Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

 

А сильно ли зависит положение машины в плоскости (уклон) на точность измерения? На ровно поверхности максимум, а на уклоне (15 градусов) где-то минус 200 грамм. Может такое быть?

Может, может даже +200 грамм. Точный ответ можно получить только если рассмотреть положение щупа и масле относительно наклона поверхности. Поэтому измеряют на ровной поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете интересный блог и запись в ней: http://bmwservice.livejournal.com/215971.html

Прочел с большим интересом. Если допустить что производитель намеренно снижает уровень масла в техпаспорте чтобы двигатель быстрее выработал свой ресурс, то у нас возникает вопрос: как можно определить самостоятельно сколько масла нужно заливать в двигатель? Или такой вопрос: как проверить что заявленный уровень в техпаспорте тот который нужен для двигателя, то есть не занижен и не завышен?

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете интересный блог и запись в ней: http://bmwservice.livejournal.com/215971.html

Это шарлатан в общем.

Уровень мерять либо утром, либо мин чер 10 после остановки мотора. Если чуть выше - не важно.

Тему закрывать можно.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... допустить что производитель намеренно снижает уровень масла в техпаспорте чтобы двигатель быстрее выработал свой ресурс, то у нас возникает вопрос: как можно определить самостоятельно сколько масла нужно заливать в двигатель? Или такой вопрос: как проверить что заявленный уровень в техпаспорте тот который нужен для двигателя, то есть не занижен и не завышен?

Что касается оценки деятельности автопроизводителя, то не стоит самого себя вводить в заблуждения чужими глупыми бреднями.

Что же касается уровня масла в движке, то он должен быть максимально высоким, НО, гарантированно ниже крайней кромки противовесов КВ при разумных кренех авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, да хватит искать заговоры автопроизводителей. Меряйте уровень так, как указано в мануале. Вот и все! На разных машинах МИН-МАХ указан  по разному в зависимости от требуемой производителем методики замера. Я сам удивлялся - у меня в букваре на моего патра масла 7 литров, в реальности заливал всегде 6 литров под уровень МАХ. На днях решил почитать мурзилку. Написано - уровень масла мерить  спустя2-3 минуты, после остановки двигателя. Померил таким способом - масла нижний уровень. Долил грамм 600. стало почти верхний.а на холодную гораздо выше МАХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается оценки деятельности автопроизводителя, то не стоит самого себя вводить в заблуждения чужими глупыми бреднями.

Давайте без подобного, пожалуйста. У меня двигатель QG16DE и масла там 2.7 литра. Автомеханик официального дилера который обслуживал мою машину сказал что реально мне надо лить 4.5 литра. Можно верить или не верить автомеханику - это другой вопрос. Правильно будет разобраться сколько масла на самом деле нужно. Поэтому мне это не просто интересно, я готов заняться этим вопросом на практике.

 

 

 

Что же касается уровня масла в движке, то он должен быть максимально высоким, НО, гарантированно ниже крайней кромки противовесов КВ при разумных кренех авто

Могут ли быть еще какие-нибудь условия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, да хватит искать заговоры автопроизводителей. Меряйте уровень так, как указано в мануале. Вот и все! На разных машинах МИН-МАХ указан  по разному в зависимости от требуемой производителем методики замера. Я сам удивлялся - у меня в букваре на моего патра масла 7 литров, в реальности заливал всегде 6 литров под уровень МАХ. На днях решил почитать мурзилку. Написано - уровень масла мерить  спустя2-3 минуты, после остановки двигателя. Померил таким способом - масла нижний уровень. Долил грамм 600. стало почти верхний.а на холодную гораздо выше МАХ

