрее выработал свой ресурс, то у нас возникает вопрос: как можно определить самостоятельно сколько масла нужно заливать в двигатель? Или такой вопрос: как проверить что заявленный уровень в техпаспорте тот который нужен для двигателя, то есть не занижен и не завышен?

 

Вы, по-моему, не поняли смысла статьи. Там не идет речь про то, что надо переливать масло вдвое выше максимальной метки на щупе. Речь про то, что производитель делает очень маленький картер с маленьким объемом масла, которое быстро вырабатывает свой ресурс, и переливать тут совершенно бесполезно, надо просто чаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как можно определить самостоятельно сколько масла нужно заливать в двигатель?

@Молибден, На такой вопрос, в детском садике дружно ответят: "В инструкции прочитать". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, по-моему, не поняли смысла статьи. Там не идет речь про то, что надо переливать масло вдвое выше максимальной метки на щупе. Речь про то, что производитель делает очень маленький картер с маленьким объемом масла, которое быстро вырабатывает свой ресурс, и переливать тут совершенно бесполезно, надо просто чаще менять.

я понял что производитель создает условия чтобы двигатель быстрее износился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молибден, На такой вопрос, в детском садике дружно ответят: "В инструкции прочитать". 

Консультирующимся в детских садах по техническим вопросам и тем кто не может связать два предложения воедино сформулирую вопрос в одном предложении: "Как самостоятельно рассчитать необходимый объем моторного масла опытным путем?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молибден, нельзя увеличивать объем масла в поддоне, тупо залив выше метки МАКС. Если уж хочется залить больше, надо к поддону "уши" приваривать, а не под поршня лить. Так понятно? А если обойтись без колхоза- то просто масло чаще менять, выше сказали. Можно и одну смену без замены маслофильтра, если сильно жаба давит. Т.е, замена фильтра по регламенту, но в промежутке между ними одна замена масла без замены фильтра.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я понял что производитель создает условия чтобы двигатель быстрее износился

 

Для вас это новость? :) Я вам даже больше скажу - не только двигатель, то же самое относится ко всем узлам машины. Везде тотальная экономия на материалах, все, что можно, заменяется на пластик, что никак нельзя заменить - делается из минимального количества металла. Все миниатюрное, работает на пределе прочности материалов.

 

 

 


"Как самостоятельно рассчитать необходимый объем моторного масла опытным путем?"

 

Никак, просто лить по щупу. Больше, чем способен вместить картер, вы в него не сможете налить, а превышение максимального уровня тоже не полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...