Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня примерно 2-3мм по щупу добавляется за 10 мин

так у всех должно быть наверное, на любых движках.

сразу после останова я ни разу мерял.

 

ну лично у меня не зависит, т.к. фильтр стоит вертикально привалочной поверхностью вверх, т.е. сток масла из фильтра исключён

а на утро уровень насколько падает летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал сравнивать уровень в гараже(пол ровный) минут через пять после глушения, и на утро.

с утра уровень всегда больше оказывался.

Я думаю, что дело в том, что из фильтра масло еще не стекло.А там ок. 200 гр...

 

у меня с точностью до наоборот. только я произвожу замер через 10 мин после глушения двига

Может, из фильтра сразу все стекает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2, Ну как может стечь если фильтр стоит так что в нем всегда масло и оно из него не вытекает? вы хоть внимательно читаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на утро уровень насколько падает летом?

вот летом по утрам не мерил, а зимой до 5 мм ниже, чем на горячую. У меня в гараже стоит литровая бутылка с маслом Toyota SM 5W-30, там где-то полбутылки, я прошлым летом маркером отметил уровень в ней, так вот зимой в гараже (неотапливаемом) уровень был также ниже примерно на 3-4 мм (в зависимости от t окр. среды), этим летом уровень опять сравнялся с отметкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние между метками Макс и Макс на горячую (зарубка) примерно 3 мм (завтра гляну и уточню).

 

Сегодня посмотрел расстояние от МАХ до МАХ на горячую у меня 5 мм, так что япы на температурное увеличение объема масла дают приличный допуск.

Проверил уровень масла на горячую после 30 мин. простоя - уровень увеличился - т.е. на холодную по утру уровень масла меньше чем на горячую после непродолжительного простоя (это у меня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2, Ну как может стечь если фильтр стоит так что в нем всегда масло и оно из него не вытекает? вы хоть внимательно читаете?

А что, у ВСЕХ на машинах фильтр масляный стоит горлом вверх? Или только у ingen'а?У меня, например, да и у всех Тойотовских моторов серии S фильтр стоит под углом 50-60 град. от вертикали. И у многих моторов так. Что, ни у кого не стекает масло? Или мы только про мотор ingen'а тут говорим? :diablo:

Или у всех масляный фильтр с супер противодренажным клапаном? У меня вот с оригинального фильтра и за 40 мин из фильтра масло не уходит, а Nitto скрутил через 30 мин. - фильтр пустой.Надо же на это еще допуск делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или мы только про мотор ingen'а тут говорим? :diablo:

 

а при чём тут ingen, это я писАл, что

ну лично у меня не зависит, т.к. фильтр стоит вертикально привалочной поверхностью вверх, т.е. сток масла из фильтра исключён
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще он практически вверху находится.... картридж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продуваю компрессором :rolleyes:

 

 

BMW в подписи.

Выше середины - мм на 2 может быть, завтра с утра возьму линейку и померю :rolleyes:

 

Парадокс

меж метками до херища масла же , а может дело все ж в площадке где мерищь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс

меж метками до херища масла же , а может дело все ж в площадке где мерищь

Не до херища а только 13 мм по щупу (без учета вырезов меток).

За эти дни каждое утро и вечер смотрел уровень, так вот на холодную он менялся от 5 мм ниже отметки мах, до 1 мм ниже отметки мах, а вот на горячую было всегда четко по риске мах (машина на ночь ставится всегда на одно и то же место).

Есть мысль, что это может обратный клапан в масляном стакане балуется, или же это зависит от окружающей температуры, поскольку за эти три дня погода резко поменялась, если в начале недели с утра было около +20 (как раз в тот день был уровень на 1 мм ниже метки мах), то сегодня только +5 (4 мм ниже мах).

Но думаю, что 3-х дней недостатотчно для наблюдений, надо хотя бы пару недель понаблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до херища а только 13 мм по щупу (без учета вырезов меток).

За эти дни каждое утро и вечер смотрел уровень, так вот на холодную он менялся от 5 мм ниже отметки мах, до 1 мм ниже отметки мах, а вот на горячую было всегда четко по риске мах (машина на ночь ставится всегда на одно и то же место).

Есть мысль, что это может обратный клапан в масляном стакане балуется, или же это зависит от окружающей температуры, поскольку за эти три дня погода резко поменялась, если в начале недели с утра было около +20 (как раз в тот день был уровень на 1 мм ниже метки мах), то сегодня только +5 (4 мм ниже мах).

Но думаю, что 3-х дней недостатотчно для наблюдений, надо хотя бы пару недель понаблюдать.

 

Не по рискам мерю а по литрам

Далее клапан может и быть

На какой секунде гаснет давление ???

В 34 ке брал ремкомлект и после демонтажа просто промывал стакан ( все стаканы были рабочими ) и после с первых оборотов стартера гасло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная логика - сначала залить - потом погреть до рабочее температуры - затем уровень промерить, ну подумаешь тамо не долил пару литров. :D

Вот тут как раз все просто. Заливаем холодное масло в неработающий почти остывший мотор по верхний уровень щупа. После чего, заводим, прогреваем, останавливаем, через 10 мин замеряем и опа: уровень то на 1/3 до макс. не доходит! Доливаем, и получаем паспортный объем масла. А что там потом, куда стечет, мотору не интересно.Главное, чтобы при всех заполненных емкостях в работающем моторе уровень масла был не ниже мин. Попробуйте, ради интереса сразу после остановки горячего двигателя, замерить уровень. Я, когда мерял по утрам, попробовал раз...Был в шоке! масла чуток на кончике. А по утрам - максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 примерно (секундомером замерить не успею :laugh: )

 

Была такая же хрень - отмыл- почистил - заработало :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая хер разница холодный горячий...+-5 мм по щупу это максим погрешность...главное чтоб движка после того как заглушили минут 10 постояла...и получится примерно одно и тоже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...