Я смотрел уровень разными способами и в разные моменты времени. Пока я не решил для себя этот вопрос уровень я продолжаю смотреть в разные моменты работы машины. Вот здесь я описал http://www.oil-club.ru/forum/topic/2566-uroven-masla-po-shupu/page-9?do=findComment&comment=700423 момент когда я получил самый маленький уровень масла после закачки в масляную магистраль. Тут я рассказал http://www.oil-club.ru/forum/topic/2566-uroven-masla-po-shupu/page-9?do=findComment&comment=700591 почему я долил масло до уровня примерно 10% выше минимального. У меня на холодную уровень не сильно выше точки MAX, где-то на 7-12%. На горячую спустя 2-3-5-10 минут масла примерно в  80-85% от уровня, то есть ниже уровня MAX. Текущий уровень меня устраивает, но важно узнать какой уровень масла необходим хотя бы потому что 2.7 литров масла вырабатывается очень быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Могут ли быть еще какие-нибудь условия?
нет других условий. На холодную , до противовесов лить, оптимально. В кренах (я так понимаю в динамике) , масло не только отливает по поддону, но и закачивается в магистраль  (во время работы, уровень по идее существенно ниже)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...У меня двигатель QG16DE и масла там 2.7 литра. Автомеханик официального дилера который обслуживал мою машину сказал что реально мне надо лить 4.5 литра. Можно верить или не верить автомеханику - это другой вопрос.

Правильно будет разобраться сколько масла на самом деле нужно. Поэтому мне это не просто интересно, я готов заняться этим вопросом на практике. Правильно будет разобраться сколько масла на самом деле нужно. Поэтому мне это не просто интересно, я готов заняться этим вопросом на практике.

 

Убедиться в справедливости заявления вашего автомеханика очень да же просто; достаточно на очередном ТО попросить ОД залить вам заявленные им 4,5 л моторного масла, НО с отметкой в заказ-наряде и СК, что это сделано не по вашей просьбе, а по соображению работника самого ОД.

Если ОД вам откажет в такой просьбе (а он откажет стопудов), то можно конечно и самому долить к паспортным 2,7 л дополнительные 1,8 л от авторитетного автомеханика, но это очевидная путёвка на внеплановую встречу с ОД, на которой он наверняка откажется признать совет своего работника как разумный, если вообще признает его за факт.

 

Кстати, здесь приведены практические сведения о вашем движке и его родных братьев для осмысления вашего вопроса

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале же написано замер уровня масло нужно производить на ровной горизонтальной площадке - понятно что от уклона авто уровень меняется... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без подобного, пожалуйста. У меня двигатель QG16DE и масла там 2.7 литра. Автомеханик официального дилера который обслуживал мою машину сказал что реально мне надо лить 4.5 литра. Можно верить или не верить автомеханику - это другой вопрос. Правильно будет разобраться сколько масла на самом деле нужно. Поэтому мне это не просто интересно, я готов заняться этим вопросом на практике.

 

 

 

Могут ли быть еще какие-нибудь условия?

 

вот твои данные по кол-ву масла, в след раз механика лицом ткнёшь.

QG16DE.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильно. Уровень масла надо проверять на горячем двигателе через 3-5 минут после его остановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много уже чего написали, даже заговор автопроизводителей искать начали!)))

А по существу могут сказать следующее. Батя на своей Scania, как прилежный водитель масло около MAX держал. Но оно по немногу до серединки спускалось. Думал ЖРЁТ! Аннет. У этих движков особенность такая. Не терпят перелив масла. Фиг его знает но куда-то излишки этого масла девает! Хоть сколько налей, до середины опустится, а потом уровень как вкопанный! У всех машин с таким движком в бригаде так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедиться в справедливости заявления вашего автомеханика очень да же просто; достаточно на очередном ТО попросить ОД залить вам заявленные им 4,5 л моторного масла, НО с отметкой в заказ-наряде и СК, что это сделано не по вашей просьбе, а по соображению работника самого ОД.

Если ОД вам откажет в такой просьбе (а он откажет стопудов), то можно конечно и самому долить к паспортным 2,7 л дополнительные 1,8 л от авторитетного автомеханика, но это очевидная путёвка на внеплановую встречу с ОД, на которой он наверняка откажется признать совет своего работника как разумный, если вообще признает его за факт.

 

Кстати, здесь приведены практические сведения о вашем движке и его родных братьев для осмысления вашего вопроса

У меня в последнем заказ-наряде стоит как раз 4.5 литра. Свой вопрос почему 4.5 а не 2.7 я задал автомеханику как только получил на руки счет на оплату. На что он ответил что в мой двигатель нужно лить 4.5 литра, а 2.7 литра масла - это очень мало.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот твои данные по кол-ву масла, в след раз механика лицом ткнёшь.

В документе 2.9 литра вместе с фильром. Я так понимаю 200 грамм масла уйдет в фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...